{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

10 полезных статей про распродажи для онлайн-школ

Думаю, ближайшие 4 года будут определяющими в жизни многих перфоманс-агентств. Многие отделы лидогенерации в инфобизнесе, екоммерсе, строительстве и медицине тоже будут трансформироваться.

Старые стандарты естественным образом будут вымирать. На смену придут те игроки, кто знает как работать с базой. Ценности в простой закупке трафика будет все меньше, а взрывной рост на холодном трафике уже сейчас не возможен. Это мнение справедливо для всех ниш.

Распродажи (или более широкое понятие «акции») - это такой же серьезный инструмент, как продающие вебинары. Но, если вебинар продаёт идею и под идею подгоняет свое эффективное решение, то акции работают совершенно в другой плоскости. И сравнивать их как равнозначные активности нельзя. У них разный функционал и разные сценарии использования.

Две основных функции распродажи:

1. Ускорять продажи: собрать деньги сейчас, а не потом. Распродажи стимулируют покупать сейчас, а не через год. В предложениях может быть подборка курсов по сумме равная LTV клиента. И вы эту сумму берёте у него сейчас, а не размазываете платежи на 5 лет.

2. Увеличивать конверсию из базы: сделать клиентами тех, кто не купил бы. Нет денег и скидка является шансом учиться. Люди любят знать, что огни выгодно что-то купили — это приносит им положительные эмоции.

Я много пишу и говорю про распродажи в онлайн-школах, потому что уже съел собаку в этом вопросе. Ниже подборка полезных материалов по теме распродаж.

Еще больше информации по распродажам в телеграм-канале: https://t.me/sedovlink и на сайте: https://sedov.link/bricks

1. Каскадная модель маркетинга

2. Универсальные инструменты для запуска

3. 4 механики продающих активностей

4. 14 доводов провести распродажу

5. 5 организационных аспектов распродаж

6. Распродажа — двигатель тестирований продуктов

7. Инструмент увеличения LTV

8. Рычаг роста или драйвер роста

9. Календарь событий акции

10. Данные для анализа распродажи

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда