{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы до сих пор получаем с TikTok продажи на 100 тыс ₽

Кейс - история, как за месяц до блокировки сервиса мы успели попасть в рекомендации и до сих пор получаем продажи ежемесячно.

Как это начиналось?

Бренд одежды KSENZI находился в поиске новых источников трафика. Новая площадка TikTok была не освоена, что позволило нам увидеть точку роста при минимальных вложениях. Однако, бренд находился в другой части России и выезды к клиенту не были возможны. Что же мы придумали?

Нам понадобилось:

  • ТЗ для роликов всех ракурсов и все, что было снято для социальных сетей до нас (правило "снимайте все и побольше")
  • Телефон заказчика
  • Просмотр и выбор самых популярных звуков и трендов
  • Доверие заказчика

Первые две недели в TikTok

Ходит множество легенд о том, как попасть в рекомендации (также и с reels), но во всех подобных сервисах есть два правила:

  • Выкладывай часто
  • Снимай интересно

Соблюдая этой алгоритм, вы попадаете в рекомендации в 99%. Этого и ждет от вас любая площадка, как от автора контента.

Какой мы выбрали график?

Видео было смонтировано сразу на несколько недель, однако мы выполняли выкладку 1 ролика раз в 2-3 дня.

Всего было выложено 22 ролика до блокировки.

Сначала ролики набирали не больше тысячи просмотров, динамики не наблюдалось. Однако, 17 ролик внезапно попадает в рекомендации! И набирает 1.8 миллионов просмотров.

ЧТО БЫЛО ДАЛЕЕ?

Существует теория, что все видео попадают в рекомендации и лишь с течением времени начинают выходить в ТОП. Так случилось и у нас. После первого попадания в общую ленту, в рекомендации внезапно попадает 8 ролик, 13 ролик, 15 и 19 ролики. Ссылка на аккаунт

Подписчики начинают расти, достигая почти 10 тысяч всего за месяц существования аккаунта в сети.

С первым попаданием в рекомендации мы вводим промокод на скидку, чтобы отследить динамику заказов.

БЛОКИРОВКА...

На самом старте мы потеряли возможность развития такого успешного канала лидогенерации. Автотаргетинг внутри социальной сети без ручных настроек - этому все еще нет аналогов.

Но мы все же потеряли не все! Мы более не могли выкладывать новые ролики, но лента социальной сети замкнулась и рекомендации повторяются по кругу.

С периодичностью в 2-3 месяца ролики снова получают просмотры и приходят подписчики, а значит - заказы с промокодом.

Что имеем сегодня?

Спустя го после блокировки социальной сети мы все еще закрываем отложенный спрос по промокоду на покупку.

Ролики с разной периодичностью все еще крутятся в рекомендациях и находят новую аудиторию.

Клиент успел получить до блокировки работающий канал лидогенерации, который продолжает функционировать автоматизированно и только ждет своего часа показать новые вершины!

Даже в условиях блокировок и ограничений в рекламных каналах сегодня, можно находить пути для тестирования, развития и улучшения трафика.

Мария Романенко, основатель рекламного агентства R-marketing

Сайт KSENZI: https://ksenzi.store/

Аккаунт TikTok: ksenzi

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда