Александр Тимошин

+624
с 2019

Пишу о бизнес-инструментах и их практическом применении в управлении компанией.

73 подписчика
26 подписок

Я провел много тренингов по СПИН-продажам в компаниях из разных отраслей. Однажды был уникальный проект, который позволил мне обобщить свой собственный опыт.Мне нужно было научить топ-менеджеров крупной дистрибьюторской компании провести этот тренинг (СПИН-продажи) для своих продавцов (около 120 продавцов).

То, что написано ниже, сформулирова…

Одна из самых главных ошибок руководителей заключается в том, что они считают, что пока не занимаются культурой компании, то ее и нет.
Часто это звучит так: " У нас нет корпоративной культуры, потому что мы пока ей не занимались"
Культура как суслик из известного сериала "ДМБ". "
Ты суслика видишь?
Нет.
А он есть!"

Потому что культура компании:

  • в большей своей части для ее руководителей и сотрудников невидима (чтобы понять как ее можно увидеть)
  • влияет на ежедневные действия/поведение сильнее, чем KPI, распоряжения, проведенное обучение и т.д.
  • поддерживает или тормозит изменения в компании
  • ключ к желаемым результатам организации лежит в определенном…

Одна из тем на HR-форумах, которая постоянно обсуждается - делегирование.

Делегирование - процесс передачи от руководителя подчиненному части своих задач и полномочий по принятию решений, и ответственности за результат.
Однако на этот инструмент можно посмотреть с другой стороны.

Странно звучит название и любой человек, работающий в бизнесе и, в первую очередь, собственник скажет, что это ерунда. Проблем гораздо больше и сходу перечислит не менее 10 проблем.

Тем не менее я хочу обратить внимание именно на эти проблемы, потому что они зеркальны и одна из них в какой-то момент времени сначала является мечтой, а потом ст…

Проблемы компаний начинаются с расплывчатого ответа на вопрос: Кто Ваши клиенты?

Ответ: "Кто покупает наши товары/услуги, тот и клиент!" означает, что у бизнеса есть проблемы.

На основе моего опыта работы с разными компаниями по формулированию целей.
Важно.

  • Одна из приоритетных задач топ-менеджмента заключается в создании условий роста эффективности своей организации
  • В основе эффективности лежит целостность организации
  • Целостность возникает, когда вся организация действует как единое целое
  • Один из инструме…

Кейс.

История компании, в которой использование этих подходов в управлении бизнесом помогли пройти через серию кризисов и стать лидером в своей отрасли.
Кризисы. ( происходили на протяжении 20 лет)

Книга начинается с формулирования двух ключевых факторов, которые важны для любого дела:

  • Задумать (стратегию, цели, систему мотивации и тд) Создать в голове!
  • Реализовать/выполнить задуманное

Диалог из фильма ДМБ
"Видишь суслика? Нет. А он там есть!"

Вот тоже самое можно сказать о корпоративной культуре компании.
Продолжение статьи

Он описал на реальных примерах действия лидеров по формированию корпоративной культуры, которая помогает выживать и достигать Результатов в сложнейших условиях.

Что для меня было очень удивительно, так то, что примеры были взяты из разных ситуаций. Однако нет ни одного примера из практики успешных компаний. При этом примеры настолько убедител…

2

Те, кто считают, что стратегический маркетинг сегодня компаниям не нужен, дальше могут не читать.

Статья о том, почему он нужен любой компании, независимо от ее размеров.