Чем покупка готового логотипа может быть лучше?
Иногда нужно запустить проект быстро. Иногда не хочется переносить мук выбора студии или дизайнера. А иногда просто нет понимания того, что хочется и что нужно.
Безусловно, внимательный читатель возразит "Но ведь логотип - это лицо компании, первый визуальный маркер, который должен рассказать все о компании и продукте!" Мы с этим согласимся, но приведем пару примеров: логотип (да и само название) компании Apple, Starbucks, Mobil (и практически все шрифтовые логотипы).
При заказе логотипа у дизайнера или студии, клиент дает техническое задание, но часто пытается строго указать куда и что нарисовать. Такой подход не всегда верен, ведь дизайнер обладает своим чувством стиля и видением решения поставленной задачи. В такой ситуации спасти может только схожесть вкусов и чувства стиля у клиента и дизайнера. Но так бывает очень редко, и все выливается в бесконечные правки, согласования, переделки и нервотрепку.
В нашем случае все гораздо проще - клиент (он же условно говоря «заказчик дизайна логотипа») просто листает каталог уже готовых дизайнерских решений, в которые вложены смыслы, вкусовые ощущения и предпочтения дизайнера. И тут может быть лишь два варианта развития событий:
- Какой-то логотип из базы понравился, он его купил и остался доволен.
- Все логотипы не подошли. Ушел писать техническое задание, заказывать у дизайнера и ждать, когда же все будет готово.
Ну а мы в свою очередь делаем все, чтобы процесс шел по первому варианту: постоянно расширяем свой каталог готовых уникальных логотипов, сотрудничаем с разными дизайнерами, разрабатываем много различных решений для распространенных сфер бизнеса.
И, главное, делаем все честно и правильно: каждый логотип из нашего каталога может быть продан только один раз, он передается покупателю вместе с исключительными авторскими правами. Это позволяет быть уверенным в том, что купленный в Logolavke логотип будет уникальным и позволит выделиться вашему бизнесу.
Подведем небольшой итог
Дак какие же могут быть плюсы при покупке готового логотипа:
- Скорость (получить готовый логотип в течение 24-часов)
- Простота (никаких километровых брифов и десятков созвонов и интервью)
- Цена (готовый логотип заметно дешевле разработки)
- Выбор (выбирать из большого каталога приятнее, чем ждать)
- Соотношение ожидание/реальность (тут попросту нет ожиданий - все фактически готово, просто просмотр и выбор)
P.S. А если вопрос встанет в органичности, симметрии и великолепных пропорциях логотипа, то хотим напомнить о классном материале на vc об этом.