{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

DS-дайджест #33 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

В этом выпуске: Дракон, как индикатор уровня загрязнения воздуха; Captivate использует фасады заброшенных зданий для рекламы; Сеть ресторанов Wing Stop в Британии обновили экраны меню; Крупнейшая галерея NFT на улицах Таиланда; Омниканальная кампания Schroders повысила кликабельность на 80%; Какое будущее ждет цифровые меню? (перевод)

Дракон на экране в Варшаве заявляет об опасном уровне смога

Польская компания Screen Network установила в центре Варшавы индикатор уровня загрязнения воздуха. Экран берет данные в реальном времени из канала индекса качества воздуха, и при помощи системы Unreal Engine визуализирует их в виде дыма, который выдыхает анимированный дракон. Внешний вид анимации меняется в зависимости от текущих показаний частиц воздуха с ближайшей измерительной станции. Помимо общественной пользы Screen Network преследовали цель показать медиапланировщикам и брендам, на что способны экраны, которыми управляют данные в реальном времени, и автоматически генерируемый контент.

Captivate превращают фасады заброшенных зданий в рекламные экраны

Captivate и FrontRunner Technologies объявили о партнерстве, и представили новый мультимедийный продукт — Captivate Windowfront, который превращает пустующие фасады городских зданий в широкоформатные рекламные DOOH. Датчики распознавания звука и света дает возможность рекламодателям превратить заброшенную недвижимость в иммерсивный контент.

Генеральный директор Captivate Canada Барбара Хаггетт говорит о сотрудничестве: «Captivate обеспечивает доступ к целевой аудитории. Наши возможности позволяют нацеливаться на пешеходный трафик в городских центрах с высокой плотностью населения, и заявляют новую эру DOOH здесь, в Канаде».

Wing Stop в Британии укомплектовываются «умными» экранами и видеостенами

Сегодня практически невозможно встретить сеть ресторанов быстрого питания, которая не использует электронные меню. Обновление сети Wing Stop на этом фоне примечательно двумя моментами. Во-первых — все британские заведения Wing Stop оборудовали коммерческими «умными» дисплеями компании Vestel, которая более известна, как производитель телевизоров и бытовой техники. В последние годы их решения для DOOH набирают популярность. Во-вторых — сеть использует удачный дизайн меню, аккуратный и легкий для просмотра. Системой digital signage для британских Wing Stop занимается компания из Манчестера CMS NowSignage, которая выводит контент на экраны меню, и видеостены, которые располагаются по всему ресторану и на витринах.

NFT захватывают улицы Бангкока

Рекламное агентство Plan B Media устроило крупнейшую галерею OOH в мире, когда организовало трансляцию произведений NFT на более чем 900 экранах в центре Бангкока и по всему Таиланду. Цель кампании #BKKNFT Real World Out of Home Experience в том, чтобы отпраздновать открытие Таиланда для туристов, и создать арт-пространство как для мировых, так и для местных художников. В ходе кампании экраны Таиланда транслируют 350 работ от 250 художников на общую сумму 1500 ETH — общепринятой для покупки и продажи NFT криптовалюты.

Омниканальная кампания Schroders повысила кликабельность на 80%

Ведущий мировой маркетплейс цифровой наружной рекламы VIOOH в партнерстве с Yahoo и JCDecaux Singapore объявил об успехах своей пилотной многоканальной кампании programmatic DOOH. Омниканальную кампанию разработали для привлечения аудитории рекламы OOH в интернет при помощи мобильного ретаргетинга. В результате показатель CTR превысил средние контрольные показатели компании на 80%, при помощи таргетинга по времени суток и дате. Контент транслировали на экранах от JCDecaux в торговом центре Mall in Orchard, и на уличной мебели CBD в Сингапуре.

Целевой аудиторией были состоятельные потребители, которые заинтересованы в надежных инвестициях. Чтобы нацелиться на них, многоканальную кампанию проводили в часы пик в местах с высокой проходимостью: реклама CBD имела приоритет в рабочее время, а реклама Orchard транслировалась только по вечерам и в выходные дни.

Директор по доходам VIOOH Гэвин Уилсон сказал: «Мы в восторге от результатов, которых достигла Schroders Beyond Profit. Высокий CTR наглядно демонстрирует мощь programmatic OOH как части многоканальной кампании».

