В это мини статье расскажу/покажу как можно в Яндекс Метрики, использовать Look a Like на аудиторию, которая оставляет заявки. Простой и эффективный способ.Что это дастLook a Like (LoL) на аудиторию которая оставляет заявки, соберёт вам похожую аудиторию и на неё можно будет запустить рекламу. Если вы все правильно сделаете, можно будет получить дополнительный источник лидов. Что для этого нужноЯндекс метрика с настроенными целями и статистикой по заявкам.Как настроитьОткрываем самый первый отчет "Посещаемость"Нажимаем на плюсик. Далее: Поведение/Достижение цели. Выбираем все цели на лидыНажимаем на сегмент, далее кнопка "Сохранить как", даём название нашей аудитории и сохраняем. Переходим в Яндекс Директ, создаём отдельную группу объявлений в кампании РСЯ. Переходим в редактирование группы.Ищем "Ретаргетинг и подбор аудитории", нажимаем "Добавить условие" и "Создать новое условие"Открывается окно, заполняем по инструкции ниже1. Пишем название которое будет видно в Яндекс Директ2. Выбираем "Сегмент Метрики"3. Выбираем нашу аудиторию которую мы создали в Яндекс Метрики4. Ставим "Только похожие пользователи"5. Нажимаем "Сохранить"Выбираем нашу аудиторию и сохраняемДалее создаём объявление для этой группы и запускаем на тест.На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий! Мой телеграмАндрей Киселев, Digital Маркетолог
Кстати, так можно и с отказами сделать
Да, может позже об этом статью напишу
Чем-то отличается от создании LAL аудитории в Яндекс Аудиториях?
Там ведь еще можно посмотреть статистику конверсий по целям в аудитории
Честно говоря, не знаю. Есть вероятность что у них разные алгоритмы подбора аудитории, а может нет.
Если что то непонятно в инструкции. Пишете, подскажу.
Подскажите в настройках кампании у вас стоит автомат за лиды или ручник?