Mail.Ru Group купила большую рекламу мессенджера «ТамТам» в деловых газетах на фоне суда о блокировке Telegram Статьи редакции

Холдинг Mail.Ru Group разместил в газетах «Ведомости», «Коммерсантъ» и «Деловой Петербург» рекламу своего мессенджера «ТамТам». Компания купила по полосе в номерах от 13 апреля — в этот день Таганский суд Москвы рассматривает иск Роскомнадзора о блокировке Telegram.

Фото: вице-президент по коммуникациям Mail.Ru Group Александр Кармаев
Фото: Александр Кармаев

Похожим образом в 2016 году Samsung извинилась за отзыв смартфонов Galaxy Note 7 из-за их самопроизвольного возгорания — тогда компания выкупила по целой полосе в The Wall Street Journal, The New York Times и The Washington Post. Основатель Facebook Марк Цукерберг в марте 2018 года через немецкие и британские газеты извинился за скандал с компанией Cambridge Analytica и утечку данных о пользователях.

Сама Mail.Ru Group в 2016 году купила полосу «Коммерсанта» для рекламы своей игры «Armored Warfare: Проект Армата» в виде шутки над конкурирующим проектом World of Tanks.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Денис Кулагин

Безотносительно к компании Мейл.ру и их продуктам — если появляется возможность, нужно её использовать. Любой адекватный бизнес так сделает в аналогичной ситуации.

Другой вопрос, что фон вокруг ситуации крайне поганый и токсичная эмоциональная радиация пропитает всё, что на этом фоне будет выставляться.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
Другой вопрос, что фон вокруг ситуации крайне поганый и токсичная эмоциональная радиация пропитает всё, что на этом фоне будет выставляться.

К сожалению или к счастью - нет. Разве что на этом и других полутехнологично-стартапных ресурсах. Рядовым юзерам по барабану. Бизнесу, кстати, тоже - тут главное прибыль, а не инструмент.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда