Кейс: как сериал для «Святого источника» набрал 2,5 млн просмотров и увеличил количество подписчиков в десять раз
Рассказало агентство «АДВ Диджитал».
Задача
Идея о том, что воду пить важно и полезно, — ключевая для бренда «Святой источник» (компания Borjomi). Перед «АДВ Диджитал» стояла задача создать видеопроект с вирусным потенциалом, который бы получил положительные отзывы у зрителей и попал в раздел «Тренды».
Идея и реализация
Для привлечения новых пользователей и коммуникации ключевой идеи бренда «Святой источник» — заботе о здоровье и важности поддержания водного баланса — команда «АДВ Диджитал» предложила создать анимационный проект, получивший название «Ты не поверишь последствиям».
Чтобы показать «эффект от воды» наглядно и с юмором, авторы проекта привлекли семь художников студии Fedor Comix, каждый из которых работает в собственном неповторимом жанре: это аниме, силуэтная анимация, комиксная прорисовка и другие направления.
С момента получения брифа в сентябре 2017 года до размещения роликов в марте 2018 года основная часть работы пришлась на создание анимации и проработку персонажей: эти этапы производства заняли шесть месяцев, с октября по март.
Для команды «АДВ Диджитал» важно было, чтобы каждый из пяти роликов сериала «Ты не поверишь последствиям» получился уникальным в визуальном и сюжетном аспектах, но в то же время не выбивается из общей стилистики проекта.
Мультфильмы бодро и увлекательно рассказывают истории собирательных героев, в которых зритель может узнать себя и оценить, насколько собственный опыт перекликается с опытом персонажей.
Продвижение проекта в Youtube
При работе с блогерами всегда сталкиваешься с определённой проблемой: блогер точно знает, что нужно его аудитории, но зачастую клиенты боятся отдать креатив и продуктовую роль бренда на усмотрение лидеру мнений.
«АДВ Диджитал» удалось найти золотую середину: соблюсти интересы клиента с его видением продукта и реализовать блогеру проект, который получил огромный отклик у его аудитории.
Fedor Comix — блогер с большой и лояльной базой подписчиков, которого любят за индивидуальный стиль и оригинальную рисовку роликов. Жанр анимации идеально подошёл для коммуникации бренда «Святой источник» — в результате получился веселый ЗОЖ-проект, который дал отличный охват.
Результаты
Серия мультфильмов была опубликована на брендированном канале компании IDS Borjomi Russia в конце марта 2018 года, когда количество подписчиков компании на YouTube составляло порядка полутора тысяч.
На конец апреля 2018 года ролики посмотрели более 2 млн раз, первые два ролика, которые опубликовал Fedor Comix, вошли в раздел «Тренды» на Youtube, получили тысячи положительных откликов. Количество подписчиков у канала IDS Borjomi Russia органически выросло 9,6 тысяч в конце апреля 2018 года с 1,5 тысяч в конце марта 2018 года.
Команда
АДВ Диджитал
- Августо Анжес — креативный директор.
- Дмитрий Гусев — копирайтер.
- Александра Осина — руководитель отдела спецпроектов.
- Дмитрий Стриженов — старший менеджер отдела спецпроектов.
- Анна Бабаева — менеджер проекта.
Borjomi Russia
- Юлия Загретдинова — менеджер по коммуникациям в интернет и новых медиа.
- Ольга Пасхина — старший бренд-менеджер.
- Илья Суворов — бренд-менеджер.
- Наталья Заславская — pr-менеджер.
Так вот почему их вода стала пахнуть канализацией, весь бюджет спустили на сериал
"Что произойдёт с мозгом если все напитки заменить на воду?" Считать разучатся? Такую погрешность даже с "огненной водой" стремно писать..
vc.ru - телеграм, SMM, криптовалюты, диджитал агенства (и их кейсы)
"Что произойдёт с мозгом, если все напитки заменить на воду" Вместо того, чтоб рассказать , что происходит с научной точки зрения, в ролике несут петросянскую ахинею про супермена Сашу.. Тьфу имхо
Если вспомнить историю рекламных компаний другого бренда ("Не дай себе засохнуть", "Я в весеннем лесу пил березовый ...") то сейчас креатив очень вялый. По-моему кто-то из ADV Group и вели тот бренд раньше.
Про весенний лес - это уже Виктор Олегович Пелевин.
Да, но он включал в произведение название Брендов, и указанный бренд был к тому моменту достаточно молодым, но достойным упоминания.
я, конечно, не Виктор Олегович, так что за него не скажу, но с моей точки зрения, Пелевин взял Спрайт не потому, что он "молодой и достойный", а потому, что по смыслу и рифме хорошо подходил.
Пелевин - это вам не amigo95 (теперь известный как Сергей Минаев), который принцип продажи рекламы в постах ЖЖ успешно перенёс в своё литературное творчество.
Эксклюзивная соцсеть
Зато Ugandan Knuckles на аватарке. Doo yuo kno de wey, Commanda?
Комментарий удален модератором