{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы сделали ROMI=1233%

Как с помощью Яндекс.карт и Google.maps можно превратить 4500 рублей в 60.000 рублей за 3 месяца. Рассказываем в нашем кейсе от четвертого квартала 2021 г.

В октябре 2021 г. нами был заключен договор на продвижение производителя автохимии в г. Екатеринбург. Самым перспективным и быстрым на окупаемость каналом продаж был выделен: Яндекс и Google карты.

Предоплата по данному каналу продвижения составила 30% - 4500 рублей. Остаток суммы R-Marketing получал в случае привода минимум 10 звонков на менеджеров.

В течение 3 первых месяцев продвижения на Яндекс.картах (БЕЗ прямой покупки рекламы сервиса) было приведено 39 лидов - звонков. И заключен первый договор на поставку продукции на сумму 60.000 рублей.

Но скриншот переписки с клиентом - лишь подтверждение с его слов. А вот сама статистика:

Для сравнения, роста активности карточек компании показательна статистика с октября по декабрь, так как старт работ начался 13.10.2021 г.

Таким образом, заключение договора только на первую отгрузку товара клиенту, пришедшему с Яндекс/Google карт, позволило окупить рекламные вложения в канал продаж в 12,3 раз.

Коэффициент ROMI (возвратность вложений в рекламу; считается хорошим результатом все, что выше 100%) составил:

ROMI =(60.000 - 4500)/4500 * 100 = 1233%

Наш сайт: r-marketing.org

Наш инстаграм: rm.marketing

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда