Мой стаж в b2b продажах – 23 года и более 2000 сделок. Последние 10 лет я и мое агентство PASHIGREV [маркетинг & стратегии] помогает компаниям сегмента b2b повышать эффективность маркетинга и продаж, а также разрабатывать и внедрять стратегии.
Я работаю в компании разрабатывающей инструменты для мессенджер-маркетинга. Тема чат-ботов и рассылок в мессенджеры стремительно становится трендом, но информации о ней довольно мало. Поэтому я решил внести свою лепту в освещении этого вопроса. Я не копирайтер, прошу не судить строго.
Таргетированная реклама в TikTok набирает популярность, многие рекламодатели хотят поскорее «залететь» на площадку в поисках дополнительного трафика. На нашем опыте рассказываем, кому это действительно подойдет и что нужно учесть, чтобы не сжечь бюджет. Кому подойдет такой трафик, и как его правильно использовать.
К нам обратился клиент StreamCoffee, который проводит онлайн-обучение для тех, кто хочет развиваться в сфере кофейного бизнеса. У него был неудачный опыт запускать рекламу для продвижения онлайн-курса «Практический маркетинг кофейни», где продажи были низкими. Он хотел привлечь больше целевой аудитории и повысить количество продаж в разы.
Отдел автоворонок «Тесла Таргет» снимает покровы и рассказывает, как разработать чат-бота в нише детского финансового образования.
Чат-боты и автоворонки продаж в мессенджерах стремительно развиваются и завоёвывают популярность среди компаний и брендов самых различных сфер. Более того, этот инструмент является одним из основных трендов в диджитал маркетинге 2020 года. Давайте разберёмся, что же это такое, и ответим на самые актуальные вопросы вместе с Influencer & Performance…