Маркетинг Emilia Gulieva
17 712

«Естественная эволюция»: ТНТ объявил об обновлении логотипа, фирменного стиля и айдентики

Изменения направлены на поддержание лояльности молодёжной аудитории телеканала.

В закладки

По словам представителей компании, изменения, объявленные в апреле 2018 года, не будут революционными и коснутся визуальной стилистики в эфире, digital и логотипе.

Логотип

Со времён последнего обновления логотипа в 2011 году значительных изменений в визуальном стиле не было.

Прошлый логотип ТНТ

По словам представителей ТНТ, обновлённый логотип задаёт тон всему эфирному оформлению — от промостиля до айдентики, что способствует созданию более сильной связи между брендом, контентом и зрителями.

Сохранятся три основных цвета канала — рубиновый, золотой и сапфировый — и форма кубов ТНТ с небольшой корректировкой.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"161931a3-4659-4433-4145-531524279d48","width":1120,"height":630,"size":733267,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e965ec88-cd87-313e-c2a1-728d75ab0f29","width":1120,"height":630,"size":819507,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ccfec3c0-e3c3-9ddb-8e01-f8f4d4756657","width":1120,"height":630,"size":1040228,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

Айдентика и фирменный стиль

В дирекции маркетинга компании заявили, изменения также коснутся стилистики флагманских роликов канала, в которых снимаются звёзды ТНТ. Появятся несколько новых форм, например, серия роликов «Армия ТНТ», в которой снимутся сразу все звёзды канала. Всего создано более 200 коротких видеороликов со знаменитостями, которые будут добавляться каждую неделю.

Постепенно изменятся фирменный промостиль канала и сервисная навигационная графика. Фоны станут однотонными в цветах логотипа, но сохранят «глубину пространства». В оформлении промостиля обновится способ подачи информации и логика построения финальных планов роликов.

На digital-ресурсах канала изменения коснутся логотипов, позже — графических элементов, а сайт обновится до конца лета 2018 года.

ТНТ — мощный бренд с огромной армией лояльных зрителей, лидер по молодёжи по всем аудиторным показателям, поэтому не нуждается в резких изменениях. Но какой бы выигрышной ни была визуализация, рано или поздно она требует естественного обновления. Наши исследования это чётко показывают.

Пришло время немного меняться, чтобы и дальше создавать тренды, следовать им и соответствовать статусу бренда.

Обновлением занимается наша маркетинговая команда — это позволяет нам не зависеть от подрядчиков и спокойно развивать визуальный стиль в ежедневном режиме.

Артур Джанибекян
руководитель субхолдинга «Газпром-медиа — развлекательное телевидение», генеральный директор ТНТ

#маркетинг

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 50, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 36593, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 36593, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36593\/get","add":"\/comments\/36593\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36593"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

Что-то в '98 куда современней было

Ответить
10

Опасный стиль у буквы Н в варианте 1998-ого =)

Ответить
5

Еще вот такой был

Ответить

Комментарий удален

1

Только это не 98, а начало нулевых.

Ответить
1

Ага, почти как у Навального.

Ответить
1

На картинке ЛПП. "самый первый" из них появился летом-осенью 2002.
В 1998 году он был как в комменте от Дмитрия Дударенко, но белый полупрозрачный. Перекрасили в тёмно-синий лишь через год-два.

Ответить
0

В 98-ом логотип можно было просто написать П:П

Ответить
0

Пора выбирать!

Ответить
57

- А ты точно вице-президент по маркетингу?
- Да
- Скажи, что нибудь по вицепрезиденстпомаркетингски
- Это создаст более сильную связь между брендом, контентом и зрителями

Ответить
14

Ну и дураки, тнт х*й пойми чем занимается, вернули бы старый логотип "золотой" эпохи, то были бы в тренде, флат, всё-такое

Ответить
3

говорят окна вернут, только старые лучшие выпуски

Ответить
2

Какой нахрен Flat в 2018? Он уже и в прошлом году не тренд был.

Ответить
1

Да, флэт дико задолбал :)
Но абсолютный минимал сейчас на пике славы

Ответить
12

Крашеный китайский пластик лого со стекляшками вполне соотносится с контентом... 100% попадание.

Ответить
16

Выглядит, честно говоря, как попытка начинающего фотошопера повторить логотип ТНТ. Неудачная попытка. Раньше это золото действительно выглядело, как металл. Теперь оно выглядит, как... да как неудачный рендер на компе. Оно ни на один материал не похоже и не сочетается с этими "брюликами" прям совсем.

Ответить
0

Металл закончился, либо дорогое удовольствие, теперь используется дешёвый пластик

Ответить
11

Что это? Стразы в жёлтом пластике?

Ответить
7

Походу я единственный такой здесь, но мне новый логотип понравился. Нормальный.

Ответить
14

Артур Джанибекян, перелогиньтесь

Ответить
2

Я хоть и терпеть не могу ТНТ, но логотип действительно стал лучше. А то что не флэт - ну так на флэт-дизайне свет клином не сходится.

Ответить
1

Truth. Просто у народа менталитет такой выработался - козлить все новое по умолчанию и лишь потом разбираться. Но это не мое дело. Вкус, цвет и вот это все.

Ответить
1

Право, лукавите, сударь. Намедни публиковали рестайл Мегафона, так публика знатно хвалила.

Ответить
1

Можно ссылку?

Ответить
0

https://vc.ru/30998-koncept-firmennyy-stil-megafona
Справедливости ради — это концепт, что следует из статьи. Но концепт новый и его никто не козлил, ибо сделано шикарно.

Ответить
12

сапфир и рубин с золотом - как символ старческой безвкусицы.
даешь 98 год обратно!

Ответить
12

Но ведь ничего не изменилось

Ответить
0

2 сапфира убрали

Ответить
2

Даже и не заметила! Прочла ваш коммент - пролистала обратно, посмотрела. Действительно!

Ответить
7

Странное чувство: вроде почистили бек везде, дали больше чистоты, но ощущение, будто стиль из начала 2000х, хотя при этом та самая "связь с брендом" ощущается лучше.

Ответить
6

говорю как дизайнер, убрав бабушкин узор с букв, ничего не изменилось. кажется, что зарезанный вариант из архивов 2009 подняли.
Артур Джанибекян сказал красиво, но это навязаное мнение маркетолагами, которые "проебали" деньги, выделенные на редизайн.

Ответить
1

один я вижу логотип Навального?

Ответить
15

Сходите к врачу, вам надо 15 суток внутримышечно ))

Ответить
3

Тьфу На Тебя

Ответить
3

Мы за минимализм. Можно даже так оставить. Погодите ка...

Ответить
4

Тнт с их сериалами и шоу - помойка для быдла колхозного, хоть как логотип не меняй. Вашей ЦА по факту пофигу на эти изменения. Хоть читать подобные статьи забавно :)

Ответить
1

Колхозное быдло

Население современной России проживает в основном в городах (73% http://www.grandars.ru/shkola/geografiya/gorodskoe-naselenie-rossii.html )
 
Платежесопособное население сконцентировано там же - а только ему имеет смысл показывать рекламу. Так что каналов для сельского населения в России как бы нет - они не привлекут достаточно денег рекламодателей из FMCG, банковской сферы, автопроизводителей и т.д.
 
Стоит добавить, что верхняя по платежеспособности часть населения (с доходом в 100.000 рублей и выше, _безостановочно_ из крупных городов перетекает в Москву и/или за границу - где может зарабатывать больше, в более комфортных условиях). Поэтому и рекламироваться на ТВ имеет смысл в основном для московской, питерской аудитории, и может еще 5-6 городов миллионников - а вот федеральный охват в рекламе могут позволить себе очень немногие бренды - ну разве что Кока-Кола или Сбербанк.

Ответить
1

Даж, особенно Путин хорош в камеди, рвотный рефлекс ска

Ответить
3

спиздили у железного человека

Ответить
3

Есть нюанс, что когда взрослые дяди играют в "более молодежный" стиль, то они вроде как должны показывать данные фокус-групп в разных регионах России, а не просто фантазировать по поводу того, что нравится среднему подростку/молодому человеку ... какой язык у него родной, какой второй родной, зачем он смотрит телевизор в принципе, и почему именно ТНТ.
Я в принципе не вижу логики в то что 200 знаменитостей должны рекламировать телеканал в отдельных рекламных роликах, вместо того чтобы выдавать контент, приводящий к созданию миллионных армий фанатов сериала "Универ", ну скажем, в США или Китае - кстати на эту тему много шутили - мол где же все эти фанаты русских сериалов в других странах, если сериалы у нас такие классные.

Ответить
3

ТНТ — мощный бренд с огромной армией ..деградантов, и логотип для этой армии весьма подходящий

Ответить
2

Та же начинка под свежей обёрткой.

Ответить
2

Напомнило зарядку от айпада.

Ответить
1

БЛЭТ

Ответить

Комментарий удален

1

Как-то подешевело.

Ответить
1

Фух, только стиль поменяют. А я уж испугался, что от быдлодома или какакамеди откажутся и переместятся из сегмента туалетных шуток и программ во что-то более качественное как HBO или Netflix.
С другой стороны, ну его нафик быть современным и качественным, когда можно ещё один сезон битвы экстрасенсов зафигачить.

Ответить
0

Ой, а я прочитал статью и подумал "Ну наконец-то, а то каждый раз передергивает, когда захожу очередную серию стендапа посмотреть на сайте", ан нет, моё состояние внутренней раздраженности останется, и видимо ещё на долго, к сожалению(

Ответить
0

Старый логотип напомнил "Титаны рестлинга на ТНТ" с Фоменко. Самое смешное, что я видел на канале!

Ответить
0

Цыганский логотип какой то.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления