{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
R-Marketing

ТАРГЕТ: как не потерять миллионы?

Таргетинг - площадка для совершения ошибок и правильного их восприятия. Тот, кто после пары «неуспехов» опускает руки, сразу теряет аудиторию известных мессенджеров. Что поможет не ошибиться?

1) Facebook и Instagram это разные кабинеты для рекламы.

Первый вариант - сложный и эффективный, а второй - простой и "сливобюджетный". Если с Instagram приходит 5 заявок в день, то используя Facebook Вы можете получать в 5 раз больше.

Если в Facebook настроено 10 объявлений, запустите одно объявление внутри Instagram и посмотрите на результат! Он Вас впечатлит.

2) «Есть клики пятый день подряд - пора увеличить бюджет!»

Это нерабочая стратегия. Facebook видя резкое увеличение бюджета, начинает "расслабляться" и использовать больше денег для достижения не столь ожидаемого результата. Рост будет, но не такой, каким мог бы быть. Повышайте бюджет понемногу!

3) Не теряйте аудиторию - собирайте контакты!

Долгосрочная игра подарит миллионы и глобальные перспективы роста кампании.

Ведите CRM, устанавливайте пиксели, записывайте номера в таблицу и используйте все в рекламе! Это ее реактивное топливо для дальнейших действий.

4) Тесты в таргете - основной инструмент роста.

Если их нет - кампания теряет обороты. Тесты - это процесс, когда во время рабочих элементов кампании проверяются новые:

- офферы;

- креативы;

- аудитория;

- конвертеры и тд.

В итоге, появляются более эффективные элементы и кампания развивается!

5) На каком-то этапе, понадобится таргетолог.

Если Вы - владелец бизнеса, и намерены настраивать рекламу сами - прекращайте заниматься этим!

Вы научитесь делать это на хорошем уровне, но после потери приличного бюджета и понимания, что таргет очень сложен! В худшем случае, таргет станет плохим опытом и Вы забудете о нем.

При масштабировании и росте бизнеса все движется к тому, чтобы делегировать - найти профессионала. Начните делать это уже сейчас! Это одна из самых серьезных инвестиций в Ваш проект!

RM желает успехов каждому в освоении таргетированной рекламы!

Наш сайт: r-marketing.org

Instagram: rm.marketing

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Илья Григорьев

Спасибо за инфу

Ответить
1
Развернуть ветку
R-Marketing

Добрый день!
Мы очень рады, что данная информация оказалась ценной для Вас!

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Улаев

На сколько примерно нужно увеличивать бюджет, чтобы не испугать фейсбук?

Ответить
0
Развернуть ветку
R-Marketing

Добрый вечер!
Чтобы платформа Facebook сохраняла качественный показ рекламы, рекомендуется увеличивать бюджет максимум на 15% в день.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Бонус за друга-джависта: как работает новая реферальная программа Сбера

Мы в Сбере запустили реферальную программу — за успешную рекомендацию Java-разработчика можно получить 80 000 рублей. Вакансии открыты в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.

TikTok не будет доставлять еду в США — главу по маркетингу, который отвечал за эту идею, уволили Статьи редакции

«TikTok не занимается ресторанным бизнесом», — заявил сотрудникам один из руководителей компании перед его увольнением.

Netflix спрогнозировал рост подписчиков в три раза меньше ожиданий аналитиков — акции компании упали на 20% Статьи редакции

Компания планирует добавить 2,5 млн новых пользователей, аналитики ожидали почти 7 млн.

Фундамент для создания дизайн-концепции интерфейса: большая идея, мудборд и референсы

Старший дизайнер red_mad_robot Мила Михайлова исследует роль визуальной концепции в проектировании цифровых продуктов и подробно показывает процесс — от глобальной идеи до конкретных примеров. В статье есть список ресурсов и инструментов, примеры, советы и рекомендации — применяйте их в работе, чтобы создать цепляющую дизайн-концепцию интерфейса.

Холодильник в аренду: эксперты о новой тенденции рынка бытовой техники

Среди российских потребителей набирает популярность аренда бытовой техники и гаджетов, отмечают эксперты онлайн-сервиса сравнения цен и товаров Price.ru. Аналитики пришли к такому выводу, проанализировав спрос на аренду техники и сравнив интернет-запросы пользователей за последнее полугодие относительно аналогичного периода 2020 года.

Walmart незаметно готовится войти в метавселенную, вынашивая планы о собственной криптовалюте и коллекционных NFT

В СМИ появилась новость о том, что Walmart разрабатывает планы по входу в метавселенную. Планируется выпуск собственной криптовалюты и коллекционных NFT. С этой целью Walmart зарегистрировал несколько новых торговых марок.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

Interactive Brokers объяснил комиссию в $150-1400: её платят клиенты, чья проверка стоит больше остатка на их счетах Статьи редакции

Брокер добавил комиссию за проведение проверки в начале 2022 года.

null