{"id":14186,"url":"\/distributions\/14186\/click?bit=1&hash=144e8984b6b6ed7e26caec197b7fef054c31c2b514d7f9eb0054f858b5b05e63","title":"\u041e\u0431\u0435\u0440\u0435\u0433 \u043e\u0442 \u043d\u0435\u0433\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0445 \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u043e\u0432 \u2014 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0430\u044f \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430 \u043f\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0435","buttonText":"\u0414\u0435\u0442\u0430\u043b\u0438","imageUuid":"32887b29-33d7-5d50-b4b6-441a8d017967"}

Direct-to-Avatar - что это и почему об этом важно знать уже сейчас

Сегодня мы расскажем о новой маркетинговой модели, которая, уверены, многих из вас натолкнет на интересные мысли и откроет возможности в будущем.

С развитием интернет-торговли стала популярна модель Direct-to-Consumer. То есть продажа товара непосредственно конечному клиенту. Никаких посредников, физических точек, торговых центов, оптовых продавцов и т.д. Только бренд и его потребитель. Это касается физических продуктов.

Direct-to-Avatar - тоже самое, только о продуктах для цифровой идентичности человека в виртуальной среде. Другими словами, это шмотки, аксессуары и товары для аватаров в метавселенной.

Похоже на полный бред, который если и будет, то в далеком будущем? Ошибаетесь.

Скины в Fortnite, ножи в CS:GO, оружие в Call of Duty - это происходит уже несколько лет и это реальность. Только в случае этих игр мы говорим о централизованных системах, где конкретный продукт покупается для конкретной игры, а владение предметом ограничивается возможностью надевать его на своего персонажа. В лучшем случае - продать на сером рынке, где легко стать жертвой мошенников и трудно вывести деньги.

С приходом блокчейна модель D2A обретает новый смысл. NFT из цифрового продукта - то, что станет мощным драйвером для всего рынка, ведь теперь пользователи получают полное владение своими предметами.

Надоела цифровая футболка - продай на открытом маркетплейсе, хочешь пассивный доход - сдавай редкую шмотку в аренду, друг просит погонять оружие на пару дней - окей, пришли нфтишку ему на кошелек.

Сюда же мы добавляем метавселенные, которые покажут огромный рост аудитории в ближайшие годы. В каждой метавселенной у пользователя есть свой аватар, чей внешний вид можно персонализировать. Не голым же ему ходить? Meta, к слову, уже внедрила аватары на свои платформы, а несколько крупных игроков работают над подобной фичей.

Но ничего это не имеет смысла без создателей цифровых товаров. Вот тут уже подключаются бренды и инфлюенсеры.

Nike и RTFKT скоро выпустят виртуальные кроссовки, Tommy Hilfiger уже появился в Roblox, Fabricant - вообще отдельный бренд цифровой одежды, а количество брендов в Fortnite на сегодня уже превышает несколько десятков.

И таких примеров куча. Сюда же можно добавить и AR технологии. То есть сочетание физического мира и дополненной реальности. Для примера - Snapchat, который позволяет "померять" на себе реальный продукт, использовав лишь камеру смартфона.

А теперь представьте, когда условный Apple выпустит AR-очки, через которые можно будет видеть виртуальную одежду в реальном времени. К примеру, появится возможность флексить своей NFT-курткой, проходя по улице.

Фантастика? А вот и нет.

В общем, такие вот перспективы, господа. D2A открывает нереальные возможности для заработка, не требуя больших вложений. Лишь фантазия, хороший дизайн и немного технических навыков.

И кто знает, может быть среди вас есть будущий талант, который станет Томми Хилфигером в метавселенной.

Если вы тоже видите в NFT и метавселенной огромные маркетинговые перспективы и хотите узнать больше об этой сфере, то приглашаем в наш Телеграм-канал.

Мы с партнером мониторим 100+ западных ресурсов и публикуем самые свежие новости по теме. А еще мы делимся мыслями и аналитикой рынка WEB 3.0, гейминга и AR/VR. Ждем всех, кто открыт к новому, у нас в клубе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null