Серия outdoor-активаций, созданная St Marks Studios в тесном сотрудничестве со Spotify и поддерживаемая Publicis Media и OneVibe, разворачивается в Лондоне и Манчестере, представляя собо…
Редактор tg-канала https://t.me/oohdooh о рынке наружной рекламы. С 2010 года я рассказываю о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях.
Серия outdoor-активаций, созданная St Marks Studios в тесном сотрудничестве со Spotify и поддерживаемая Publicis Media и OneVibe, разворачивается в Лондоне и Манчестере, представляя собо…
Коллеги, прошу совета в неприятной ситуации с интернет-магазином Divano.ru. Деньги за возвращенный товар не возвращают, обращение в Роспотребнадзор готовлю, но, возможно, есть еще рычаги воздействия.
Ведущим новой кампании ‘Your Tree on Battersea’ выступает комик Мунья Чавава. Это первый случай, когда Apple открыла свой фасад в Баттерси для работ публики.
Пока Южная Африка готовилась к встрече мировых лидеров на саммите G20 (Большой двадцатки), организация Women For Change (Женщины за перемены) подготовила новое приветственное послание. В нём раскрывается национальная трагедия, которую правительство продолжа…
Рекламная кампания сервиса знакомств вызвала негодование у французских женщин, психологов и религиозных организаций. Gleeden, рассчитанный на женскую аудиторию, предложил своим пользовательницам заменить антидепрессанты любовником.
Созданная совместно с агентством Wieden+Kennedy London, кампания ‘Bathe in Comfort’ (Купайтесь с комфортом) помещает томатный крем-суп Heinz в центр яркой визуальной метафоры: теплая ванна нос…
В Канаде есть проблема с подвижностью ее жителей. Более половины канадцев недостаточно активны, поэтому бренд BOOST решил сделать что-то смелое и немного неожиданное. Идея кампании объединяет креативность, физическое взаимодействие и предназначение продукта, превращая повседневные точки соприкосновения в моменты реальной активности.
В MSGROUP решили, что рекламный рынок Ижевска заслуживает лучших визуальных коммуникаций и установили два новых медиафасада.
Превращая IKEA в ИДЕЮ, концепция подчёркивает суть бренда: умные и функциональные решения, которые всегда начинаются с простой идеи.
Бренд Audi использует своё наследие в области дизайна и инженерии, чтобы создать нечто новое. В честь окончания летнего сезона концертов классической музыки новая кампания ‘Engine Symphony’ (Симфония двигателя) от агентства BBH транслирует сложный звук разгона моделей Audi RS в ноты. В наружной рекламе привычные кадры автомобилей на высокой скорост…
Кампания ‘Quit Earth’, созданная креативным агентством Battery, стартовала, когда загадочные рекламные плакаты начали появляться на главных улицах США (включая Таймс-сквер и видные места в Лос-Анджелесе).
Компания Mastercard представила Transit Tales — новый цифровой проект, призванный сделать поездки на рабо…