Текст рекламы как катализатор сбыта

Как написать «продающий» текст? Рассказывает специалист компании маркетолог-копирайтер Юлия Осеева.

✅Написание правильного рекламного текста является залогом успешного проведения рекламной кампании, результатом которой может быть повышение уровня продаж.

✅Грамотная интерпретация текста в рекламе играет важную роль, так как, помимо формирования потребительского спроса и стимулирования сбыта, важной целью рекламы является внушение необходимости приобретения определенного товара.

📝Написание текста рекламы предполагает соблюдение ряда некоторых универсальных правил:

✅1) Простота предложений. В идеале в одном предложении должно содержаться не более одной идеи и не более одного образа. Именно короткие предложения позволяют достичь ясности.

✅2) Простота слова. Текст не должен быть перегружен количеством длинных слов, затрудняющих понимание сообщения. Следует использовать повседневный язык целевой аудитории.

✅3) Убедительность. Позиция автора должна поддерживаться фактами и доказательствами, чтобы убедить читателя в точном отражении событий. Задача автора – создать у потребителя эффект присутствия, заставить его почувствовать себя участником событий. Данный эффект усиливает эмоциональный компонент восприятия материала, а значит повышает его эффективность и действенность.

✅4) Естественность стиля. При написании текста рекламы должно наблюдаться соответствие между событиями и его описанием. Качества товара не должны преувеличиваться.

Таким образом, текстовое рекламное сообщение должно отражать качественные, отличительные и уникальные характеристики рекламируемого товара, его суть.

Запомните: грамотность, расположение текста, цвет (он должен контрастировать с фоном рекламы) и шрифт в совокупности помогают создавать образ «продающего» текста.

Наш сайт: r-marketing.org

Наш инстаграм:

33
Начать дискуссию