Стоит ли платить агентству за размещение цифровой наружной рекламы или все можно сделать самому? Разобрали на примерах плюсы и минусы каждого варианта.
27% от общего числа рекламодателей в сервисе самостоятельного запуска наружной рекламы – это интернет-магазины. Почему они пользуются наружкой и как делать это эффективно рассказываем в этой статье.
В чем плюсы и минусы цифровой наружной рекламы, почему ее сможет запустить любой таргетолог и как использовать этот инструмент digital-агентству: разобрали по пунктам.
Цифровая наружная реклама – это не «увидел и забыл», а часть омниканального подхода. Рассказываем, как настроить ретаргетинг по базе, собранной в офлайна.
PR-специалист сервиса Лия Цартлава представила DRON.DIGITAL в программе бизнес акселератора Новосибирского Академпарка А:СТАРТ. Это история о том, почему важно выходить за пределы офиса, как мотивировать сотрудника на новые свершения и какую выгоду от этого получают продукт и компания.