{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Чем покупка готового логотипа может быть лучше?

Иногда нужно запустить проект быстро. Иногда не хочется переносить мук выбора студии или дизайнера. А иногда просто нет понимания того, что хочется и что нужно.

Безусловно, внимательный читатель возразит "Но ведь логотип - это лицо компании, первый визуальный маркер, который должен рассказать все о компании и продукте!" Мы с этим согласимся, но приведем пару примеров: логотип (да и само название) компании Apple, Starbucks, Mobil (и практически все шрифтовые логотипы).

От сюда мы сделали вывод: важнее то, что ВКЛАДЫВАЕТСЯ в логотип, а не то, что ПОКАЗЫВАЕТ логотип. Поэтому вариант выбрать готовый логотип, который отражает смысл бизнеса - это очень хороший вариант :-)

При заказе логотипа у дизайнера или студии, клиент дает техническое задание, но часто пытается строго указать куда и что нарисовать. Такой подход не всегда верен, ведь дизайнер обладает своим чувством стиля и видением решения поставленной задачи. В такой ситуации спасти может только схожесть вкусов и чувства стиля у клиента и дизайнера. Но так бывает очень редко, и все выливается в бесконечные правки, согласования, переделки и нервотрепку.

В нашем случае все гораздо проще - клиент (он же условно говоря «заказчик дизайна логотипа») просто листает каталог уже готовых дизайнерских решений, в которые вложены смыслы, вкусовые ощущения и предпочтения дизайнера. И тут может быть лишь два варианта развития событий:

  • Какой-то логотип из базы понравился, он его купил и остался доволен.
  • Все логотипы не подошли. Ушел писать техническое задание, заказывать у дизайнера и ждать, когда же все будет готово.

Ну а мы в свою очередь делаем все, чтобы процесс шел по первому варианту: постоянно расширяем свой каталог готовых уникальных логотипов, сотрудничаем с разными дизайнерами, разрабатываем много различных решений для распространенных сфер бизнеса.

И, главное, делаем все честно и правильно: каждый логотип из нашего каталога может быть продан только один раз, он передается покупателю вместе с исключительными авторскими правами. Это позволяет быть уверенным в том, что купленный в Logolavke логотип будет уникальным и позволит выделиться вашему бизнесу.

Подведем небольшой итог

Дак какие же могут быть плюсы при покупке готового логотипа:

  • Скорость (получить готовый логотип в течение 24-часов)
  • Простота (никаких километровых брифов и десятков созвонов и интервью)
  • Цена (готовый логотип заметно дешевле разработки)
  • Выбор (выбирать из большого каталога приятнее, чем ждать)
  • Соотношение ожидание/реальность (тут попросту нет ожиданий - все фактически готово, просто просмотр и выбор)

P.S. А если вопрос встанет в органичности, симметрии и великолепных пропорциях логотипа, то хотим напомнить о классном материале на vc об этом.

Logo-lavka.ru - это уютный интернет-магазин готовых уникальных логотипов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда