{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Криптовалюта стала самой дорогой рекламной тематикой в Telegram в 2021 году — исследование Статьи редакции

Среди других популярных тематик — трейдинг, инвестиции и бизнес.

Показатель CPM (цена за тысячу показов) в этой категории за год вырос в 4,5 раза, до 6700 рублей. Об этом говорится в исследовании биржи рекламы в каналах Telega.in, пишут «Ведомости».

Реклама криптовалюты также впервые заняла третье место среди тематических категорий по оборотам рекламы в Telegram — на неё приходится 6%, следует из исследования. Другие популярные категории — инвестиции с долей 12,8% и бизнес с 9,8%.

Показатель CPM в Telegram-каналах на тему инвестиций вырос почти в 1,8 раза, до 3400 рублей, в каналах о бизнесе и стартапах — в 2,5 раза, до 2100 рублей. Весь рынок рекламы в мессенджере, по оценкам биржи, вырос на 70%, до 21,7 млрд рублей.

«Ведомости»

Для исследования Telega.in проанализировала все доступные данные по общему количеству размещённых рекламных постов в каналах мессенджера (58,8 млн сообщений) и их CPM. Также анализировали данные о заказах, размещаемых через саму биржу.

У мессенджера большая аудитория, которая подходит для раскрутки криптопроектов, отмечает гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян. К тому же в нём нет алгоритмической ленты, как в Facebook (принадлежит Meta, признанной экстремистской в России), и не надо «подкармливать» владельцев, чтобы быть в ленте.

Кроме того, платформа практически никак не контролирует распространение рекламы, в том числе с точки зрения соблюдения российского законодательства, добавил он. Близкий к руководству Telegram источник издания рассказал, что в мессенджере нет специальных ограничений в отношении рекламы криптовалюты.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Alеx

Нда, факт есть факт. Реклама в телеге для крипторынка стала стоить космос. Сам веду канал на тему НФТ, искал площадки для рекламы. Это очень дорогое удовольствие, ИМХО цены просто не адекватные. Причем выхлоп с такой рекламы сомнителен, качественных каналов совсем не много.

Ответить
Развернуть ветку
Jonathan Lynn

Рынок оверхайпнутый

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда