Сергей Адреанов

+80
с 2016
1 подписчик
41 подписка

Мне вот нравится анализировать там разные аудитории (LAL и не только)

1

Чем-то отличается от создании LAL аудитории в Яндекс Аудиториях?
Там ведь еще можно посмотреть статистику конверсий по целям в аудитории

Зачем вы учите вредным советам?
Если и делать рассылки, то только через WhatsApp Business API. Благо сейчас это уже дешево и никаких блокировок и потери корпоративного номера.

3

Да хотя бы Квалифицирован (проверенный лид, не спам) и далее двигаться по воронке. Конечно, лучше всего на этап Успешно-реализовано. Но будет ли более 10 таких целей в неделю?
Для ЯД чем больше срабатываний целей тем лучше

1

Понял!
Ещё стоит попробовать стратегию без оплаты за конверсии (чекбокс не активировать) и цель — переход сделки этап воронки.
Таким образом оплата будет за клики, но Директ будет гнать лучший трафик

Конечно, используйте битрикс/амо, подключите интеграцию с Метрикой и при переходе сделки в нужный этап воронки (квалицифирован, например) – сработает цель в Метрике. Её можно учесть в Директе, как цель оплата за конверсию.
Так можно и за более горячих клиентов платить, но главное от 10 конверсий в неделю чтобы было.

3