{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Баста стал амбассадором «Яндекс Маркета» Статьи редакции

Он вместе с женой будет участвовать в рекламных кампаниях маркетплейса.

Музыкант Василий Вакуленко будет продвигать главные ценности «Маркета» — удобство, надёжность и доступность каждому и быструю доставку, объявила компания. Баста будет эксклюзивным амбассадором «Маркета». Компания не раскрывает, на сколько по времени заключила контракт.

Вакуленко будет участвовать в рекламных кампаниях на билбордах, в интернете, в спецпроектах и других. «Маркет» не раскрывает условия сотрудничества и свои ожидания от запуска.

Василий Вакуленко и его жена Елена

В рекламе «Маркета» мы покажем Басту не как звезду, а как простого пользователя. Нам важно, чтобы сервис был ближе к людям, поэтому мы работаем не с образами, а с настоящей семьёй.

Екатерина Непомнящая, директор по маркетингу «Яндекс Маркета».

Баста сказал, что часто делает заказы в «Яндекс Маркете», поэтому вместе с женой будет «советовать то, чем пользуется сам».

«Маркет» запустит первую рекламную кампанию с Василием и Еленой Вакуленко ко Дню защитника Отечества и 8 Марта.

До этого сервис рекламировали Александр Гудков, Никита Кукушкин, Маша Миногарова и Азамат Мусагалиев.

0
209 комментариев
Написать комментарий...
Товарищ

Что-то маркетинг крупных компаний крутится вокруг - слить деньги на медийную персону.

Да, и вливать в бабло в артиста, который будет через 2-3 месяца рекламировать совершенно другой бренд...

Ответить
Развернуть ветку
Brno

Вам конечно наверн лучше знать, но расширять свою аудиторию таким способом почти как золотое правило любой компании, имхо.
Если используют, значит работает

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

Да, лучше взять артиста, который вчера представлял банк, а теперь маркет, после майонез будет рекламировать с кетчупом...

Просто стандартная заглушка и ИБД - мы делаем маркетинг. Можно мартышку с бананом посадить на роль директора по маркетингу, тоже самое будет - на какое фото банан упадет, того и возьмем представлять наш бренд...

Ответить
Развернуть ветку
206 комментариев
Раскрывать всегда