NFT Marketing

с 2022

Главные по NFT маркетингу. Агентство https://trillion-dollar.space . Пишем о бизнесе и рекламе на рынке метавселенной, NFT и WEB 3.0

10 подписчиков
27 подписок
Puma готовится к выходу на рынок NFT?

PUMA изменила название пользователя в твиттере на «PUMA.eth». Обычно, такой мув намекает только на две вещи - NFT коллекция или какой-то продукт метавселенной.

2
«Манчестер Сити» приступил к строительству первого в мире футбольного стадиона в метавселенной

«Манчестер Сити» приступил к строительству первого в мире футбольного стадиона в метавселенной в рамках трехлетнего партнёрства с Sony.

2

Dolce&Gabbana приглашает присоединиться к своей семье с запуском свежего дропа на платформе UNXD.

Ну как же без очередного fashion гиганта на рынке NFT?
L'Oréal готовится осваивать метавселенную

Как обычно, об этом говорят свежие заявки на товарные знаки, которые на днях подала компания. Они включают в себя также регистрации и для дочерних брендов, в том числе Kiehl's, Maybelline, Pureology, Urban Decay и Redken.

Snoop Dogg запустит первый в мире NFT-лейбл

Сегодня легенда хип-хопа анонсировал, что его лейбл Death Row Records станет первым NFT-лейблом. К слову, купил он его неделей ранее.

JPMorgan — первый банк с Уолл-стрит, который открыл свое представительство в метавселенной.

Большие дяди зашли на рынок метавселенной
Samsung раздаст NFT всем, кто сделал предзаказ нового Galaxy S22 и планшета S8

Корейская компания в партнерстве с Theta Labs будет дарить эксклюзивные NFT в честь запуска смартфона Galaxy S22 и планшета Galaxy Tab S8. К сожалению, предложение доступно только для клиентов из Южной Кореи. Клиенты могут получить свои бесплатные NFT Samsung на маркетплейсе ThetaDrop.

Сегодня мы расскажем о новой маркетинговой модели, которая, уверены, многих из вас натолкнет на интересные мысли и откроет возможности в будущем.

Direct-to-Avatar - что это и почему об этом важно знать уже сейчас
2

Рассказываем, как компании осваивают рынок NFT и metaverse в нашем свежем дайджесте.

NFT-маркетинг в действии: успешные кейсы брендов в метавселенной
1

Newzoo рассказала о пяти трендах, которые можно будет наблюдать на рынке метавселенных, блокчейн-игр и NFT в 2022 году. Аналитики считают, что геймеры начнут постепенно принимать эти технологии, а крупные бренды будут активнее скупать виртуальную землю.

Как будет развиваться рынок метавселенных, блокчейн-игр и NFT в 2022 году по версии Newzoo
1
К 2026 году 25% населения планеты будет проводить минимум час в метавселенной каждый день

По крайней мере, такие прогнозы дает исследовательская компания Gartner. Эксперты считают, что в течение нескольких следующих лет многие бренды создадут и адаптируют для метавселенных свою инфраструктуру – 30% организаций будут предоставлять услуги и продукты в виртуальной среде.

2