Для начала - откручиваю очень большие бюджеты( 2х значные числа с 6 нулями) в Директе. Эта ситуация не только у вас, у достаточно многих. На всех моих проектах, началось все еще с Декабря месяца. Вот все то что необходимо знать:
1) За прошлый год в результате ошибок команды Директа и их попытками поднять "конверсионные стратегии", Яндекс потерял очень много денег. Эти данные есть в открытом доступе 2) Да, фейковые заявки есть, да их очень много. Причем если вы посмотрите внимательно на статистику, то увидите что фейковые заявки идут в основном с одних и тех же кампаний. Т.е запускаем параллельно 2 одинаковые кампании, с одной идет фрод, со второй такого нет.
Очень многие специалисты, да и я, считаем что это проделки самого Яндекса, дабы "отработать" баблишко, которое они потеряли в том году - по другому я объяснить это не могу.
Что делать: Писать претензии в Яндекс. В качестве доказательства необходимо предоставить. Логин аккаунта, номер кампании, и Yandexidclient
Обычно у этих фейковых заявок один и тот же ID client, но каждый раз разные номера, и разные место нахождения. Это будет являться основанием для возврата части средств. При моих бюджетах мне за Декабрь вернули 400 тысяч - это 3%. Но, претензия все еще в разработке у личного менеджера, надеюсь вернут больше
На скриншоте ниже видно, что ID клиента 1, а номера с этого ID оставляют разные. Ну т.е один и тот же "человек"(на самом деле бот) оставляет разные номера.
Так же можно увидеть что ID клиента 1, номера одинаковые, но местонахождение постоянно меняется - т.е "человек"(на самом деле бот) постоянно путешествует и оставляет заявки на ваших сайтах))))
Коллеги, могу предложить решения проблемы. 1. Обязательно делайте маски для номера телефона на сайте не чтобы он имел вид реального номера вашей страны. +7 ( и определенное количество цифр. 2. Ставите цель на Уникально-целевой лид Коллтач. Для этого надо установить данный коллтрекинг на сайт. Устанавливаете прозвон заявок с сайта колтачем. Если разговор состоялся, номер был уникальным, звонок более 30 секунд, то он будет считаться уникально-целевым. Передаёте цели в метрику и Гугл аналитикс. Оплачиваете только эти конверсии. Там конечно тоже могут быть не целевые Лиды, но их процент гораздо меньше.
Может стоить попробовать установить в стратегии цель, за которую снимается оплата, - звонок? И пусть хоть до сатанячей тоски присылают фейк заявки? Платить будете только за звонки
Для начала - откручиваю очень большие бюджеты( 2х значные числа с 6 нулями) в Директе. Эта ситуация не только у вас, у достаточно многих. На всех моих проектах, началось все еще с Декабря месяца. Вот все то что необходимо знать:
1) За прошлый год в результате ошибок команды Директа и их попытками поднять "конверсионные стратегии", Яндекс потерял очень много денег. Эти данные есть в открытом доступе
2) Да, фейковые заявки есть, да их очень много. Причем если вы посмотрите внимательно на статистику, то увидите что фейковые заявки идут в основном с одних и тех же кампаний. Т.е запускаем параллельно 2 одинаковые кампании, с одной идет фрод, со второй такого нет.
Очень многие специалисты, да и я, считаем что это проделки самого Яндекса, дабы "отработать" баблишко, которое они потеряли в том году - по другому я объяснить это не могу.
Что делать:
Писать претензии в Яндекс. В качестве доказательства необходимо предоставить. Логин аккаунта, номер кампании, и Yandexidclient
Обычно у этих фейковых заявок один и тот же ID client, но каждый раз разные номера, и разные место нахождения. Это будет являться основанием для возврата части средств. При моих бюджетах мне за Декабрь вернули 400 тысяч - это 3%. Но, претензия все еще в разработке у личного менеджера, надеюсь вернут больше
На скриншоте ниже видно, что ID клиента 1, а номера с этого ID оставляют разные. Ну т.е один и тот же "человек"(на самом деле бот) оставляет разные номера.
Так же можно увидеть что ID клиента 1, номера одинаковые, но местонахождение постоянно меняется - т.е "человек"(на самом деле бот) постоянно путешествует и оставляет заявки на ваших сайтах))))
Такие дела.
Коллеги, могу предложить решения проблемы.
1. Обязательно делайте маски для номера телефона на сайте не чтобы он имел вид реального номера вашей страны. +7 ( и определенное количество цифр.
2. Ставите цель на Уникально-целевой лид Коллтач. Для этого надо установить данный коллтрекинг на сайт. Устанавливаете прозвон заявок с сайта колтачем. Если разговор состоялся, номер был уникальным, звонок более 30 секунд, то он будет считаться уникально-целевым. Передаёте цели в метрику и Гугл аналитикс. Оплачиваете только эти конверсии. Там конечно тоже могут быть не целевые Лиды, но их процент гораздо меньше.
Анна, спасибо большое за конструктивный ответ!
Дам совет – используйте оплату конверсии из CRM и платите за хороший лид.
Спасибо за совет!
Буду благодарен, если раскроете более подробно!
Может стоить попробовать установить в стратегии цель, за которую снимается оплата, - звонок? И пусть хоть до сатанячей тоски присылают фейк заявки? Платить будете только за звонки
Роман, этот вариант по своей сути очень близок с предложенным мной вариантом с отодвиганием конечной страницы СПАСИБО.
Вопрос в том, что с посадочных страниц (квизов 1-4 блочных) не звонят, там именно заявки с форм ).
А без достижения целей - кампании с оплатой за конверсии быстро затухнут. И их тупо надо пересоздавать регулярно. Такое себе занятие =)