Кейс: Как оживить базу клиентов и заработать более 2 млн. руб. через WhatsApp за 3 дня?

Кейс: Как оживить базу клиентов и заработать более 2 млн. руб. через WhatsApp за 3 дня?

Как перевести ручную коммуникацию с личных номеров сотрудников на контролируемое общение в WhatsApp внутри amoCRM. И сделать рассылку по своей базе с ROI 1350%.

О клиенте:

Сеть школы танцев. Более 60 филиалов по всей России. Большая часть - филиалы франчайзи

Результат до:

Рассылка по email со спец. предложением на 50 тыс. контактов.

  • Заявок - 174
  • Покупок - 21
  • Выручка - 178 000 руб.

Результат после:

Рассылка со спец. предложением по WhatsApp на 50 тыс. контактов.

  • Заявок - 1719
  • Покупок - 252

  • Выручка - 2 142 000 руб.

Конверсия из сообщение в покупку - выросла с 0,042% до 0,5% (в 14 раз).

Когда к нам обратились, в компании были 3 основные сложности:

1) Коммуникация с клиентами школы ведется вручную, с личных WhatsApp номеров сотрудников. Ушел сотрудник - ушла история общения с клиентом;

2) Многие франчайзи используют разные аккаунты amoCRM. Сложно контролировать качество исполнения задач франчайзи. А для франчайзи - нет контроля их сотрудников;

3) Рассылка по Email или Смс - не давала значимого прироста выручки, даже при достаточной большой и лояльной базе потенциальных клиентов.

Перед нами стояла задача:

  • Провести масштабную акцию перед днем рождением компании. Реанимировать базу клиентов всех школ (Более 50 тыс контактов);
  • Оптимизировать процесс общения: Главная компания - франчайзи - клиенты.

Сложность была в том, что до нужной даты рассылки оставалось всего 10 дней. А сама рассылка по базе в 50 тыс контактов должна пройти за 3 дня. И такой объем увеличивает риск блокировки номеров.

Для всей дальнейшей работы использовали сервис-интегратор в amoCRM - Letsbot.

Почему Letsbot:

  • Бесплатные сообщения в WhatsApp клиентов без всех ограничений самой площадки WhatsApp;

  • Сохранение переписки со всеми клиентами внутри CRM;

  • Возможность выстраивания сложных воронок (чат-ботов) внутри WhatsApp с добавлением кнопок. Даже в групповых чатах;

  • Алгоритм “умной рассылки” - делать массовые рассылки с минимальным риском блокировки номера;

  • Аналитика каждого отправленного сообщения;

  • Контроль всех менеджеров со всех WhatsApp номеров в одном окне;
  • Одна из самых низких цен на рынке в подобных сервисах.

Что сделали за 10 дней:

1) Подключили сервис в 12 аккаунтах amoCRM (В сети филиалов из 60 школ использовалось всего 12 аккаунтов amoCRM. По одному на каждый регион).

Результат: Для каждого региона выстроена система доступов, чтобы отдельный сотрудник видел диалоги клиентов только своей студии. А владелец студии мог контролировать каждого отдельного сотрудника в одном окне.

Список amoCRM аккаунтов под каждый отдельный регион.
Список amoCRM аккаунтов под каждый отдельный регион.

2) Настроили ботов и группы рассылок для 5 разных часовых поясов.

Результат: Клиенты получат сообщения не в 2 часа ночи, а в удобное для них время. Что уменьшает риск негатива.

3) Подключили 60 номеров к нашему сервису.

Результат: Снижение объема отправленных сообщений с отдельного номера, что уменьшает риск его блокировки.

4) Сделали тестовую рассылку на 1000 контактов с 5 вариантами текстов.

Результат: Выбрали самый конверсионный текст.

Пример конверсионного сообщения
Пример конверсионного сообщения

5) Сделали рассылку на базу в 50 000 контактов за 3 дня.

Результат: Будет описан чуть ниже.

6) Составили базу знаний по работе с сервисом для франчайзи.

Результат: Для каждого нового филиала уже будут готовые материалы, по работе с сервисом. Чтобы знать, как вести коммуникацию с клиентами внутри WhatsApp и контролировать своих сотрудников.

Часть подготовленной базы знаний
Часть подготовленной базы знаний

7) Провели образовательные мастер-классы для сотрудников.

Результат: Ответили на частозадаваемые вопросы сотрудников по работе с сервисом. Показали на личном примере, как сервис упростить им работу. Чтобы не было негатива со стороны текущих сотрудников.

Результат интеграции:

Вся коммуникация с клиентами через WhatsApp - автоматизированна и контролируема внутри amoCRM:

  • Сотрудникам проще и быстрей общаться с клиентами;
  • Франчайзи - контролировать каждый этап воронки продаж.

Результат рассылки:

  • База контактов - 50 348 чел.
  • Прочитанные сообщения - 34 252
  • Откликов - 1719
  • Покупок - 252
  • Средний чек - 8 500 руб.
  • Затраты - 2000 руб \ номер.
  • Выручка - 2 142 000 руб.
Скрин из аналитики
Скрин из аналитики

Итог:

Благодарю команду Letsbot за интенсивную работу на протяжении 10 дней. Без них, наш клиент не получили бы такой результат.

Хотите также?

Напишите мне в WhatsApp или сканируйте QR-код и получите 7 дней бесплатного доступа к сервису Letsbot.

+ консультацию маркетолога по увеличению продаж через WhatsApp.

Бесплатные 7 дней работы с сервисом доступны по QR-коду
Бесплатные 7 дней работы с сервисом доступны по QR-коду
11
8 комментариев

Вы не потрудились даже сайт сделать по человечески.
Взяли чей то шаблон и сверху написали свое.

1

Комментарий недоступен

1

рассылки шли от бизнес акк WhatsApp?
Или использовали "серый" WhatsApp?

1

Комментарий недоступен

1

Прекрасная статья. Добавил в закладки, как НЕ надо делать

Как человек, вляпавшийся в это , могу сказать - Letsbot полное говно! Программа написана на коленке, постоянно лагает, рассылка сама отключается все время, сообщения клиентам задваиваются. На требования вернуть деньги был послан нахрен)))

Юзали ваш сервис чтобы собрать заявки с нашей базы 1К+ на акселератор 🔥 результаты однозначно лучше чем с e-mail рассылки.

Когда будет работать интеграция с Zapier или Integromat ?