Александр Тимошин

+624
с 2019

Сессии с собственниками, руководителями и топ-командами. Формулируем ключевые для роста бизнеса вопросы, ищем ответы и определяем задачи для их реализации.

72 подписчика
26 подписок

Одна из тем на HR-форумах, которая постоянно обсуждается - делегирование.

Делегирование - процесс передачи от руководителя подчиненному части своих задач и полномочий по принятию решений, и ответственности за результат.
Однако на этот инструмент можно посмотреть с другой стороны.

Странно звучит название и любой человек, работающий в бизнесе и, в первую очередь, собственник скажет, что это ерунда. Проблем гораздо больше и сходу перечислит не менее 10 проблем.

Тем не менее я хочу обратить внимание именно на эти проблемы, потому что они зеркальны и одна из них в какой-то момент времени сначала является мечтой, а потом ст…

Проблемы компаний начинаются с расплывчатого ответа на вопрос: Кто Ваши клиенты?

Ответ: "Кто покупает наши товары/услуги, тот и клиент!" означает, что у бизнеса есть проблемы.

На основе моего опыта работы с разными компаниями по формулированию целей.
Важно.

  • Одна из приоритетных задач топ-менеджмента заключается в создании условий роста эффективности своей организации
  • В основе эффективности лежит целостность организации
  • Целостность возникает, когда вся организация действует как единое целое
  • Один из инструме…

Кейс.

История компании, в которой использование этих подходов в управлении бизнесом помогли пройти через серию кризисов и стать лидером в своей отрасли.
Кризисы. ( происходили на протяжении 20 лет)

Книга начинается с формулирования двух ключевых факторов, которые важны для любого дела:

  • Задумать (стратегию, цели, систему мотивации и тд) Создать в голове!
  • Реализовать/выполнить задуманное

Диалог из фильма ДМБ
"Видишь суслика? Нет. А он там есть!"

Вот тоже самое можно сказать о корпоративной культуре компании.
Продолжение статьи

Он описал на реальных примерах действия лидеров по формированию корпоративной культуры, которая помогает выживать и достигать Результатов в сложнейших условиях.

Что для меня было очень удивительно, так то, что примеры были взяты из разных ситуаций. Однако нет ни одного примера из практики успешных компаний. При этом примеры настолько убедител…

2

Те, кто считают, что стратегический маркетинг сегодня компаниям не нужен, дальше могут не читать.

Статья о том, почему он нужен любой компании, независимо от ее размеров.

Вопрос анализа продаж возникает тогда, когда цели компании по объему продаж, рентабельности и величине прибыли снижаются или "замирают" на одном уровне.

Есть две области, в которых проводится анализ для диагностики причин, которые привели к ухудшению финансовых результатов..

1

Почему она важна для любой компании?

Потому что Персонализация в продуктах и отношениях с покупателями создает основу для выделения компании на фоне конкурентов и повышает финансовую устойчивость и эффективность бизнеса.

Одна из устойчивых тенденций на рынке - Персонализация товара или услуги, учитывающая особенности конкретного покупателя.
Персонализация, как модель работы с покупателями, уже стала устойчивой тенденцией. Правда, справедливости ради стоит отметить, что каждая компания понимает это по-своему.

Важно.Без согласованной работы маркетинга и пр…