Ответ на вопрос в конце статьи.
Предыдущие короткие статьи были посвящены выбору базового и целевых рынков. Пришло время поговорить о продуктах (товарах и услугах)
Сессии с собственниками, руководителями и топ-командами. Формулируем ключевые для роста бизнеса вопросы, ищем ответы и определяем задачи для их реализации.
Ответ на вопрос в конце статьи.
Предыдущие короткие статьи были посвящены выбору базового и целевых рынков. Пришло время поговорить о продуктах (товарах и услугах)
В предыдущей статье я описал выделение базового рынка на основе отраслевого и рыночного подходов (на основе потребностей), а также почему рыночный подход более эффективен.
Допустим, базовый рынок на основе базовой потребности определили. Что дальше?
Три важные составляющие успешного бизнеса:
Сразу вспомнился Марк Твен со своим ответом.
"Слухи о моей смерти сильно преувеличены" Тоже самое можно сказать про классический маркетинг.
Вопрос 1. Что вы производите?
В моей практике проведения сессий по целеполаганию для разных компаний, как правило, одной из целей была цель по росту прибыли.
Это вполне логично, так как даже в уставах компаний написано, что цель бизнеса получение прибыли.
Естественное желание собственников иметь прибыльный бизнес.
Кто такие перенниалы и почему они важны для маркетологов и HR?
Недавно на эту тему прочитал статью в РБК Life.
SWOT-анализ является одним из самых известных инструментов для диагностики бизнеса.
Я уверен, что если опрашивать руководителей разных бизнесов относительно его применения, то хотя бы один раз его пробовали все.
SWOT-анализ всегда включен в разные курсы и программы для руководителей и маркетологов.
Вопрос.
С чем связана его такая известность?
Видимая п…
Продавец всегда находится на переднем плане. Он завершает основной бизнес-процесс компании и, во многом, от его действий зависит будет ли продукт продан на выгодных условиях.
От чего зависит Успех в продажах на рынке В2В?
Считается, что на рынке В2В при продажах компания взаимодействует с другой компанией.
На самом деле продают и покупают люди.
Как п…
Существует устойчивое деление рынков в маркетинге и продажах:
Аксиома бизнеса заключается в том, что внутри компании формируются только издержки. источник прибыли компании находится вне компании.
В двух предыдущих статьях я описал почему важно иметь описание продуктов компании и практический кейс по описанию услуги.
Эта статья посвящена выявлению новых сегментов рынка.
В предыдущей статье я описал почему важно описывать продукт компании и что дает описание продукта для устойчивого роста компании.
В этой статье на примере из реального проекта я хочу показать, что означает описать свой продукт (товар или услугу).
Проект был реализован несколько лет тому назад для туристической компании.