Редактор tg-канала https://t.me/oohdooh о рынке наружной рекламы. С 2010 года я рассказываю о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях.
тогда поправьте заголовок, сейчас у вас рынок наружки "вырос на ¼". и с чего All-Billboards стал "крупнейшим сервисом по закупке наружной рекламы"?) есть какие-то данные?)
я в курсе) как и то, что VC увы сделал бессмысленном ведение неоплачиваемых корпоративных каналов (количество просмотров публикаций близко к 0, если вы не платите деньги VC). в вашем посте явно виден контент, поданный в интересах addreality, если в начале материала есть хоть какой-то минимальный сторителлинг, то концовка это просто копипаст с корпоративного сайта. Вам пятерка за обхождение препонов VC, а модератору VC саечка за испуг)
а похоже) "Узнайте больше о возможностях управления контентом на экранах
Оставьте заявку на сайте, и мы покажем, как крупные игроки ритейла уже управляют контентом на своих экранах и каких результатов в повышении продаж и лояльности вы можете ожидать. А также предоставим 14 дней бесплатного доступа к платформе, где вы сразу можете загрузить свой контент и начать транслировать его для своих покупателей.
Оставить заявку: https://addreality.com/"
это корпоративный канал addreality?)
странно, август это не бизнес-сезон для наружки (поскольку сезон отпусков), думал, что осенью цены должны вырасти ощутимо. а что за агентство, нет желания рассказать? ps репост вашей истории сделал себе в канал
за имидж недорого) какие цены сейчас?) проверяли?
а если сайт зарегистрировать не в РФ, будет ли РКН иметь претензии к админу сайта скажем на белорусском хостинге?
сайт о наружной рекламе https://oohmag.ru/ - b2b инструмент для компаний работающих на outdoor-рынке
медиаарт точно привлекает больше внимания, чем коммерческая реклама, если вы об этом)