Как перевести ручную коммуникацию с личных номеров сотрудников на контролируемое общение в WhatsApp внутри amoCRM. И сделать рассылку по своей базе с ROI 1350%.О клиенте:Сеть школы танцев. Более 60 филиалов по всей России. Большая часть - филиалы франчайзиРезультат до:Рассылка по email со спец. предложением на 50 тыс. контактов.Заявок - 174Покупок - 21Выручка - 178 000 руб.Результат после:Рассылка со спец. предложением по WhatsApp на 50 тыс. контактов.Заявок - 1719Покупок - 252Выручка - 2 142 000 руб.Конверсия из сообщение в покупку - выросла с 0,042% до 0,5% (в 14 раз).Когда к нам обратились, в компании были 3 основные сложности:1) Коммуникация с клиентами школы ведется вручную, с личных WhatsApp номеров сотрудников. Ушел сотрудник - ушла история общения с клиентом;2) Многие франчайзи используют разные аккаунты amoCRM. Сложно контролировать качество исполнения задач франчайзи. А для франчайзи - нет контроля их сотрудников;3) Рассылка по Email или Смс - не давала значимого прироста выручки, даже при достаточной большой и лояльной базе потенциальных клиентов.Перед нами стояла задача:Провести масштабную акцию перед днем рождением компании. Реанимировать базу клиентов всех школ (Более 50 тыс контактов);Оптимизировать процесс общения: Главная компания - франчайзи - клиенты.Сложность была в том, что до нужной даты рассылки оставалось всего 10 дней. А сама рассылка по базе в 50 тыс контактов должна пройти за 3 дня. И такой объем увеличивает риск блокировки номеров.Для всей дальнейшей работы использовали сервис-интегратор в amoCRM - Letsbot.Почему Letsbot:Бесплатные сообщения в WhatsApp клиентов без всех ограничений самой площадки WhatsApp;Сохранение переписки со всеми клиентами внутри CRM;Возможность выстраивания сложных воронок (чат-ботов) внутри WhatsApp с добавлением кнопок. Даже в групповых чатах;Алгоритм “умной рассылки” - делать массовые рассылки с минимальным риском блокировки номера;Аналитика каждого отправленного сообщения;Контроль всех менеджеров со всех WhatsApp номеров в одном окне;Одна из самых низких цен на рынке в подобных сервисах.Что сделали за 10 дней:1) Подключили сервис в 12 аккаунтах amoCRM (В сети филиалов из 60 школ использовалось всего 12 аккаунтов amoCRM. По одному на каждый регион).Результат: Для каждого региона выстроена система доступов, чтобы отдельный сотрудник видел диалоги клиентов только своей студии. А владелец студии мог контролировать каждого отдельного сотрудника в одном окне.Список amoCRM аккаунтов под каждый отдельный регион.2) Настроили ботов и группы рассылок для 5 разных часовых поясов.Результат: Клиенты получат сообщения не в 2 часа ночи, а в удобное для них время. Что уменьшает риск негатива.3) Подключили 60 номеров к нашему сервису.Результат: Снижение объема отправленных сообщений с отдельного номера, что уменьшает риск его блокировки.4) Сделали тестовую рассылку на 1000 контактов с 5 вариантами текстов.Результат: Выбрали самый конверсионный текст.Пример конверсионного сообщения5) Сделали рассылку на базу в 50 000 контактов за 3 дня.Результат: Будет описан чуть ниже.6) Составили базу знаний по работе с сервисом для франчайзи.Результат: Для каждого нового филиала уже будут готовые материалы, по работе с сервисом. Чтобы знать, как вести коммуникацию с клиентами внутри WhatsApp и контролировать своих сотрудников.Часть подготовленной базы знаний7) Провели образовательные мастер-классы для сотрудников.Результат: Ответили на частозадаваемые вопросы сотрудников по работе с сервисом. Показали на личном примере, как сервис упростить им работу. Чтобы не было негатива со стороны текущих сотрудников.Результат интеграции:Вся коммуникация с клиентами через WhatsApp - автоматизированна и контролируема внутри amoCRM:Сотрудникам проще и быстрей общаться с клиентами;Франчайзи - контролировать каждый этап воронки продаж.Результат рассылки:База контактов - 50 348 чел.Прочитанные сообщения - 34 252Откликов - 1719Покупок - 252Средний чек - 8 500 руб.Затраты - 2000 руб \ номер.Выручка - 2 142 000 руб.Скрин из аналитикиИтог:Благодарю команду Letsbot за интенсивную работу на протяжении 10 дней. Без них, наш клиент не получили бы такой результат.Хотите также?Напишите мне в WhatsApp или сканируйте QR-код и получите 7 дней бесплатного доступа к сервису Letsbot.+ консультацию маркетолога по увеличению продаж через WhatsApp.Бесплатные 7 дней работы с сервисом доступны по QR-коду
Вы не потрудились даже сайт сделать по человечески.
Взяли чей то шаблон и сверху написали свое.
Комментарий недоступен
рассылки шли от бизнес акк WhatsApp?
Или использовали "серый" WhatsApp?
Комментарий недоступен
Прекрасная статья. Добавил в закладки, как НЕ надо делать
Как человек, вляпавшийся в это , могу сказать - Letsbot полное говно! Программа написана на коленке, постоянно лагает, рассылка сама отключается все время, сообщения клиентам задваиваются. На требования вернуть деньги был послан нахрен)))
Юзали ваш сервис чтобы собрать заявки с нашей базы 1К+ на акселератор 🔥 результаты однозначно лучше чем с e-mail рассылки.
Когда будет работать интеграция с Zapier или Integromat ?