{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Самый большой медиафасад в Уфе получил оценку

На сегодняшний день, медиафасад — это не просто рекламная поверхность, это новая концепция, которая позволяет улице выглядеть более привлекательной, современной и интеллектуальной. Качественный медианоситель привлекает водителей и пешеходов, продвигая имидж крупных компаний, а также, давая возможность небольшим региональным и городским предприятиям выделяться среди информационного шума конкурентов.

В сентябре 2021 года, в Уфе, был успешно запущен медиафасад по адресу: проспект Салавата Юлаева, 89/1 (основной 8-полосной транспортной магистрали города).

Медианоситель, за столь непродолжительное время уже успешно зарекомендовал себя и по многочисленным просьбам клиентов, исследовательская компания Admetrix рассчитала объемы аудитории высокотехнологичного медиафасада размерами 54х15 м.

Данные будут доступны всем пользователем web-сервиса ASAP, ПО «ODA-Stat» и подписчикам Admetrix.

Фархад Рахматуллин, генеральный директор FOX publicity: «Мы получаем огромное количество запросов на размещение рекламы на нашем медиафасаде, являющимся самым большим и заметным медианосителем в Уфе. К нам обращаются как локальные клиенты, так и крупные баинговые агентства, и не будем скрывать, всех интересуют данные медиаметрии и охватные характеристики нашего DOOH инвентаря. Теперь мы сможем предоставлять необходимые нашим клиентам рейтинги и данные, благодаря коллегам из Admetrix!

По итогам нашего сотрудничества, мы уже можем предоставить свежие рейтинги за январь 2022 года. Не смотря на низкий сезон медиафасад показывает очень хороший результат с точки зрения медиаметрии, эти данные помогут нашим клиентам в дальнейшем, принимать оптимальное решение при выборе нашего медиафасада для формирования адресной программы».

Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix: «Региональные владельцы рекламных конструкций, не только мультирегиональные, но и локальные, следят за тенденциями развития рынка наружной рекламы, одной из которых является развитие измерений. Рекламодатели и рекламные агентства выстраивают свои адресные программы, учитывая рейтинги рекламных поверхностей. А мы, как индустриальный измеритель, продолжаем строить единую систему координат для сравнения рейтингов рекламных конструкций различных типов и форматов, чтобы в процессе планирования кампаний в наружной рекламе клиент или агентство имели возможность принимать оптимальные решения в отношении выбора рекламоносителей для своей адресной программы. Я рад, что компания FOX publicity стала участником этого процесса».

Ранее OOH Mag писал, что партнер City Screen подключил крупнейший медиафасад Башкортостана.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда