{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Продвижение студии маникюра в городе с населением 9500 человек и средней цена маникюра 2000 рублей

Всем привет, сегодня расскажу как продвигать маникюр в очень маленьких городах. Продвигали студию в городе Кола (Мурманская область)

Ссылка на студию https://vk.com/kornail_studio

ПРОБЛЕМЫ

Самая большая проблема продвижения студий маленьких городах — физическое малое количество людей (население города кола 9650 человек)

На момент написания статьи студия это — 1 топ- мастер/владелец, 1 мастер маникюра, 1 мастер педикюра/подолог, 1 мастер наращивания ресниц

Студия в таких маленьких городах не имеет право на раскачку. Если студия хочет расти, то она должна выстраивать обратную связь с клиентом сразу и в идеале не косячить, потому что людей для рекламы очень мало и они рано или поздно закончатся. Если на этот момент не будет клиентской базы, то студия просто закроется

Если студии в мегаполисах могут давать рекламу годами, то в маленьких городах так не выйдет, идеально работать нужно сразу

ПОДГОТОВКА

Анна (владелица студии) проходила у меня курс по самостоятельному продвижению. Она здорово оформила группу сама, добавила продающие элементы, но на таргет сил не хватило и она попросила меня

Мы долго думали про УТП, и получилось это

«Ты не сможешь оторвать взгляд от своего маникюра или получишь его бесплатно»

Чтобы хватило смелости такое говорить такое, нужно быть на 100 баллов уверенной в качестве услуги, что у нас и было.

Давайте я лучше прикреплю работы Анны, чтобы вы видели уровень работ

Базы для рекламы

Здесь все стандартно. За все время рекламы мы показывались:

— прямые конкуренты группы (недавние активности группы, новые вступившие, старые активности). Сюда входят студии маникюра и педикюра

— косвенные конкуренты группы (недавние активности группы, новые вступившие, старые активности). Тут остальная бьюти сфера

— страницы прямых мастеров (активности, подписчики)

— страницы косвенных мастеров (активности, подписчики)— lal по нашим подписчикам

— маникюрные группы по всей стране (город небольшой, пришлось использовать все возможности сбора баз)

— категории интересов в РК

— ключевые фразы в РК

За все время работы было использовано больше 100 баз для показа рекламы. Брали как широкие, так и узкие. Показы шли по геоточке (чтобы цеплять точно ту аудиторию, которая нам нужна)

Всего потенциальной аудитории было чуть больше 15 000 человек.

Рекламные креативы

За все время показа было протестировано более 200 уникальных креативов. Использовали все возможные форматы рекламы, доступные в вк

Важно было сохранять реакции в базу ретаргетинга. При таких маленьких количествах аудитории важно не терять каждого, кто проявлял активность

Итоговый результат

В среднем цена перехода держалась на уровне 15-17 рублей. Это высокий показатель, но для очень маленького города результат не плохой. Цена перехода такая, потому что никаких скидок нигде не было, в объявлениях и на сайте была реальная цена без заманухи

Клиент в салоне обходился в среднем 300-400 рублей. В неделю получали около 5-10 записей.

Из-за того, что не было скидок, цена записи может показаться высокой. Но, доходимость за салона была на уровне 90%, повторность зависела только от работы мастера. На основе отчетов yclients получалось полностью проследить повторность записей, которая составляла 80%, потери на 2-ух месяцах были 10-15%.

В целом окупать сразу для владельца с первого же посещения не получалось, получался примерно ноль. Но за счет повторность хороший плюс по выручке пошел на второй же месяц работы

Пришлось остановить работу в момент пандемии, а потом, как оказалось, люди начали писать и без рекламы на сарафане

Важно, в таких небольших студиях в небольших городах прокачивать лояльность. Когда мастер маникюра классно делает свою работу, он может предложить мастера по наращиванию ресниц и часто девушки соглашались даже с 1 прихода

Но это работает в случае полной цены. Если вы даете большую скидку на первое посещение, то девушки часто хотят сделать быстрее, дешевле и уйти. Поэтому продвижение со скидками в моменте выгоднее, но на дистанции выгоднее продавать без скидок

Если вам нужно продвижение или вы хотите самостоятельно научиться продвигать себя или свою студию пишите https://vk.com/valenchytsks

0
2 комментария
Igor Batkovich

Зачем лезть сразу в студию? Сидела бы при салоне нарабатывала свою базу клиентов, а потом вместе с ними в свободное плавание. Хоть свою студию, хоть на сьемной площади

Ответить
Развернуть ветку
Igor Batkovich

А взять упомянутую группу в ВК- оформлена бестолково и не профессионально. Как будто "ключница делала".

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда