Онлайн-школа Skypro объявила об увольнении более 30 человек, связанных с маркетингом Статьи редакции

Компания «поставила глобальные цели», чтобы их достичь ей нужно «пожертвовать некоторыми проектами».

Гендиректор Skypro Харитон Матвеев опубликовал в Facebook пост о сокращении маркетинговой команды. Он выложил список из 32 специалистов, которые теперь ищут работу.

Мы в Skypro быстро растём и ещё быстрее меняемся. Мы поставили себе глобальные цели, и чтобы их достичь, нужно сфокусироваться и приоритизировать самое важное. Поэтому сейчас нам придется пожертвовать некоторыми проектами. И к сожалению, расстаться с крутыми профессионалами, которые отвечали за них и помогали делать Skypro таким, какой он есть сейчас.

Харитон Матвеев, гендиректор Skypro

В списке Матвеева есть редакторы, CRM-менеджеры, PR и SMM-специалисты, маркетологи, дизайнеры, копирайтеры и другие специалисты.

Матвеев не пояснил, с чем связано изменение стратегии Skypro.

0
176 комментариев
Написать комментарий...
Влад Шушкевич

Ну это у всех Edtech компаний проблемы с ростом (ладно, почти у всех) и сокращения были везде. Но кто-то хорошо отработал и увольнения, сокращения за и прочее осталось внутри компании, а о некоторых вон новости пишут и репутацию в грязь втаптывают.
А причина этих проблем с ростом ведь прям классическая - розовые очки.

Ответить
Развернуть ветку
Het Gloren

Новость про пост Харитона, вообще-то. Никто никого в грязь не втаптывает.

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда