Михаил

+89
с 2018

Редактор tg-канала https://t.me/oohdooh о рынке наружной рекламы. С 2010 года я рассказываю о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях.

22 подписчика
39 подписок
Рекламная кампания «Мы все понимаем Coca-Cola»

Кампания рассказывает реальные истории людей, преодолевших языковые барьеры, чтобы разделить мгновение за бутылкой Coca-Cola.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Foohmag.ru%2F2025%2F05%2F06%2Freklamnaya-kampaniya-my-vse-ponimaem-coca-cola%2F&postId=1973631" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Рекламная кампания ‘We All Understand Coca-Cola’ («Мы все понимаем Coca-Cola») освещает ее легендарную бутылку как символ связи.</a>
Железнодорожные билеты превратили в лотерейные
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Foohmag.ru%2F2025%2F05%2F05%2Fzheleznodorozhnye-bilety-prevratili-v-loterejnye%2F&postId=1968349" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Столкнувшись с проблемой безбилетных поездок, Мумбайская железная дорога решила сделать ставку на удачу</a>.
Coca-Cola: тени исчезают в полдень
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Foohmag.ru%2F2025%2F05%2F03%2Fcoca-cola-teni-ischezayut-v-polden%2F&postId=1966237" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Coca-Cola представила кампанию ‘Shadows’ («Тени»), приуроченную к 110-летию культовой стеклянной бутылки бренда.</a>
Колонка Майкла Хакерби, Talon Outdoor для компании Accord
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Foohmag.ru%2F2025%2F02%2F26%2Fkolonka-majkla-hakerbi-talon-outdoor-dlya-kompanii-accord%2F&postId=1835585" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Статья Майкла Хакерби, руководителя отдела по работе с клиентами Talon Outdoor.</a>
Агентство создает шрифт мести из граффити
Говорят, месть — это блюдо, которое подают холодным, но для независимого креативного агентства DUDE ее лучше всего подавать креативно.
1
Пример Южной Кореи: DOOH на службе городского брендинга
Оператор INNOCEAN выделяется в DOOH-рекламе благодаря передовым технологиям и производству высококачественного контента.
1
Полезный дайджест про наружную рекламу
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Foohmag.ru%2F2025%2F01%2F21%2Fbrend-rxbar-boretsya-s-naruzhkoj-s-pomoshhyu-blokirovshhika-reklamy%2F&postId=1779362" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Бренд RXBar борется с наружкой «Новый год, новый ты» с помощью блокировщика рекламы</a>
Полезный дайджест про наружную рекламу
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Foohmag.ru%2F2025%2F01%2F02%2Fkak-budet-razvivatsya-programmatik-dooh-v-2025-godu%2F&postId=1762715" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Как будет развиваться программатик DOOH-реклама в 2025 году?</a>
Полезный дайджест про наружную рекламу
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Foohmag.ru%2F2024%2F12%2F30%2Fii-proekt-archives-zahvatyvaet-kampanii-krupnyh-brendov%2F&postId=1749911" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ИИ-проект Archives «захватывает» кампании крупных брендов с помощью метрик в прямом эфире</a>
Полезный дайджест про наружную рекламу
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Foohmag.ru%2F2024%2F12%2F21%2Foscar-mayer-ishhet-voditelej-hot-doga-na-kolesah%2F&postId=1735805" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600</a>
Полезный дайджест про наружную рекламу
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Foohmag.ru%2F2024%2F11%2F12%2Freklamnaya-kampaniya-luchshe-byt-chlenom-raa%2F&postId=1666357" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Рекламная кампания «Лучше быть членом RAA»</a>
Полезный дайджест про наружную рекламу
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Foohmag.ru%2F2024%2F10%2F21%2Fv-restoran-burger-king-v-luchshem-kostyume%2F&postId=1618960" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">В ресторан Burger King в лучшем костюме</a>