Как часто руководители сталкиваются с желанием «вложить в рекламу больше»? Связано ли это с тем, что реклама отстроена и приносит результат, либо кажется, что недостаточно вложили и поэтому результат не соответствует ожиданиям? Давайте разберем подробнее ошибки, где вложения в маркетинг принесут только потери.
Не всегда предприниматели и бизнесмены, поручая маркетинг компании штатному специалисту-маркетологу или на аутсорсинг, могут быть уверены в качественной рекламе. Расскажем, как проверить качество рекламы и работу маркетолога за 3 шага. Об этом бизнес-блогу Экзитерра рассказала Мария Романенко.
События, которые происходят в мире показали, что привычная реклама может стать инструментом пропаганды. Сегодня сложно сказать, какую «рекламу» готовы одобрять международные площадки и нет ли опасности от подобных размещений для торговых брендов.