{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Криптовалюта стала самой дорогой рекламной тематикой в Telegram в 2021 году — исследование Статьи редакции

Среди других популярных тематик — трейдинг, инвестиции и бизнес.

Показатель CPM (цена за тысячу показов) в этой категории за год вырос в 4,5 раза, до 6700 рублей. Об этом говорится в исследовании биржи рекламы в каналах Telega.in, пишут «Ведомости».

Реклама криптовалюты также впервые заняла третье место среди тематических категорий по оборотам рекламы в Telegram — на неё приходится 6%, следует из исследования. Другие популярные категории — инвестиции с долей 12,8% и бизнес с 9,8%.

Показатель CPM в Telegram-каналах на тему инвестиций вырос почти в 1,8 раза, до 3400 рублей, в каналах о бизнесе и стартапах — в 2,5 раза, до 2100 рублей. Весь рынок рекламы в мессенджере, по оценкам биржи, вырос на 70%, до 21,7 млрд рублей.

«Ведомости»

Для исследования Telega.in проанализировала все доступные данные по общему количеству размещённых рекламных постов в каналах мессенджера (58,8 млн сообщений) и их CPM. Также анализировали данные о заказах, размещаемых через саму биржу.

У мессенджера большая аудитория, которая подходит для раскрутки криптопроектов, отмечает гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян. К тому же в нём нет алгоритмической ленты, как в Facebook (принадлежит Meta, признанной экстремистской в России), и не надо «подкармливать» владельцев, чтобы быть в ленте.

Кроме того, платформа практически никак не контролирует распространение рекламы, в том числе с точки зрения соблюдения российского законодательства, добавил он. Близкий к руководству Telegram источник издания рассказал, что в мессенджере нет специальных ограничений в отношении рекламы криптовалюты.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Таран

Как по мне, все топ-10 категорий можно было в криптовалюты записать. Ощущение, что больше ничего не рекламируют

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Панин

у меня ощущение, что рекламу запустили в целом, чтобы сделать популярным TON. Но при этом там вообще выхлопа нет. Регуляорно слежу за динамикой владельцев. Их очень мало.

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Потому что на скам похоже

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Панин

Не думаю, что это скам. Скорее всего продвижение плохо продумано. Но в конечном счете, если из-за этого всё накроется - то да, выйдет, что скам. Я пока тестирую на мелких суммах

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда