PUMA изменила название пользователя в твиттере на «PUMA.eth». Обычно, такой мув намекает только на две вещи - NFT коллекция или какой-то продукт метавселенной.
Главные по NFT маркетингу. Агентство https://trillion-dollar.space . Пишем о бизнесе и рекламе на рынке метавселенной, NFT и WEB 3.0
PUMA изменила название пользователя в твиттере на «PUMA.eth». Обычно, такой мув намекает только на две вещи - NFT коллекция или какой-то продукт метавселенной.
«Манчестер Сити» приступил к строительству первого в мире футбольного стадиона в метавселенной в рамках трехлетнего партнёрства с Sony.
Как обычно, об этом говорят свежие заявки на товарные знаки, которые на днях подала компания. Они включают в себя также регистрации и для дочерних брендов, в том числе Kiehl's, Maybelline, Pureology, Urban Decay и Redken.
Сегодня легенда хип-хопа анонсировал, что его лейбл Death Row Records станет первым NFT-лейблом. К слову, купил он его неделей ранее.
Корейская компания в партнерстве с Theta Labs будет дарить эксклюзивные NFT в честь запуска смартфона Galaxy S22 и планшета Galaxy Tab S8. К сожалению, предложение доступно только для клиентов из Южной Кореи. Клиенты могут получить свои бесплатные NFT Samsung на маркетплейсе ThetaDrop.
Сегодня мы расскажем о новой маркетинговой модели, которая, уверены, многих из вас натолкнет на интересные мысли и откроет возможности в будущем.
Рассказываем, как компании осваивают рынок NFT и metaverse в нашем свежем дайджесте.
Newzoo рассказала о пяти трендах, которые можно будет наблюдать на рынке метавселенных, блокчейн-игр и NFT в 2022 году. Аналитики считают, что геймеры начнут постепенно принимать эти технологии, а крупные бренды будут активнее скупать виртуальную землю.
По крайней мере, такие прогнозы дает исследовательская компания Gartner. Эксперты считают, что в течение нескольких следующих лет многие бренды создадут и адаптируют для метавселенных свою инфраструктуру – 30% организаций будут предоставлять услуги и продукты в виртуальной среде.