«Яндекс.Бизнес» предложил владельцам интернет-магазинов запускать рекламу без заполнения информации о товарах вручную Статьи редакции

Достаточно только ссылки на магазин.

  • «Яндекс.Бизнес» будет автоматически создавать рекламные объявления и запускать их на площадках «Яндекса» и Google, сообщила компания. Услуга доступна всем пользователям рекламной подписки.

  • Владельцам магазина нужно дать ссылку на него. После этого алгоритмы «Яндекса» сами создадут объявление для каждого товара, используя информацию с сайта — названия, описания, фотографии и цены. Продавец сможет выбрать, продвигать все товары, отдельные категории или конкретные позиции.
  • После этого алгоритмы проанализируют площадки и запустят рекламу там, где есть потенциальные покупатели. С объявлений покупатель будет попадать на страницу рекламируемого товара, а продавец сможет посмотреть статистику по переходам и другим показателям.
  • «Яндекс» представил сервис с услугами для малого бизнеса «Бизнес», который включает в том числе рекламную подписку, в ноябре 2020 года. Она позволяет без специальных знаний запустить кампанию в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене», а также более 40 тысячах сайтов рекламной сети компании и на площадках Google.
0
29 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev

- А деньги тоже за нас получать будете?
- Ага!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Деньги мы будем получать, но с вашего позволения.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сидоров

тестировали "подписку" по помощи для малого бизнеса. заплатили 3000 вместо стандартных 35000 в месяц. по статистике в офис продаж каждый день по 15 построенных маршрутов, но никто из 450 так и не доехал. Понятно - пробки ))))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Громов

Владимир, здравствуйте!

Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса.

Здесь нужно учитывать, что и сотрудники компании могут добираться по маршруту Навигатора. Пришлите номер рекламной кампании, чтобы мы с командой могли проверить и другие показатели размещения.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Т. е. Вы хотите сказать, что сотрудники компании добираются на работу по рекламным ссылкам...
Или как ещё можно это понять. Тем более, что навигатор и забитый маршрут до дома ни как не относятся к рекламной кампании....
Вы своими словами говорите только о том, что рекламная статистика яндекс - не правильно считает переходы по рекламе.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Громов

Не по рекламным ссылкам. Человек заходит на Карты или в Навигатор, и ищет конкретную организацию, после чего строит к ней маршрут. Все эти действия также записываются в статистику и отмечаются как «прямые переходы».

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вы пишите про сотрудников компаний..... А не про обычных людей...
И если человек ищит конкретную компанию сам - то какое отношение реклама яндекса имеет к конкретному поиску компании...
Это ещё раз доказывает, что яндекс не честная компания, да и сотрудники отвечающие за ответы на сайтах - такие себе специалисты...

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kostylev

Позвольте я вам объясню: Яндекс считает, что он продает себя целиком, поэтому в достижения рекламной кампании смело записывает и органический трафик. Даже предлагаемый бесплатно подменный номер работает ровно так же — туда попадают все звонки, а в трубке перед соединением вы слышите «мы привели вам клиента», даже если это не «дискавери»-переход в карточку вашей организации.

Поэтому, важно смотреть именно на прирост с учетом сезонности, а не на абсолютные цифры.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Добрицкий

Да вы всё только ломаете:
1. Раньше был Яндекс транспорт, и автобусы показывал, и время прибытия, вы взяли за хреначили всё в одно, и теперь ни автобусов не видно, ни время прибытия путём.

2. Тоже самое с главной, раньше были виджеты, всё норм работали, взяли обрезали, ни размер изменить, ни почитать все новости. Вы же тефаль,думаете за нас

3. Почта была норм в Андроиде, теперь отправляется по полчаса кусок текста, и на дворе 2022 год, уже роботы скоро будут за людей пахать, а у вас не видно ответил на письмо или нет, и поиск в почте не звезды не ищет, я лучше помню текст писем, чем поиск ищет.

4. Яндекс маркет, раньше были нормальные карточки товара, зашёл в карточку что с мобилами, что с комплектующими пк и почти полная информация, если чего нет можно прочитать в отзывах и что в итоге?
Продались как путана портовая сберу и похерели всё увеличив долю назойливого маркетинга до 98% и получив долю полезности до 2%.

В итоге что мы имеем, не маркет, а две штуки куски умирающего старого, и новую мишуру.
Теперь проще зайти на екаталог, он конечно беднее старого маркета по ттх, но выбора то нет, Яндекс маркет сдыхает.
А в екатологе есть страничка где можно указать чего не хватает, жаль слышат плохо.

5. То же самое с поиском, раньше была дата, сохраненные страницы, и прочее вы и это сломали.
Одни колдунщики в поиске и говно сервисы с маркет плейсами, всю первую страницу сожрали тупой назойливостью.

5. Картинки убили, поиск по изображению выдает одни товары да магазины.

Турбо страницы с рекламой, теперь пока доберешься до перейти на оригинал, опупешь.

Сплошная слежка, ищешь и на тебе рекламу которую ты не просил, и задалбливание с назойливостью.

6. Яндекс метро не может показать какие выходы и сколько их штук, рекламу может а полезную информацию нет.
Иконки красной площади есть, но они не интерактивные, фантазии то не хватает добавить.

7. Браузер туда же в помойку, каждый раз пишет что защита от вредоносных программ отключена, неужели так сложно добавить в настройках возможность убрать дебильное уведомление.
Но вы же заняты, вам надо рекламу пихать во все углы.

Раньше юблок блокировал рекламу, теперь не работает, видимо и этим заплатили чтобы свои сервисы пиарить.

8. На адроид фаерфокс не поставить, каждый раз в поиске вы задрачивать будете что поставь наш браузер, куки тащить под рекламу и опознавать вы умеете, а то что человек отказался от вашего браузера не можете.

9. Яндекс диск теперь просто так не качает, только приложение ставить, а ему в комплекте ещё куча вашего софта.

10. Может у вас проблема с кадрами?
Неужели никто не может догадаться как добавить в настройках браузера уведомления которые не всплывают при запуске браузера?
Может знаете как в других нормальных программах делают галочку "больше не уведомлять", хотя откуда вам знать про ux/ui, у вас же нет сервиса онлайн обучения (сарказм).

P.s. на фото уведомление которое можно только закрыть и сжатые виджеты, ума ж не хватает сделать так чтобы их можно было растянуть по полям для удобства, но зачем пустые поля красивее, ведь пользователь яндекса всегда и везде должен страдать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Добрицкий

Фото

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Громов

P.S. Что-то меня затроило :)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сидоров

вот это новость, то есть все брендовые запросы попадают в статистику Подписки Яндекс.Бизнес и записываются на этот канал?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kostylev

«кажется они начали что-то подозревать»

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Громов

В личном кабинете несколько видов статистики. Кажется, рассказал немного не о той. Есть та, в которую записываются все переходы в карточку организации и целевые действия в ней. Там они разбиваются на «прямые» и «дискавери», соответственно.

Статистика же подписки должна собирать информацию исключительно по дискавери-переходам, когда потенциальный клиент пришёл с рекламы.

Было бы здорово всё же получить номер рекламной кампании, чтобы мы с командой могли проверить, не могла ли затесаться здесь ошибка в подсчётах.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Громов

Не по рекламным ссылкам. Человек заходит на Карты или в Навигатор, и ищет конкретную организацию, после чего строит к ней маршрут. Все эти действия также записываются в статистику и отмечаются как «прямые переходы».

Ответить
Развернуть ветку
Goodeni

Далдон

Ответить
Развернуть ветку
Серж

Аналогично))))) Никогда и низачто. Не 3000 руб жалко, а время потраченного и надежды, что это рабочий инструмент. Лучше бы 35.000 в другие каналы вложил и прибыль получил.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Григорьев

Работал с Яндекс услугами, это треш... У меня тематика только москитные сетки, так он мне шлёт всех кому надо ставить окна, у кого дуют окна... Бабушки звонят, у которых окна старые и надо проложить их ватой и заклеить бумажной лентой...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Громов

Сергей, пришлите номер вашей рекламной кампании. Каждый бы случай такой разобрать индивидуально, чтобы понять, что именно работает не так, как хотелось бы.

Ответить
Развернуть ветку
Серж

Нужно поискать ее. Как время будет, найду

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Нет, не пробки- враги Яндекса по дороге открыли пивную.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Гущин

Это та же самая нейросетка, что отзывы объединяла?)

Ответить
Развернуть ветку
bySashka

Лучше бы offsite ads запустили, за 10-15% от покупки. Или 40к площадок не позволяют?

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT
Ответить
Развернуть ветку
bySashka

Видимо "они" и настраивают

Ответить
Развернуть ветку
Marina Marina

О, у нас был «чудесный» опыт запуска этой «простой» рекламы в Я.Бизнес. В общем, по итоговой статистике наш товар всё время показывали женщинам 50+. Почему-то. Наша ЦА - женщины 25-35 лет. И ещё много странностей, вроде неверной территории показа и тд. За 3 месяца несколько переходов по этой рекламе и ни одной продажи. После этого ещё полгода звонили менеджеры с вопросом - повторим? Среди прочих была одна девушка, которая всерьёз заинтересовалась такими итогами, всё перепроверила и признала, что наши товары/настройки/объявления в порядке, что это действительно ошибка алгоритмов, что по какой-то неведомой технической причине реклама показывалась не тем и не туда. Такие дела.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сидоров

Дмитрий, потерянное время будет. Продукт пока сырой эта подписка. Другими продуктами Яндекса мы довольны

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Шабанов

Тестировал в Москве эту рекламную подписку на нескольких разных компаниях. Толку тупо нет. Единственное, что иногда оплачиваю, это размещение в картах. Но если яндекс и далее продолжить занижать частоту показов, то планирую отказаться и от карт. Параллельно ещё тестировал и 2 gis, там все тоже самое. Впрочем ничего удивительного, я не ждал от этих размещений много, но тех денег что просит яндекс и 2gis эти услуги точно не стоят.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда