Баста стал амбассадором «Яндекс Маркета» Статьи редакции
Он вместе с женой будет участвовать в рекламных кампаниях маркетплейса.
Музыкант Василий Вакуленко будет продвигать главные ценности «Маркета» — удобство, надёжность и доступность каждому и быструю доставку, объявила компания. Баста будет эксклюзивным амбассадором «Маркета». Компания не раскрывает, на сколько по времени заключила контракт.
Вакуленко будет участвовать в рекламных кампаниях на билбордах, в интернете, в спецпроектах и других. «Маркет» не раскрывает условия сотрудничества и свои ожидания от запуска.
Баста сказал, что часто делает заказы в «Яндекс Маркете», поэтому вместе с женой будет «советовать то, чем пользуется сам».
«Маркет» запустит первую рекламную кампанию с Василием и Еленой Вакуленко ко Дню защитника Отечества и 8 Марта.
До этого сервис рекламировали Александр Гудков, Никита Кукушкин, Маша Миногарова и Азамат Мусагалиев.
Вы бы лучше сначала Яндекс.маркет до ума довели. По сравнению с Озоном интерфейс просто провал. Покупать банально неудобно. Не говоря уже про ужасные ПВЗ по сравнению с конкурентами. Ещё и акций в последнее время поубавилось. Раньше постоянно закупался с "3=4", а сейчас максимум "4=5" и цены невыгодные.
Что я, типа из-за Басты пойду покупать на Яндекс? Я куплю там, где дешевле.
Очень странно читать такие комментарии, даже с учётом того, что я местами разделяю вашу точку зрения. У маркета действительно есть траблы, но причём тут внутренняя кухня и контракт с медийным лицом?
Типа, пока всё идеально не будет работать и привлекать аудиторию не имеет смысла? Так бизнес не работает. Это для ребят с vc Баста отстой, подавайте других, а для людей, которым нравится его творчество или смотрят его ютуб канал – очень даже привлечение внимания
Главное не только привлечь пользователей, а суметь их удержать. Заставить их сделать не одну покупку, а "подсадить на иглу". Чтобы пользователь отоваривался несколько раз в месяц.
Если сервис плохой, но никакой Баста не поможет удержать аудиторию. А привлечение пользователей наиболее затратное занятие.
Вложения в Басту должны окупиться. Поэтому да, сначала надо устранить очевидные косяки, а лишь потом нанимать Басту.
Пользуюсь всеми основными маркетплейсами и не было такого, чтобы ни один не накосячил. Также, не могу сказать, что маркет косячил бы чаще, я сейчас исключительно только про свой опыт.
Если бы такой схеме следовали все бренды, и сидели не высовываясь, пока не отладят каждый процесс, то многие бы из них не стали теми, кем они являются сейчас.
Большие объёмы, поток клиентов и проч. как раз таки и показывают истинную эффективность и проблемные зоны продукта/компании/чего-то ещё.
Можно было снять видео, например, рекламу с мартышкой и бананом (как она выбирает, что купить), ведь многим нравится смотреть на обезьянок. Тоже привлечет внимание.