{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ниша строительства: как мы увеличили целевые лиды с 5% до 60% за 4 месяца

Кейс о компании в строительной нише, где нам удалось стабилизировать бюджет и увеличить ключевые показатели за 4 месяца работы.

Каковы ключевые боли руководителей касательно маркетинга?

  • НЕСТАБИЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
  • НИЗКИЙ ПРОЦЕНТ ЦЕЛЕВОГО ЛИДА
  • НЕТ СТАБИЛЬНЫХ КАНАЛОВ ТРАФИКА
  • НЕДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛИДОВ

И каждый новый специалист обещает решения, но влечет только траты. Мы неоднократно встречали подобное!Именно на такую точку А мы пришли в компанию MBsaun. Маркетологи менялись, но ситуация была одинаково неудовлетворительной.Одна из потрясающих работ команды MBsaun.

ТОЧКА А

Проведя первичный аудит внутри отдела маркетинга мы имели:

  • Процент целевого лида с января по май 2022 года составлял от 4 до 6%
  • Цена лида была нестабильна от месяца к месяцу
  • Грубые ошибки в настройке рекламных каналов Я.Директа и MyTarget
  • 56% расходов на отдел маркетинга были неэффективны
  • Компания не знала портрет целевой аудитории

Компания ежемесячно расходовала миллионные бюджеты на рекламу, но не могла ответить даже на вопрос какие у нас ведущие каналы трафика?

ИСПРАВЛЯЕМ ОШИБКИ

Нельзя начинать любую работу по маркетингу без анализа рынка и ЦА. Иначе как вы поймете, на кого пускать рекламу и какие тенденции рынка актуальны?

  1. Проведение анализа рынка, ЦА, конкурентов и составление СТРАТЕГИИ.
  2. Переупаковка всех рекламных кабинетов и кампаний на основе портретов ЦА и стратегии.
  3. Оптимизация месячных бюджетов за счет контролируемых списаний в рекламных кабинетах.
  4. Формирование стратегии в социальных сетях на раскрытие бренда через знакомство с командой и внутренними процессами.

ТОЧКА Б - лучшие показатели года

Старт работ начался во второй половине мая 2022 и завершился в сентябре 2022 года. Над проектом работала команда R-Marketing под строгим контролем ведущего маркетолога Марии Романенко. Результаты были достигнуты в наикротчайший срок и были лучшими за 2022 год в отделе маркетинга MBsaun.

Так какие же результаты были достигнуты? Показываем:

  • Рост процента целевого лида с 4-6 до 60% (июнь 11%, июль 20%, август 44%, сентябрь 60%)
  • Рост конверсии в продажу с 1,5% до 4,6%
  • Сокращение цены лида на 33%
  • Вывод компании в ТОП - 3 по запросам Яндекса
  • Сокращение рекламного бюджета с ростом показателей в 4 раза

И результат первых месяцев работы представлен ниже

ДОВОЛЬНЫ ЛИ МЫ РЕЗУЛЬТАТОМ?

Разумеется, ведь видеть рост показателей в цифрах и нести ответственность за проделанную работу перед заказчиком - рост профессионализма.

ДОВОЛЕН ЛИ ЗАКАЗЧИК РЕЗУЛЬТАТОМ?

Конечно, ведь кратный рост и стабильность расходов - это то, что ждут от любого отдела по маркетингу.И в завершение, R-Marketing напоминает, что реклама может и должна работать на вас и быть эффективной!

Рекламой не стоит пренебрегать, если у вас был негативный опыт в маркетинге.

Мария Романенко, Основатель рекламного агентства

r-marketing.org

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда