{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Яндекс ДЗЕН как инструмент привлечения заявок. Подтверждение гипотезы AGM Group

К нам пришел новый клиент, — застройщик с несколькими проектами в пределах Санкт-Петербурга, — с конкретной целью: «Нам нужен Яндекс.Дзен и нужны заявки с него!»

*Нельзя сказать, что Дзен — это инструмент привлечения лидов. Однако задача на привлечение стоит и есть гипотеза влияния платформы на число заявок. Идем тестить.

Тема недвижимости и строительства одна из самых популярных в интересах пользователей. Источник: Яндекс.Метрика, Яндекс.Крипта, Яндекс.Дзен

Исходные данные

На момент начала работ мы проанализировали конверсию и выявили интересную тенденцию: увеличение количества звонков приходится на период продвижения статей и большого числа дочитываний на Яндекс.Дзен.

Благодаря анализу была выявлена зависимость изменения частоты в период отсутствия размещения и продвижения статей на Яндекс.Дзен

В связи с этим мы и предположили о влиянии Дзена на число заявок. Также обратили внимание, что на канале клиента не проводились обновления статей (некоторые по нескольку месяцев). Это было учтено во время запуска и статьи обновлялись ежемесячно.

Также, запуская РК, мы следовали еще нескольким правилам проработки статей, чтобы публикуемые на канале застройщика и запускаемые в рекламу материалы показывали свою эффективность:

  • Проработка заголовков: отображение болей аудитории и подготовка сразу от 5 заголовков, чтобы алгоритм Дзена подобрал самый удачный вариант.
  • Проработка обложек: также как и с заголовками, подбираем сразу несколько вариантов для оптимизации РК.
  • Сама статья должна быть простой, понятной, но в то же время содержать глубокое раскрытие темы, быть структурированной и логически собранной — человек на себе должен ощутить то, о чем мы пишем.

Итак:

— регулярное обновление статей,

— заголовки и обложки,

— простая, понятная и структурированная статья.

Какие результаты мы получили

Условно назовем 2 объекта застройщика по номерам. По заявкам за 2 месяца:

— объект 1: 9 заявок (4 целевые) в октябре, 10 заявок (6 целевых) в ноябре;

— объект 2: 3 заявки в октябре (0 целевых), 6 заявок (3 целевые) в ноябре.

Снизилась и стоимость заявки в ноябре (по сравнению с октябрем):

— по объекту 1 на 14,5%;

— по объекту 2 на 39%.

Выводы и рекомендации

Да, Дзен не перфоманс-инструмент. Однако важно понимать, что хорошо написанная статья, регулярное отслеживание рекламных показателей и своевременные корректировки (обновление контента) способны приносить заявки. Это показал анализ конверсии (рис. выше).

Также учитывайте, что важную роль играют заголовки и обложки. Чтобы подобрать лучшую комбинацию, не бойтесь писать несколько заголовков сразу и загружать разные варианты обложек.

Краткий чек-лист по стратегии продвижения Яндекс.Дзен

По собственному опыту дадим небольшой чек-лист по рекламным кампаниям в Дзене:

  • По рекомендации Яндекс Дзена, во время запуска статьи ставим максимальную стоимость дочитывания рассчитанной по медиаплану (в нашем случае — 27 рублей без НДС).
  • Статья охватывает большое количество качественной аудитории за меньший срок и набирает свои первые показатели (благодаря первому пункту).
  • Через 24 часа можно начинать делать выводы об успешности захода статьи.
  • Когда статья наберет свои первые показатели, снижаем среднюю стоимость дочитывания (в нашем случае — 11 рублей без НДС), и статья в дальнейшем продолжает успешно крутиться.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда