{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 180 заявок ежемесячно на строительство каркасных домов средней стоимостью 5,5 млн. рублей

Сумма заключенных контрактов за месяц 60 млн.руб

РЕЗУЛЬТАТЫ КОРОТКО

  • среднее количество заявок с сайта в месяц
    Было 81 заявка / Стало 180 заявок
  • средняя стоимость заявки с сайта
    Было 3000 руб. / Стало 1300 руб.
  • средняя стоимость клика
    Было 35 руб. / Стало 18 руб.

Регион работы: Санкт-Петербург

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

Для увеличения количества заявок с сайта в 2 раза

  1. Увеличение трафика на сайт
    Запуск новых каналов контекстной рекламы РСЯ,Google Поиск и КМС.
  2. Увеличение конверсии сайта
    Внедрение на сайт квиза и поп-апа.

1. УВЕЛИЧЕНИЕ ТРАФИКА НА САЙТЕ

На сайте уже была настроена реклама в поиске Яндекса с ценой клика 35 рублей и стоимостью заявки 3 000 руб.
Обновление семантического ядра
В основу нового ядра легло уже имеющееся с выделением наиболее удачных фраз, также проведено расширение с помощьюKey Collector и сервисов конкурентной разведки.
Запуск РСЯ
За счёт правильно подобранных креативов и семантического ядра получили стоимость клика с РСЯ 12 руб.
Запуск поиска Google и КМС
Был запущен новый канал контекстного трафика. Средняя стоимость клика 8 руб.

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ТРАФИКА НА САЙТ
Мы стали получать в 2 раза больше кликов с прежним рекламным бюджетом. Благодаря снижению средней стоимости клика на 51% с 35 до 18 рублей за клик.

2. УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ САЙТА

В 2 раза больше кликов не всегда означает такое же увеличение количества заявок. Конверсия в заявку с Поиска и РСЯ/КМС отличается. Для компенсации конверсии на посадочную страницу мы добавили квиз.

Кнопка квиза на сайте
Пример вопросов квиза

Также квиз открывался автоматически при попытке выхода с сайта. Теперь, если клиент не смог определиться с проектом сразу, он не уходил с сайта, а заполнял квиз и оставлял свой контакт.

ЗАЯВКИ С КВИЗА

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ТРАФИКА НА САЙТ

Мы стали получать в 2 раза больше заявок с прежним рекламным бюджетом. Мы скомпенсировали разную теплоту трафика благодаря увеличению конверсии сайта.

Если понравился кейс, ставь лайк!

Больше кейсов про продвижение строительных услуг вы можете найти на сайте:

0
5 комментариев
Борис Васильев

Интересно, написал в личку.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталио Лучиано

Дом из `бумаги` продать сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталио Лучиано

1. на Юге РФ я не буду строить ДОМ из древесины ДСП/ДВП!
2. Дешевле с чем?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда