NFT Marketing

с 2022

Главные по NFT маркетингу. Агентство https://trillion-dollar.space . Пишем о бизнесе и рекламе на рынке метавселенной, NFT и WEB 3.0

10 подписчиков
27 подписок
Puma готовится к выходу на рынок NFT?
Puma готовится к выходу на рынок NFT?
22
«Манчестер Сити» приступил к строительству первого в мире футбольного стадиона в метавселенной
«Манчестер Сити» приступил к строительству первого в мире футбольного стадиона в метавселенной
22
Ну как же без очередного fashion гиганта на рынке NFT?

Dolce&Gabbana приглашает присоединиться к своей семье с запуском свежего дропа на платформе UNXD.

Ну как же без очередного fashion гиганта на рынке NFT?
L'Oréal готовится осваивать метавселенную
L'Oréal готовится осваивать метавселенную
Snoop Dogg запустит первый в мире NFT-лейбл
Snoop Dogg запустит первый в мире NFT-лейбл
Большие дяди зашли на рынок метавселенной

JPMorgan — первый банк с Уолл-стрит, который открыл свое представительство в метавселенной.

Большие дяди зашли на рынок метавселенной
Samsung раздаст NFT всем, кто сделал предзаказ нового Galaxy S22 и планшета S8
Samsung раздаст NFT всем, кто сделал предзаказ нового Galaxy S22 и планшета S8
Direct-to-Avatar - что это и почему об этом важно знать уже сейчас

Сегодня мы расскажем о новой маркетинговой модели, которая, уверены, многих из вас натолкнет на интересные мысли и откроет возможности в будущем.

Direct-to-Avatar - что это и почему об этом важно знать уже сейчас
22
NFT-маркетинг в действии: успешные кейсы брендов в метавселенной

Рассказываем, как компании осваивают рынок NFT и metaverse в нашем свежем дайджесте.

NFT-маркетинг в действии: успешные кейсы брендов в метавселенной
11
Как будет развиваться рынок метавселенных, блокчейн-игр и NFT в 2022 году по версии Newzoo

Newzoo рассказала о пяти трендах, которые можно будет наблюдать на рынке метавселенных, блокчейн-игр и NFT в 2022 году. Аналитики считают, что геймеры начнут постепенно принимать эти технологии, а крупные бренды будут активнее скупать виртуальную землю.

Как будет развиваться рынок метавселенных, блокчейн-игр и NFT в 2022 году по версии Newzoo
11
К 2026 году 25% населения планеты будет проводить минимум час в метавселенной каждый день

По крайней мере, такие прогнозы дает исследовательская компания Gartner. Эксперты считают, что в течение нескольких следующих лет многие бренды создадут и адаптируют для метавселенных свою инфраструктуру – 30% организаций будут предоставлять услуги и продукты в виртуальной среде.

22