{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Роман Горбачёв

Картинка, от которой бомбит у всех дизайнеров

Когда я был дизайнером, частенько попадался такой клиент: «Все отлично, но вы же знаете — логотип должен быть построен по Золотому Сечению, тогда он подсознательно будет лучше восприниматься». И кидал эту картинку.

Тут у дизайнера дилемма: объяснять клиенту, что не так на этой картинке, или также криво приляпать «золотое сечение» к своему лого. Теперь вы можете просто отправить такому клиенту этот пост.

Что не так с этой картинкой

Если коротко — тут не так почти всё. Не нужно быть дизайнером, нужно просто внимательно посмотреть картинку и позадавать вопрос: «Почему этот кружок стоит именно так?». Станет понятно, что большинство кругов стоят как попало, а другие могли быть чуть больше или меньше — разницы нет. Это подробно разбирал «Business Insider», а я остановлюсь на главном.

Хочу поговорить про то самое «золотое сечение» (точнее, спираль Фибоначчи), на которое молятся некоторые заказчики — я обвел его жирным. Присмотритесь — ни одна его линия не совпадает с логотипом, как нарочно. Его просто налепили поверх как попало. Оно начинается в случайном месте, расположено под случайным углом, не повторяет форму ни одного контура, не строится ни по центру, ни по диаметру. Мне кажется, это просто стеб.

Тем не менее, многие клиенты присылают эту картинку, как образец утонченности форм и пропорций эпохи Возрождения. Не надо так.

Что не так с «Золотым сечением» в дизайне

Раз уж начал, расскажу, что не так с подходом: «В дизайне все должно быть построено по "Золотому сечению", это приятно глазу».

«Золотое сечение» можно разглядеть где угодно

Ту самую «спираль» можно приляпать куда угодно — на красивое и не красивое. Не обязательно даже, чтобы линии совпадали — пример с Apple доказывает, люди видят совпадение там, где его и близко нет.

Можно нарисовать по «Золотому сечению» полный шлак

Есть клиенты, которые уверены, что все великие логотипы, от «Nike» до «Shell» построены по «сечению». Это далеко не так. Хотя прилепить его туда можно, если постараться — см. пункт выше.

Пропорции «Золотого сечения» сами по себе не гарантируют красивый дизайн и, тем более, какое-то подсознательное влияние на аудиторию. Посмотрите, какой «превосходный» дизайн получился бы у Айфона в пропорциях «сечения». Гармония в каждой детали:

Резюме для заказчиков дизайна

1. Нет, в вашем логотипе не обязательно должны быть «золотые пропорции» — есть куча прекрасных симметричных лого и логотипов с другими пропорциями.

2. Нет, логотип «Apple» не построен по «Золотому сечению» — по интернету просто ходит картинка построения логотипа с как попало приляпаной сверху спиралью. Присмотритесь.

3. Нет, секрет успеха фирмы «Apple» не в этом.

4. Да, ваш логотип могут любить и узнавать и без «волшебных пропорций». Наймите хороших дизайнеров и вложитесь в маркетинг — узнаваемость логотипа зависит прежде всего от него.

{ "author_name": "Роман Горбачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 213, "likes": 415, "favorites": 242, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 304919, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Oct 2021 14:27:41 +0300", "is_special": false }
0
213 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вкладываюсь в маркетинг по совету автора, наше лого дизайна @Olia Nayda по золотому сечению?🦄😂

ps Меняй минус на класс @ivan krapivin а то я поменял на другой вариант, ты не на этот ставил 🙃😉 ред.

8

Ипполит, вы же обещали не выкладывать наш логотип в общий доступ!

156

Пришло время и для моего творчества.

120

Вот кому надо было рисовать новый лого ВК

31

Да это блеклая копия экспресс дизайна студии Лебедева, вы чего?!

1

Про блеклую соглашусь.
Про остальное не в курсе.

1

Не знаю пока на какую должность, но вы приняты!

15

Авангард как авангард

1

боже, я хочу от вас (детей) идей

1

О, великий хранцускей дизанер Va Le'nok!

0

Сразу приятно глазу

43

Иллюстрация интеллектуального и культурного уровня аудитории VC.

–1

Это лучшее на VC за последние пол года!

1

Класс! Ничего лучше не видел!

1

Это же ШЕДЕВР!!! Сразу видно все по золотому сечению!

0

Все эти правила рисования логотипов и прочей херни напоминают аудиофилов, у которых обычная медь намного хуже бескислородной.

На мой обывательский взгляд логотип это просто некая картинка которая ассоциируется с чем-то. Например буковки "АК-47" узнают во всем мире без логотипа и вот этих вот сечений и прочей математики.
В 90х буковки Technics, Sony, AIWA - точно и однозначно ассоциировались с японским качеством аудио.

Сейчас какой-то пиздец: одни логотипы перирисовывают, другие ребрендятся, третьи еще что-то делают. А качество как было в жопе, так и остается.
В 90х и еще начале нулевых слово мерседес и значок, однозначно ассоциировался с качеством, долговечностью,комфортом, а сейчас хер пойми на 20к, что ваз может уехать по гарантии, что мерс.
Почему-то в мире тренд на бутафорию и цацки вместо эргономики и удобства, одни придурки хотят быть теми, кем не являются, а другие производят, товар, которым коим он не является.

103

В 90х и еще начале нулевых слово мерседес и значок, однозначно ассоциировался с качеством, долговечностью,комфортом

Знакомый немец в Перестройку уехал на историческую родину и стал работать в местном автопроме. По его словам, самая высокая производственная культура у стариков, которые ещё в Гитлерюгенде были. Послевоенные поколения ещё туда-сюда, молодёжь — просто полный пэ, их сначала надо переучивать, прежде чем к работе подпускать.

а сейчас хер пойми на 20к, что ваз может уехать по гарантии, что мерс

По ходу, зиговавшие в детстве таки окончательно перемёрли, а послевоенные инженеры на пенсию поуходили

12

ну еще бы, кто бы говорил обратное. раньше ж и трава была зеленее.

8

Ну так чувак мог сравнить производственную культуру разных поколений одновременно. А не то что домыслить задним числом: вот раньше-то инженеры получше были

3

у чувака просто приступ ностальгии случился, если смотреть на сухие факты — автомобили стали гораздо лучше.

2

лучше, давайте ка по фактам, что в них стало кардинально лучше?
Надежность, ремонтопригодность, взаимозаменяемость деталей?
Свистоперделки аннальные массажи да добавили, остальное плюс минус было еще 20 лет назад.
Ах да душат движки ради экологии, только те же самые маркетологи руинят б/у рынок рестайлами, чтобы даже в рамках одной модели детали были не взаимзаменяемыми.
А как на счет неразборных узлов, дешевле в производстве, а как же экология?
Производство алюминия и пластика ни разу не экологичное производство.

15

если смотреть на сухие факты, изменились приоритеты в производстве. Если раньше приоритетом была долговечность и надежность, то сейчас машина меняется раз в 3-5 лет. Поэтому больше вкладываются не в долговечность, а в хай-тек свистоперделки и модный десигн.

5

Надеюсь вы на вилисе ездите? Или на каком-нибудь тазу на котором любая авария приводит к травмам. Или на какой-нибудь маломощной атмосферной тяжелой балалайке которая только жрет топливо и не едет? В каждом поколении находятся такие как вы, но вам хоть ссы в глаза. Автомобили стали комфортнее, безопаснее, динамичнее, экологичнее. И если бы экологи не «душили» вы бы уже точно легкие выплевывали в любом крупном городе.

8

Сравниваю лично: чайзер 1987 года, пробегал 30 лет, ford kuga 2017-го, после гарантии то одно, то другое начало всплывать. Я сильно сомневаюсь, что он пробегает хоть половину от 30 лет.

5

Году этак в 2013 полез менять лампочку в фонаре своего рабочего на тот момент Ford Sierra 1982 года. Заодно поглядел на другие лампочки. Одна до сих пор стояла родная MOTORCRAFT. И работала.

3

Не про тачки, но про производственную культуру XX века.

Несколько лет назад по случаю цепанул бэушный двухкассетник SHARP 89-го года. Родная японская сборка. Выглядит практически как новый, но самое главное: до сих пор. Всё. РАБОТАЕТ. Там даже пасик родной. Я даже не понимаю, как это возможно — он же должен был от времени высохнуть и рассыпаться. Но нет.

Друган покопался в своём гаражном складе, принёс кассету «Сектора Газа», включили, обнялись и заплакали — как будто 30 лет и не было

9

Про пасик с трудом верится, я на Sony медиацентре тех же годов менял лет 5 назад )

1

Да я сам в сомнениях, но предыдущий владелец божился, что всё родное

0

Всякое может быть, но я в своём частично отдирал на катушках приклеившиеся части, частично труху собирал )

Правда стоит оговориться, что при включении медиацентра он прокручивает зачем-то катушки, возможно это как-то повлияло на износ.

0

сильно, бро, жиза (1986)

0

тут больше сохранность кассеты удивляет. 30 лет пролежала и не размагнитилась? Как-то лет 5 назад видеокассеты попытался смотреть, картинка жуткого качества

0

Не, кассета была не настолько олдовая. Где-то года 2004, наверное. То есть ей на тот момент было около 13-14 лет. Старая, конечно, но всё же не древняя.

Вот песни на ней были да, ещё из 80-х

0

Да просто непонятно, почему эта лучшесть в ущерб качеству. Да, безопаснее и прочее, но то, что ресурс сильно ниже - факт.

5

Качеству чего? Если старые машины такие офигенно качественные попробуйте найти хоть одно живое старье. В нормальном состоянии, а не «на ходу».

2

У меня мерс цлк2002ого года в идеальном состоянии. Все свистоперделки стоят и работают и люки и климат и вся херня электронная и он ещё поездит, если масло вовремя менять. Ни ржавчины на кузове ни ржавчины на днище - раз в пол года жидким стеклом натёр, раз в год то мало мальски с дешёвыми запчастями провел р все. Я и не планирую машину менять на новое говно которое и 3 года с трудом проходит. Купил жене Кашкай новый, через год уже все к хуям сломалось и потекло

10

Да в том то и дело, что они по 30 лет "на ходу", чуть по новее болеют "волшебным конденсатором", а новьё и вовсе после гарантии сыпаться начинает :(

7

Да прям рассыпаются на глазах, ни одной новой машины, одни старые только и ездят! А эти на ходу у которых тормоза не тормозят, а из трубы валит черный дым? Лучше б сгнили нах.

4

я видел людей, которые ездили на крузаке семидисятке с пробегом 800к км, один хозяин и ухаживал, просто вовремя все менял.

1

По дизайну всё обмылки, раньше марки как-то больше друг от друга отличались.

4

Да они и сейчас отличаются, если глаза разуть. А ностальгия о былых временах выдают только закостенелость сознания.

0

Да, но при этом они могли остаться на столько же надёжными как и раньше.... Но "сраные" маркетологи посчитали, что это не выгодно, и теперь вся научная мысль работает не на то, что бы "комфортная и динамичная" машина не ломалась, а на то, что бы "самоликвидатор" в детали сработал ровно через три месяца, после окончания гарантии, не раньше не позже. Да и комфорт... кто мешает сделать в бюджетной машине сиденья нормальной удобной формы, из тех же материалов, но тогда зачем покупать вместо Рио Церату? и т.д.

1

В век когда начинают топить за экологию - скоро машина будет растворятся или рассыпаться в биопорошок через 5-4-3 года

5

У кого машина меняется раз в 3-5 лет?
Я лично таких людей не знаю от слова совсем. Уж очень это дорогое удовольствие новая машина, чтобы разбрасываться деньгами так.

0

Вы попробуйте нормально автомобиль обслуживать и не брать в кредит то, что не сможете содержать и будет у вас машина ездить. А если среди ваших знакомых нет таких людей, то не о машинах надо рассуждать, а думать чо ж вы так живете.

1

Извините, но вы вообще понимаете о чем говорите?
Автомобиль берут чтобы ездить. Недорогой, обслуживают его как надо и даже в кредит не берут.
Но если для вас по сути бюджетная иномарка от 800к, а сейчас от 1млн нормальная трата раз в 3-5 лет, то вы явно деньги тратите не на то.)

3

Если для вас личный автомобиль это исключительно способ ездить — велком ту трамвай.

–1

Общественный транспорт не везде ездит так, как это надо тебе.
Ну и не у дяди Ашота, не надо тут. У дяди Вазгена.)
А если серьезно, то полное соблюдение сервисных интервалов это норма, если вы вдруг не знали, но это не спасает ни от того, что автомобили сейчас не особо хорошо делают, ни уж тем более, не отрицает того факта, что тратить миллион раз в 3-5 лет это идиотизм.

2

в чем идиотизм-то? в том что у вас денег на это нет? :) я так и не понял.

0

Это такой же идиотизм, как и брать смартфон за 100к, когда спокойно можешь иметь кусок мыла за 20 и использовать его точно также.
Понимаете в чем дело? Нерациональные расходы.
Зачем менять машину раз в 3-5 лет, если ты можешь не менять и не расходовать деньги на ерунду?
Просто представьте себе, ты можешь взять и не тратить деньги на ненужное. А машина раз в 3-5 лет это именно ненужное.

0

Ненужное — это доказывать что-то кому-то в интернетах ;)

0

ненужное, но "таковы реалии". Такой ресурс в них закладывают.

0

Старый-то ты продаёшь... и тратишь 350к, а если не продашь вовремя, то вот когда он развалиться (а он развалится) и придётся искать миллион, которого 100% не будет.

0

Ну а если посчитать общую сумму эксплуатации до упора и сумму с постоянной заменой?

0

Ну ... Если посчитать? то что будет? добавить туда бесконечные ремонты. потерю времени на простой машины, потерю нервов на поиск нормального мастера... у меня они шли по очереди. Новый... потом (да что я за новый буду переплачивать) потом БУ, потом опять БУ, потом (ну наа... устал... хочу просто ездить и ни о чем не думать) опять новый. Один из БУ, тот и вовсе сожрал весь семейный бюджет (то одно , то другое, потом капиталка, потом говно-мастера которые больше сломали чем сделали, потом опять деньги что бы хоть как-то продать) В сухом итоге имея БУ деньги так же уходят... на ту же машину или ещё куда-то. А когда это всё кончается у тебя нет стартового капитала для покупки очередной. Другое дело, что эти маркетологи (слуги дьявола) выстаивают всё так, что прямо надо их менять. Моей сейчас 2,5 года. Через полгода будет 3 и конец гарантии. Если я продам её сейчас и добавлю те деньги что у меня есть, то куплю какую-нибудь новую такого же класса (все они одинаковые) и потом буду опять работать три года что бы успеть в будущем поменять машину. А я не хочу её менять, мне нужно делать ремонт в квартире. И вот тут риск, когда я продам её в 5-6 лет, её стоимости и тех денег, что я смогу заработать на новую скорее всего не хватит =)) а если не продавать вообще, то раз в 2-3 месяца на сервис. Прошлый солярис 7-ми летний (по старым понятиям почти новый) за год владения был на сервисе 7 раз. (подвеска дважды после покупки и перед продажей), да ещё и по хорошему красить уже нужно было, бо пошел "жуками"... Конечно если вы сами любитель торчать под машиной в гараже, тогда... это, наверное, можно растягивать надолго.

0

Не скажу, что доставляет заниматься увеселениями с машиной, но не боюсь этого.
Проблема в том, что с новыми машинами уже просто в гараже заниматься ремонтом становится все сложнее и сложнее. Нужны определенные и дорогие инструменты, залезть в потроха авто все сложнее и сложнее и т.д..
А я платить чуваку в автомастерской за какую-то ерунду откровенно не горю желанием.

0

Как надо — это как обычно, у дяди ашота в гаража деталями с помойки от бренда васян продакшен и без соблюдения сервисных интервалов? О да. Дорого же!

0

Я меняю.
На первой год проездил. Дерево упало. Поездил и продал, неприятные воспоминания и сложный ремонт.
На второй 2,5 года. Тупой яндекс-таксист со второстепенной влетел прям в водительскую дверь. Поездил и продал, неприятные воспоминания и сложный ремонт.
На текущей уже больше трёх лет езжу, менять не планирую.

1

меняю... один "бюджетник на другой" если вовремя его не подать, пока ещё всё нормально, потом он резко потеряет в стоимости. =))

0

Раньше это когда? Когда американцы каждый год рестайлинг делали? Или когда ваз по 40 лет одно и то же производил?

0

раньше - это до глобализации производства. От 20 лет назад

1

да не смешите меня, почитайте про историю американского автомобилестроения, там с первого дня всем рулили маркетологи и чего только не было. сразу иллюзии пропадут.

0

Какие иллюзии? Вам несколько разных незнакомых людей говорят про схожий личный опыт на протяжении десятков лет, а вы "почитайте историю".
Вам не про историю американского автомобилестроения, вам про нынешний мировой автопром в целом. Который мягко говоря, не совсем идентичен американскому.

0

тут несколько разных незнакомых людей говорят про заговор жидорептилоидов, это не значит ровно ничего. а то что где-то кто-то видел нормальную старую машину, я не верю. достаточно открыть драйв по этим моделям.

0

ну да и за 4 секунды до 100ни раньше разгонялись всякие электрички, ага

0

Чё ты несёшь, Г-споди Иисусе... Ностальгии по чему? Гитлерюгенду?

автомобили стали гораздо лучше

Кому и кобыла невеста ред.

3

Спасибо что подтвердили закон годвина. Продолжайте заниматься геронтофилией в одиночестве.

1

нет ты

0

раньше в работу инженеров маркетологи не вмешивались.

1

раньше это когда? :) например.

0

Когда Фердинанд Порше танки собирал

2

Железный аргумент.

0

1986год: молодой парень (23года) захотел повысить свой квалификационный разряд со 2-го на 3-ий и получил ответ от бригадира: рассчитаешь предельные допустимые допуски по 2 классу точности (min-max) для каждой детали (сочление вал-втулка, D20), тогда подпишу заявление. После сдачи и присвоения 3-го разряда повышается зарплата на 30%, поэтому работники в бригаде ("высокоразрядники") были совсем не заинтересованы в повышении разрядов молодым работникам. Поэтому, были уверены в "невыполнимости" поставленной задачи перед молодым парнем. Через месяц-другой парень сказал: "я готов, давайте задание" и произвёл расчет абсолютно точно, хотя задачка "явно не уровня 2-3 разряда". Пришлось подписать заявление. Сдал экзамен успешно. И работал, тоже, чисто и аккуратно, сдавая каждую операцию под распись (для прокурора). Вывод: нет плохого поколения - есть плохие специалисты. Кто хочет - тот научится всему!

6

История прикольная, но с выводом я не согласен. Отличник-то может быть в любом классе, но есть классы хорошие, где много отличников и хорошистов и нет двоечников, а есть классы плохие, где почти сплошь троечники и двоечники

1

Человек, он "варится" в той среде, куда его жизнь приведет. Выйдя из "двоечно-троечного" класса, молодой человек, попадая в другие условия, может достигнуть многого, несмотря на потерянное время (в двоечной среде). Всё зависит от человека и, в какой-то мере, от условий, какие ему жизнь "уготовила". И в жизни таких примеров предостаточно. Всем добра...

3

Рынок.

Машины качественными делать нельзя, иначе никто не будет покупать новые.

5

можно все делать качественно,
если не гнаться за свехдоходами

Есть еще один миф — динамика роста, не рост сам по себе, а рост роста
То есть доходы и развитие как бы должны расти с ускорением до бесконечности

0

ага, объясните акционерам, почему вы не гонитесь за сверхдоходами

1

Так всему происходящему есть простое объяснение.
Раньше технику делали инженера, а сейчас маркетологи!
Конечно не сами, но они с плëткой командуют инженерами.
И инженерам было приказано, сделать так, чтоб это уано сломалось сразу же после окончания гарантии.
Вот и повышенный брак во время гарантии.
Эффективные менеджеры рулят всем, вплоть до космоса.
Правда, одни делают ракеты, которые сами садятся обратно на землю, и марсоходы на марс запускают, а другие мемасики клепают по поводу первых.
А уж говорить про Гранту за 1 млн. вообще не стоит, все ржать начинают.

2

ну что вы на маркетологов то. подневольные люди. им сказали повысить показатели по прибыли, вот разорвись, а надо иначе кому ты нужен будешь. А капитализм не испытывает жалости. его цель - это прибыль.

песня "Капитал"

–1

Потому что это цепляет клиентов и приносит деньги.
Клиенты приходят до того, как попользуются устройством и узнают о качестве (которое часто проявляется не сразу, а только через 20к)
А качество проявляется уже после того, как клиент отдал деньги.

0

жалко нельзя поставить сразу 210 "лайков"

0

Вот же классика:

59

в композиции золотое сечение все же бесценно

21

Не то слово

98

в композиции золотое сечение все же бесценно

прикладывает картинку с рандомно налепленной спиралькой, занимающей 15% кадра

Ну да, да..

15

Вы понимаете что золотое сечение это лишь математическое описание асимметрии как таковой?

4

сосочек не попал в самый маленький квадрат ЗС. Вызывайте скорую, мой внутренний перфекционист умирает ахаха

0

Тем временем в параллельной вселенной

36

Я вот по первому образованию на половину искусствовед (т.к. факультет искусствоведения и культурологии). Но вот этой темы "О! Золотое сечение детектед!" ваще никогда понять не мог.

Обычно берется рандомная фотка или картина и поверх нее в произвольное место вкорячивается спиралька, которая вообще говоря даже восприятие картины после вкорячивания меняет полностью.

Картины, где это действительно прослеживается - это мастера Возрождения, котрых по пальцам можно пересчитать.

Так что горит не только у дизайнеров.

21

Да, спираль просто лепят поверх, типо так и задумано было

25

Один раз после лекции у препода спросил, как мол понять, правильно ли влеплена спираль. Препод такой: хз.

Я не думаю, что это от некомпетентности, а именно от того, что нормальному искусствоведу вряд ли придет в голову лепить спиральки куда-то, кроме возрожденческих картинок. Ну, или когда прямо серьезные основания есть ее применить и сомнений уже не остается.

5

Черт, опередили — моя любимая фотка про UK. Даже спецом в этом месте побывал, под впечатлением! :D

3

если бы вы пользовались лайтрумом то знали, что там есть такая спираль (и не только) в режиме кадрирования и вы можете обрезать фото в соответствии с ним, что вообще-то многие и делают.

0

Вот да! Накладывают спиральку, чтобы объекты "помещались" в нее. Смотрите! Золотое сечение!

3

До тех пор пока спиралька не стала мейнстримом, золотое сечение, вроде бы, преподавали при рисовании природы, мол как дерево растёт, как листья на нём расположить и в каких пропорциях, и всё такое.

1

Так идея-то неплохая - самоподобие и все такое. Только вот она всё равно не стала мейнстримом настолько, чтобы в случайных фотках её находить)

0

спираль фибоначчи строится на золотом сечении, но нифига ему не тождественна.
наиболее обывательское понимание золотого сечения - такое деление отрезка, при котором отношение меньшего к большему равно отношению большего ко всему отрезку.

11

Но суют везде именно еще, называя «сечением»

42

полуКруг, получается

2

золотые сечения на груди наколоты..

0

Какой уверенный в себе дядька

0

Спасибо за статью, интересная тема! Добавить нечто похожее (circular grid, без спирали Фибоначчи, но чаще всего это одна и та же пыль в глаза клиенту) к уже готовому лого можно в пару кликов с помощью скрипта для Illustrator'а “Circumcircle.js” — мне всегда казалось, что подобные картинки в лучшем случае именно так и сделаны. Пример с Apple и то выглядит немного правдоподобнее, там хотя бы есть какое-то соотношение между размерами кругов, но всё так же нет логики в их расположении относительно друг друга.

18

Я не дизайнер, но искать круги в дизайне круто

1

это не поиск кругов, а по факту способ построения лого. Из одних кругов вычитаются другие (или их части), получается форма. Способ, к слову, колхозный

5

В векторе и 3D вроде бы NURBS давно существует, и никакие круги не нужны )

0

Автор слишком художник, чтобы понять, что "Золотое сечение" - это не инструмент дизайна, а инструмент его продажи.

13

Вы меня плохо знаете

3
Юный череп

Ты сам сказал что не дизайнер, значит не рубишь фишку.

0

Вот да, хорошо сказано. Конечно есть всякие правила и эталоны, но они не гарантируют красоту восприятия

0

Это когда вдруг "золотое сечение" стало инструментом маркетологов? Вы хотите сказать, что если я возьму рандомно лого известного бренда, то там будет это сечение? Вы не путаете мамкиных специалистов, которые прочитали дилетантскую статью и не зная основ и истории дизайна?

0

Посмотрите, какой «превосходный» дизайн получился бы у Айфона в пропорциях «сечения».

Ну вот, кстати, такой айфон я бы купил!

2

Можно пояснительную бригаду? Чота народ плюсует, а я не догоняю

0

Стало метамемом, когда постят сразу финал

14

Это известный мем, уместно когда человек хочет чего-то очень экзотического.

7

Ах точно ж)))

0

Больной ублюдок

5

Вкусы специфичны. Так говорит главный герой, данного фильма.

1

Это крик души дизайнера. 👍

0

Это крик: души дизайнера!

27

Зашёл почитать комментарии. Не зря.

7

Сильно закрутили: Если коротко — тут не так почти всё. Лично мне, не совсем понятно, данное предложение!

0

Отсыпь и мне запятых!

23

Жаргон показывает уровень мышления, с этим понятно! Далее, запятые я расставляю для того, что бы человек лучше меня понимал. Дмитрий так что там по сленгу? Он будет в следующем вашем комментарии?

–1

Запятую получил, жаль, что только одну, ну а теперь и пробелов тоже одолжи!

0

Жаль... так ждала ваш сленг. А вы как мальчик отписались!

0
Сплошной Данила

У тя две ошибки в комменте. Если не три. Тянет на 4-, сорян

0

У мя может быть, а у тя?
Вот твой комментарий умник!

0

Вообще изи. Практически все элементы представленного логотипа не попадают под геометрическую форму спирали Фибоначчи, за некоторыми небольшими исключениями. По этому «не так почти все».

И тут проблема не только с дизайнерами, такое явление есть в разных сферах, где специалисты-однодневки пытаются перекрыть отсутствие понимания и опыта красивыми терминологиями, в свою очередь неопытные заказчики с радостью обмазываются этим говном, чувствуя особый подход к исполнению их задач.

6

Спасибо за развёрнутый ответ, теперь ситуация появилась, не сразу поняла))

1

(точнее, спираль Фибоначчи), на которое молятся некоторые заказчики

Да всё проще:

— Молишься на спираль Фибоначчи? Иди в жопу, нам не по пути!

***

Ненавижу заказчиков.

3