{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как оживить базу клиентов и заработать более 2 млн. руб. через WhatsApp за 3 дня?

Как перевести ручную коммуникацию с личных номеров сотрудников на контролируемое общение в WhatsApp внутри amoCRM. И сделать рассылку по своей базе с ROI 1350%.

О клиенте:

Сеть школы танцев. Более 60 филиалов по всей России. Большая часть - филиалы франчайзи

Результат до:

Рассылка по email со спец. предложением на 50 тыс. контактов.

  • Заявок - 174
  • Покупок - 21
  • Выручка - 178 000 руб.

Результат после:

Рассылка со спец. предложением по WhatsApp на 50 тыс. контактов.

  • Заявок - 1719
  • Покупок - 252

  • Выручка - 2 142 000 руб.

Конверсия из сообщение в покупку - выросла с 0,042% до 0,5% (в 14 раз).

Когда к нам обратились, в компании были 3 основные сложности:

1) Коммуникация с клиентами школы ведется вручную, с личных WhatsApp номеров сотрудников. Ушел сотрудник - ушла история общения с клиентом;

2) Многие франчайзи используют разные аккаунты amoCRM. Сложно контролировать качество исполнения задач франчайзи. А для франчайзи - нет контроля их сотрудников;

3) Рассылка по Email или Смс - не давала значимого прироста выручки, даже при достаточной большой и лояльной базе потенциальных клиентов.

Перед нами стояла задача:

  • Провести масштабную акцию перед днем рождением компании. Реанимировать базу клиентов всех школ (Более 50 тыс контактов);
  • Оптимизировать процесс общения: Главная компания - франчайзи - клиенты.

Сложность была в том, что до нужной даты рассылки оставалось всего 10 дней. А сама рассылка по базе в 50 тыс контактов должна пройти за 3 дня. И такой объем увеличивает риск блокировки номеров.

Для всей дальнейшей работы использовали сервис-интегратор в amoCRM - Letsbot.

Почему Letsbot:

  • Бесплатные сообщения в WhatsApp клиентов без всех ограничений самой площадки WhatsApp;

  • Сохранение переписки со всеми клиентами внутри CRM;

  • Возможность выстраивания сложных воронок (чат-ботов) внутри WhatsApp с добавлением кнопок. Даже в групповых чатах;

  • Алгоритм “умной рассылки” - делать массовые рассылки с минимальным риском блокировки номера;

  • Аналитика каждого отправленного сообщения;

  • Контроль всех менеджеров со всех WhatsApp номеров в одном окне;
  • Одна из самых низких цен на рынке в подобных сервисах.

Что сделали за 10 дней:

1) Подключили сервис в 12 аккаунтах amoCRM (В сети филиалов из 60 школ использовалось всего 12 аккаунтов amoCRM. По одному на каждый регион).

Результат: Для каждого региона выстроена система доступов, чтобы отдельный сотрудник видел диалоги клиентов только своей студии. А владелец студии мог контролировать каждого отдельного сотрудника в одном окне.

Список amoCRM аккаунтов под каждый отдельный регион.

2) Настроили ботов и группы рассылок для 5 разных часовых поясов.

Результат: Клиенты получат сообщения не в 2 часа ночи, а в удобное для них время. Что уменьшает риск негатива.

3) Подключили 60 номеров к нашему сервису.

Результат: Снижение объема отправленных сообщений с отдельного номера, что уменьшает риск его блокировки.

4) Сделали тестовую рассылку на 1000 контактов с 5 вариантами текстов.

Результат: Выбрали самый конверсионный текст.

Пример конверсионного сообщения

5) Сделали рассылку на базу в 50 000 контактов за 3 дня.

Результат: Будет описан чуть ниже.

6) Составили базу знаний по работе с сервисом для франчайзи.

Результат: Для каждого нового филиала уже будут готовые материалы, по работе с сервисом. Чтобы знать, как вести коммуникацию с клиентами внутри WhatsApp и контролировать своих сотрудников.

Часть подготовленной базы знаний

7) Провели образовательные мастер-классы для сотрудников.

Результат: Ответили на частозадаваемые вопросы сотрудников по работе с сервисом. Показали на личном примере, как сервис упростить им работу. Чтобы не было негатива со стороны текущих сотрудников.

Результат интеграции:

Вся коммуникация с клиентами через WhatsApp - автоматизированна и контролируема внутри amoCRM:

  • Сотрудникам проще и быстрей общаться с клиентами;
  • Франчайзи - контролировать каждый этап воронки продаж.

Результат рассылки:

  • База контактов - 50 348 чел.
  • Прочитанные сообщения - 34 252
  • Откликов - 1719
  • Покупок - 252
  • Средний чек - 8 500 руб.
  • Затраты - 2000 руб \ номер.
  • Выручка - 2 142 000 руб.
Скрин из аналитики

Итог:

Благодарю команду Letsbot за интенсивную работу на протяжении 10 дней. Без них, наш клиент не получили бы такой результат.

Хотите также?

Напишите мне в WhatsApp или сканируйте QR-код и получите 7 дней бесплатного доступа к сервису Letsbot.

+ консультацию маркетолога по увеличению продаж через WhatsApp.

Бесплатные 7 дней работы с сервисом доступны по QR-коду
0
8 комментариев
Написать комментарий...
Myadvtru Myadvtru

Вы не потрудились даже сайт сделать по человечески.
Взяли чей то шаблон и сверху написали свое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Адреанов

Мобайл версия вообще не работает

Ответить
Развернуть ветку
Myadvtru Myadvtru

рассылки шли от бизнес акк WhatsApp?
Или использовали "серый" WhatsApp?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Адреанов

Прекрасная статья. Добавил в закладки, как НЕ надо делать

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мезенцев

Как человек, вляпавшийся в это , могу сказать - Letsbot полное говно! Программа написана на коленке, постоянно лагает, рассылка сама отключается все время, сообщения клиентам задваиваются. На требования вернуть деньги был послан нахрен)))

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Bruce

Юзали ваш сервис чтобы собрать заявки с нашей базы 1К+ на акселератор 🔥 результаты однозначно лучше чем с e-mail рассылки.

Когда будет работать интеграция с Zapier или Integromat ?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда