{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Текст рекламы как катализатор сбыта

Как написать «продающий» текст? Рассказывает специалист компании маркетолог-копирайтер Юлия Осеева.

✅Написание правильного рекламного текста является залогом успешного проведения рекламной кампании, результатом которой может быть повышение уровня продаж.

✅Грамотная интерпретация текста в рекламе играет важную роль, так как, помимо формирования потребительского спроса и стимулирования сбыта, важной целью рекламы является внушение необходимости приобретения определенного товара.

📝Написание текста рекламы предполагает соблюдение ряда некоторых универсальных правил:

✅1) Простота предложений. В идеале в одном предложении должно содержаться не более одной идеи и не более одного образа. Именно короткие предложения позволяют достичь ясности.

✅2) Простота слова. Текст не должен быть перегружен количеством длинных слов, затрудняющих понимание сообщения. Следует использовать повседневный язык целевой аудитории.

✅3) Убедительность. Позиция автора должна поддерживаться фактами и доказательствами, чтобы убедить читателя в точном отражении событий. Задача автора – создать у потребителя эффект присутствия, заставить его почувствовать себя участником событий. Данный эффект усиливает эмоциональный компонент восприятия материала, а значит повышает его эффективность и действенность.

✅4) Естественность стиля. При написании текста рекламы должно наблюдаться соответствие между событиями и его описанием. Качества товара не должны преувеличиваться.

Таким образом, текстовое рекламное сообщение должно отражать качественные, отличительные и уникальные характеристики рекламируемого товара, его суть.

Запомните: грамотность, расположение текста, цвет (он должен контрастировать с фоном рекламы) и шрифт в совокупности помогают создавать образ «продающего» текста.

Наш сайт: r-marketing.org

Наш инстаграм:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда