Кто-то может сказать, что алгоритмы интернет-рекламных инструментов не так глупы, чтобы не анализировать эффект от кампаний и самостоятельно не подбирать аудиторию. И тут есть правда. Разница лишь в том, что, то время, которое будет затрачено на настройку — это ваши деньги. А какие-то каналы так и не смогут выйти на хорошую результативность от ЦА, потому что ее может просто не быть в этом месте. Но это касается лишь контекстной и таргетированной рекламы, где есть работа алгоритмов. А как насчет закупки рекламы у медийных личностей или в оффлайн-мероприятий и т.п.? Без портрета ЦА вы просто не сможете понять, где делать показы. По итогу имеем: эффективная быстрая реклама — наличие портретов ЦА у маркетолога.
Согласен, важно понимать процент закрытия в продажи по каждому каналу, чтобы видеть не только дешевые лиды, но и дешевые продажи
Кал. Причем бредовый. На самом деле все в разы проще: у вас есть метрики. Они детализируются вглубь сначала на стороне бизнес-заказчика, потом (гипотетически) на стороне отдела маркетинга.
Если метрик соблюдаются - все хорошо. Если нет - плохо. % недостижения = степени "плоха".
Добрый день) Благодарим за столь объективную оценку, а также добавим, что перед началом настроек метрики, нужно понимать на кого и где будет запускаться реклама, чтобы потом анализировать ее) Хорошего дня!
Успехов вам)