Текст рекламы как катализатор сбыта
Как написать «продающий» текст? Рассказывает специалист компании маркетолог-копирайтер Юлия Осеева.
✅Написание правильного рекламного текста является залогом успешного проведения рекламной кампании, результатом которой может быть повышение уровня продаж.
✅Грамотная интерпретация текста в рекламе играет важную роль, так как, помимо формирования потребительского спроса и стимулирования сбыта, важной целью рекламы является внушение необходимости приобретения определенного товара.
📝Написание текста рекламы предполагает соблюдение ряда некоторых универсальных правил:
✅1) Простота предложений. В идеале в одном предложении должно содержаться не более одной идеи и не более одного образа. Именно короткие предложения позволяют достичь ясности.
✅2) Простота слова. Текст не должен быть перегружен количеством длинных слов, затрудняющих понимание сообщения. Следует использовать повседневный язык целевой аудитории.
✅3) Убедительность. Позиция автора должна поддерживаться фактами и доказательствами, чтобы убедить читателя в точном отражении событий. Задача автора – создать у потребителя эффект присутствия, заставить его почувствовать себя участником событий. Данный эффект усиливает эмоциональный компонент восприятия материала, а значит повышает его эффективность и действенность.
✅4) Естественность стиля. При написании текста рекламы должно наблюдаться соответствие между событиями и его описанием. Качества товара не должны преувеличиваться.
Таким образом, текстовое рекламное сообщение должно отражать качественные, отличительные и уникальные характеристики рекламируемого товара, его суть.
Запомните: грамотность, расположение текста, цвет (он должен контрастировать с фоном рекламы) и шрифт в совокупности помогают создавать образ «продающего» текста.
Наш сайт: r-marketing.org
Наш инстаграм: