Direct-to-Avatar - что это и почему об этом важно знать уже сейчас

Сегодня мы расскажем о новой маркетинговой модели, которая, уверены, многих из вас натолкнет на интересные мысли и откроет возможности в будущем.

Direct-to-Avatar - что это и почему об этом важно знать уже сейчас

С развитием интернет-торговли стала популярна модель Direct-to-Consumer. То есть продажа товара непосредственно конечному клиенту. Никаких посредников, физических точек, торговых центов, оптовых продавцов и т.д. Только бренд и его потребитель. Это касается физических продуктов.

Direct-to-Avatar - тоже самое, только о продуктах для цифровой идентичности человека в виртуальной среде. Другими словами, это шмотки, аксессуары и товары для аватаров в метавселенной.

Похоже на полный бред, который если и будет, то в далеком будущем? Ошибаетесь.

Direct-to-Avatar - что это и почему об этом важно знать уже сейчас

Скины в Fortnite, ножи в CS:GO, оружие в Call of Duty - это происходит уже несколько лет и это реальность. Только в случае этих игр мы говорим о централизованных системах, где конкретный продукт покупается для конкретной игры, а владение предметом ограничивается возможностью надевать его на своего персонажа. В лучшем случае - продать на сером рынке, где легко стать жертвой мошенников и трудно вывести деньги.

С приходом блокчейна модель D2A обретает новый смысл. NFT из цифрового продукта - то, что станет мощным драйвером для всего рынка, ведь теперь пользователи получают полное владение своими предметами.

Надоела цифровая футболка - продай на открытом маркетплейсе, хочешь пассивный доход - сдавай редкую шмотку в аренду, друг просит погонять оружие на пару дней - окей, пришли нфтишку ему на кошелек.

Direct-to-Avatar - что это и почему об этом важно знать уже сейчас

Сюда же мы добавляем метавселенные, которые покажут огромный рост аудитории в ближайшие годы. В каждой метавселенной у пользователя есть свой аватар, чей внешний вид можно персонализировать. Не голым же ему ходить? Meta, к слову, уже внедрила аватары на свои платформы, а несколько крупных игроков работают над подобной фичей.

Но ничего это не имеет смысла без создателей цифровых товаров. Вот тут уже подключаются бренды и инфлюенсеры.

Nike и RTFKT скоро выпустят виртуальные кроссовки, Tommy Hilfiger уже появился в Roblox, Fabricant - вообще отдельный бренд цифровой одежды, а количество брендов в Fortnite на сегодня уже превышает несколько десятков.

И таких примеров куча. Сюда же можно добавить и AR технологии. То есть сочетание физического мира и дополненной реальности. Для примера - Snapchat, который позволяет "померять" на себе реальный продукт, использовав лишь камеру смартфона.

А теперь представьте, когда условный Apple выпустит AR-очки, через которые можно будет видеть виртуальную одежду в реальном времени. К примеру, появится возможность флексить своей NFT-курткой, проходя по улице.

Фантастика? А вот и нет.

В общем, такие вот перспективы, господа. D2A открывает нереальные возможности для заработка, не требуя больших вложений. Лишь фантазия, хороший дизайн и немного технических навыков.

И кто знает, может быть среди вас есть будущий талант, который станет Томми Хилфигером в метавселенной.

Если вы тоже видите в NFT и метавселенной огромные маркетинговые перспективы и хотите узнать больше об этой сфере, то приглашаем в наш Телеграм-канал.

Мы с партнером мониторим 100+ западных ресурсов и публикуем самые свежие новости по теме. А еще мы делимся мыслями и аналитикой рынка WEB 3.0, гейминга и AR/VR. Ждем всех, кто открыт к новому, у нас в клубе.

22
Начать дискуссию