5. Проверено, если попросить в сообщении не блокировать аккаунт, то аккаунт дольше живёт. Ведь всегда, когда Вам пишет новый номер с бизнес аккаунта, он предлагает отправить этот номер в бан, а нам это не надо. Достаточно написать: «Если Вас не заинтересовало данное сообщение, просто проигнорируйте его.» Конечно это увеличит Ваше сообщение, но позволит отправить больший объём.
Я бы сказал так: для тех, кто делает массовые рассылки в Whatsapp, в аду есть отдельный котел!
Зачем вы учите вредным советам?
Если и делать рассылки, то только через WhatsApp Business API. Благо сейчас это уже дешево и никаких блокировок и потери корпоративного номера.
Приветствую!
Спасибо тебе большое за статью!!!!!!
Она была написана давно, алгоритм действий еще актуален? (пожалуйста, дайте знать)
Работаю через разный софт по рассылке в вотсап, и везде банят(( и не важно через симки или через виртномера, по 30-50-100 номерам делаю рассылку за раз при интервале рассылки в 1 секунду и т.д. и т.п. и все равно бан(
Еще один вопрос: чек у тебя очень крутой выходит! иду к тому же,, искренне, даже 50% - это уже мечта!)))
А почему бы не воспользоваться WhatsApp Business API? ( у меня нет привычки считать чужие деньги) При том чеке, который ты озвучил, мне это кажется доступным. Или есть какие-то моменты, при которых рассылкой лучше заниматься в таком формате?
Буду рад получить ответы на вопросы!
Еще раз спасибо, что поделился своим практическим опытом!
Привет!) Спасибо за позитивный отклик и прошу прощения, что так долго добирался до этого статейника!)
Если честно, то я не люблю WA Buisnes api. Ну и с WA BA выходит дороже. Мне проще и дешевле посадить одного сотрудника, который занимается чисто вотсапом.
Метод еще рабочий, но чуть более сложный, на сегодняшний день приходится менять текст раз в 50 сообщений, из-за этого общее количество сократилось до 1000 сообщений в день. Посмотрим, что будет дальше. Алгоритмы вотсап не стоят на месте. Ну и я начал использовать уже своё приложение для рассылки, что удешевило стоимость.