Михаил

+97
с 2018

Редактор tg-канала https://t.me/oohdooh о рынке наружной рекламы. С 2010 года я рассказываю о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях.

22 подписчика
39 подписок
На баннере говорится: «Добро пожаловать в страну, где женщины в безопасности только в гробу».

Пока Южная Африка готовилась к встрече мировых лидеров на саммите G20 (Большой двадцатки), организация Women For Change (Женщины за перемены) подготовила новое приветственное послание. В нём раскрывается национальная трагедия, которую правительство продолжа…

2
Реклама Gleeden выставляет депрессию вымышленным заболеванием

Рекламная кампания сервиса знакомств вызвала негодование у французских женщин, психологов и религиозных организаций. Gleeden, рассчитанный на женскую аудиторию, предложил своим пользовательницам заменить антидепрессанты любовником.

Новая рекламная кампания супа Heinz превращает приятные пристрастия в чувственное повествование — воспевает иррациональную любовь британцев к томатному крему.

Созданная совместно с агентством Wieden+Kennedy London, кампания ‘Bathe in Comfort’ (Купайтесь с комфортом) помещает томатный крем-суп Heinz в центр яркой визуальной метафоры: теплая ванна нос…

BOOST x Courage превращают рекламные щиты в повод для движения

В Канаде есть проблема с подвижностью ее жителей. Более половины канадцев недостаточно активны, поэтому бренд BOOST решил сделать что-то смелое и немного неожиданное. Идея кампании объединяет креативность, физическое взаимодействие и предназначение продукта, превращая повседневные точки соприкосновения в моменты реальной активности.

Компания MSGROUP установила два медиафасада в Ижевске

В MSGROUP решили, что рекламный рынок Ижевска заслуживает лучших визуальных коммуникаций и установили два новых медиафасада.

Эта реклама обыгрывает естественную связь между названием известного шведского бренда и словом «идея».

Превращая IKEA в ИДЕЮ, концепция подчёркивает суть бренда: умные и функциональные решения, которые всегда начинаются с простой идеи.

Audi рекламирует себя тонко и изысканно

Бренд Audi использует своё наследие в области дизайна и инженерии, чтобы создать нечто новое. В честь окончания летнего сезона концертов классической музыки новая кампания ‘Engine Symphony’ (Симфония двигателя) от агентства BBH транслирует сложный звук разгона моделей Audi RS в ноты. В наружной рекламе привычные кадры автомобилей на высокой скорост…

‘Quit Earth’ (Покинуть Землю) — рекламная кампания долгожданной видеоигры Borderlands 4 от 2K Games.

Кампания ‘Quit Earth’, созданная креативным агентством Battery, стартовала, когда загадочные рекламные плакаты начали появляться на главных улицах США (включая Таймс-сквер и видные места в Лос-Анджелесе).

Проект ‘Transit Tales’ (Транспортные истории) использует искусственный интеллект и данные о поездках в режиме реального времени для создания персонализированных аудиорассказов, точно соответствующих продолжительности поездки пассажира на поезде.

Компания Mastercard представила Transit Tales — новый цифровой проект, призванный сделать поездки на рабо…

В рамках новой кампании Puma забила свой «самый большой» гол в Тауэрский мост в Лондоне.

В честь начала сезона Премьер-лиги компания Puma спустила гигантский футбольный мяч по лондонской реке для того, чтобы он прошел через ворота Тауэрского моста.

Использование интернет-изображений и вирусной эстетики стало стандартным языком протеста.

Вице-президент США Джей Ди Вэнс только что получил незапланированное сопровождение по английской сельской местности — благодаря агитационному фургону с огромным мемом, спланированному с помощью краудфандинга.

1
Реклама в лифтах — это будущее офлайн-рекламы.

Лифт или интернет: кто побеждает?Города продолжают расти вверх. И тут не обошлось без американского изобретателя Грейвса Отиса. Перемещать коробку-лифт на канате вверх-вниз по шахте несложно. А вот как убедить людей, что вся эта конструкция безопасна? И вот тут-то и пришёл на помощь Отис. Он придумал та…