Александр Тимошин

+559
с 2019

Сессии с собственниками, руководителями и топ-командами. Формулируем ключевые для роста бизнеса вопросы, ищем ответы и определяем задачи для их реализации.

63 подписчика
26 подписок
Классический маркетинг умер. Так ли это на самом деле?

Сразу вспомнился Марк Твен со своим ответом.
"Слухи о моей смерти сильно преувеличены" Тоже самое можно сказать про классический маркетинг.

Три вечных вопроса, от ответов на которые зависит размер прибыли компании.

Вопрос 1. Что вы производите?

Почему в бизнесе фокус на рост прибыли часто приводит к обратным результатам?

В моей практике проведения сессий по целеполаганию для разных компаний, как правило, одной из целей была цель по росту прибыли.
Это вполне логично, так как даже в уставах компаний написано, что цель бизнеса получение прибыли.
Естественное желание собственников иметь прибыльный бизнес.

Трудный выбор для маркетологов и HR- разделение по возрасту или типовым моделям поведения?

Кто такие перенниалы и почему они важны для маркетологов и HR?
Недавно на эту тему прочитал статью в РБК Life.

1
Почему SWOT-анализ легко делать и трудно интерпретировать?

SWOT-анализ является одним из самых известных инструментов для диагностики бизнеса.
Я уверен, что если опрашивать руководителей разных бизнесов относительно его применения, то хотя бы один раз его пробовали все.
SWOT-анализ всегда включен в разные курсы и программы для руководителей и маркетологов.
Вопрос.
С чем связана его такая известность?
Видимая п…

Особенности продажи товаров/услуг на рынке В2В. Что нужно учитывать?

Продавец всегда находится на переднем плане. Он завершает основной бизнес-процесс компании и, во многом, от его действий зависит будет ли продукт продан на выгодных условиях.
От чего зависит Успех в продажах на рынке В2В?
Считается, что на рынке В2В при продажах компания взаимодействует с другой компанией.
На самом деле продают и покупают люди.

Как п…

1
Кто такие ЛПР на рынке В2В и как с ними работать?

Существует устойчивое деление рынков в маркетинге и продажах:

2
Три опоры бизнеса: покупатели, продукты, сотрудники

Аксиома бизнеса заключается в том, что внутри компании формируются только издержки. источник прибыли компании находится вне компании.
В двух предыдущих статьях я описал почему важно иметь описание продуктов компании и практический кейс по описанию услуги.

Эта статья посвящена выявлению новых сегментов рынка.

2
Что значит "описать продукт"? Продолжение предыдущей статьи.

В предыдущей статье я описал почему важно описывать продукт компании и что дает описание продукта для устойчивого роста компании.
В этой статье на примере из реального проекта я хочу показать, что означает описать свой продукт (товар или услугу).
Проект был реализован несколько лет тому назад для туристической компании.

1
Описание продукта как старт для формирования клиентоцентричной системы управления бизнесом

Система управления компанией есть всегда, если в ней работают уже несколько человек какое-то время.

Почему недостижимость целей, выбранных руководителями компаний в одних случаях полезна, а в других вредна?

Цели являются важным управленческим инструментом в арсенале руководителей. Поэтому, как у любого инструмента, у них есть области применения.
Например, молотком можно забивать шурупы, однако лучше для этого использовать отвертку.
Разберем некоторые ситуации целеполагания, с которыми я сталкивался в своей практике.
"Вредные" варианты целеполагания.
Ситу…

Зачем иногда нужно выбирать для достижения трудно совместимые цели в компании?

Как правило, после формулирования целей проходит проверка на их совместимость. Другими словами, могут ли они быть достигнуты одновременно за определенный период времени?