За шесть лет на сложном B2B (инженерные изыскания) я пришел к выводу, что коммерческое предложение один из главных инструментов продаж. Каким бы эффективным не был ваш менеджер по продажам, он в любом случае не попадёт на стол ЛПРу. Когда мы создавали свое первое КП, мы привлекли маркетологов, копирайтеров, дизайнеров и разработали классное…
Получил предложение от партнёра и выкинул в мусорку. Прочёл коммерческое предложение, но продукт не купил. Знакомо? Смотрите, в чём проблема, и как её решить.
Мой стаж в b2b продажах – 23 года и более 2000 сделок. Последние 10 лет я и мое агентство PASHIGREV [маркетинг & стратегии] помогает компаниям сегмента b2b повышать эффективность маркетинга и продаж, а также разрабатывать и внедрять стратегии.
Из каждого утюга кричат об эффективности автоворонок продаж, а рынок маркетинга заполняют обучающие курсы. Чем же инструмент зацепил публику? Все в нашей статье.
Рекламная кампания в соцсетях часто вызывает приступ вопросов. Что нужно сделать перед запуском? Какая информация нужна от клиента? Что мы делаем после запуска и тестового периода? Все рассказали в статье.
Как за 5 месяцев получить 1179 заявок в нише кухонь? Есть одна механика. О ней и и будет статья.
Я работаю в компании разрабатывающей инструменты для мессенджер-маркетинга. Тема чат-ботов и рассылок в мессенджеры стремительно становится трендом, но информации о ней довольно мало. Поэтому я решил внести свою лепту в освещении этого вопроса. Я не копирайтер, прошу не судить строго.
Таргетированная реклама в TikTok набирает популярность, многие рекламодатели хотят поскорее «залететь» на площадку в поисках дополнительного трафика. На нашем опыте рассказываем, кому это действительно подойдет и что нужно учесть, чтобы не сжечь бюджет. Кому подойдет такой трафик, и как его правильно использовать.
К нам обратился клиент StreamCoffee, который проводит онлайн-обучение для тех, кто хочет развиваться в сфере кофейного бизнеса. У него был неудачный опыт запускать рекламу для продвижения онлайн-курса «Практический маркетинг кофейни», где продажи были низкими. Он хотел привлечь больше целевой аудитории и повысить количество продаж в разы.
Отдел автоворонок «Тесла Таргет» снимает покровы и рассказывает, как разработать чат-бота в нише детского финансового образования.
и это только маааленькая часть =)))
Чат-боты и автоворонки продаж в мессенджерах стремительно развиваются и завоёвывают популярность среди компаний и брендов самых различных сфер. Более того, этот инструмент является одним из основных трендов в диджитал маркетинге 2020 года. Давайте разберёмся, что же это такое, и ответим на самые актуальные вопросы вместе с Influencer &…