{"id":13983,"url":"\/distributions\/13983\/click?bit=1&hash=c8ab47b98ac36968820acf66e7d1dfac6a9406e267209f7b9c4978338f74a38d","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u0442\u0440\u0438\u0434\u0435\u0448\u043d\u0438\u043a\u043e\u043c? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"aa136159-2c63-527d-8713-51708d6690a5"}

Как мы сделали ROMI=1233%

Как с помощью Яндекс.карт и Google.maps можно превратить 4500 рублей в 60.000 рублей за 3 месяца. Рассказываем в нашем кейсе от четвертого квартала 2021 г.

В октябре 2021 г. нами был заключен договор на продвижение производителя автохимии в г. Екатеринбург. Самым перспективным и быстрым на окупаемость каналом продаж был выделен: Яндекс и Google карты.

Предоплата по данному каналу продвижения составила 30% - 4500 рублей. Остаток суммы R-Marketing получал в случае привода минимум 10 звонков на менеджеров.

В течение 3 первых месяцев продвижения на Яндекс.картах (БЕЗ прямой покупки рекламы сервиса) было приведено 39 лидов - звонков. И заключен первый договор на поставку продукции на сумму 60.000 рублей.

Но скриншот переписки с клиентом - лишь подтверждение с его слов. А вот сама статистика:

Для сравнения, роста активности карточек компании показательна статистика с октября по декабрь, так как старт работ начался 13.10.2021 г.

Таким образом, заключение договора только на первую отгрузку товара клиенту, пришедшему с Яндекс/Google карт, позволило окупить рекламные вложения в канал продаж в 12,3 раз.

Коэффициент ROMI (возвратность вложений в рекламу; считается хорошим результатом все, что выше 100%) составил:

ROMI =(60.000 - 4500)/4500 * 100 = 1233%

Наш сайт: r-marketing.org

Наш инстаграм: rm.marketing

0
Комментарии
0 комментариев
null