Какое будущее ждет цифровые меню? (перевод)

Экраны, которые рестораны использовали в качестве меню, за последнее десятилетие стали обычным явлением. Раньше ими пользовались в основном крупные сети, но сейчас их все чаще можно увидеть в небольших локальных заведениях. Примем это во внимание, и рассмотрим, какие возможности для роста есть на этом рынке? Есть ли смысл продолжать инвестировать в эту технологию ресторанам быстрого питания? Давайте рассмотрим потенциал этого сектора в настоящее время, и причины, по которым эта технология остается актуальной.

Как Covid-19 изменил рынок?

Пандемия сильно затронула многие отрасли промышленности, и многим бизнесменам пришлось реорганизовать свою деятельность. Однако некоторые предприятия сумели воспользоваться ситуацией, в которой оказался мир, и это позволило им процветать.

Одним из таких секторов оказалась индустрия быстрого питания, или QSR (Quick Service Restaurants). Во время пандемии, когда многие рестораны были закрыты из-за ограничительных мер, многие заведения быстрого питания развернулись, благодаря доставке, и бесконтактной выдаче заказов на вынос. Недавнее исследование от NPD Group показало, что доля таких заказов составляет 44% от всех заказов ресторанной индустрии «вне помещений».

Что же это значит для сегмента электронных меню? Если QSR показали значительный финансовый рост во время пандемии, то логично предположить, что у них будет больше денег для инвестиций в новые экраны и digital signage. Covid-19 полностью изменил то, как мы взаимодействуем друг с другом, и все чаще клиенты ищут бизнес, который предлагает технологии, сводящие риск личного взаимодействия к минимуму. Помимо прочего, электронные меню гораздо легче чистить и дезинфицировать, что для многих предприятий стало приоритетом.

Даже те рестораны, которые столкнулись с финансовыми трудностями из-за пандемии, увидели много плюсов в том, чтобы инвестировать в системы digital signage для электронных меню. Несмотря на то, что на первый взгляд экраны кажутся крупными инвестициями, статистика показывает, что более 40% ресторанов окупают их менее чем за один год. Основная причина — потенциальное увеличение продаж до 50%, которое обеспечивает digital signage.

Зачем бизнесу инвестировать в digital signage прямо сейчас?

В DS-блоге мы много говорили о том, какие общие преимущества могут принести дисплеи владельцам бизнеса. От прибыльности до доступности и душевного спокойствия, электронные меню — отличное дополнение к любому предприятию быстрого питания. Но почему именно сейчас?

Одна из главных проблем, с которой сталкиваются многие страны во времена пандемии — проблема с цепочками поставок. Например, в Соединенном Королевстве были случаи, когда рестораны закрывались из-за нехватки товара, и даже дефицита топлива, который еще больше усугубил проблему. Поэтому сейчас для ресторанов, супермаркетов и многих других предприятий очень важно иметь возможность быстро информировать своих клиентов об уровне запасов и изменениях цен. И здесь на помощь приходят экраны и digital signage, которые предлагают простой, динамичный и быстрый способ обновить меню, рекламные акции и оповещения.

Так куда же движется рынок?

То, насколько доступными становятся digital signage, и в особенности цифровые меню, открывает большие возможности для небольших сетей и ресторанов. С развитием сектора QSR мы постоянно видим рост популярности экранов в качестве меню, или стойки самообслуживания. Недавний опрос показал, что более 88% респондентов среди владельцев ресторанов быстрого питания рассматривают возможность перехода на экраны в качестве меню, а более 66% планируют добавить стойки для бесконтактной оплаты.

Если посмотреть, как уверенно шагает рынок digital signage в сторону интерактивности, можно с уверенностью предсказать, что электронные меню и другие решения для QSR станут еще более популярными. Технологии programmatic принесут гораздо больше персонального опыта в заказ фаст-фуда, чем мы привыкли видеть. Логично ожидать полной персонализации процесса заказа, где меню адаптированы к индивидуальной истории предпочтений, и программам лояльности.

На этом мы завершаем наш тридцать третий Digital Signage дайджест от экспертов рынка Умный Век. Встретимся через неделю!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда