Российское агентство «Соль» получило золото на премии дизайна упаковки The Dieline Awards Статьи редакции
И стало единственным представителем России, кому это удалось сделать в 2018 году.
7 мая 2018 года в Бостоне состоялась церемония награждения победителей международной премии в области дизайна упаковки The Dieline Awards.
Креативное агентство «Соль» стало единственным представителем России, чья работа была отмечена наградой в 2018 году. Проект «Соли» получил золото в категории Fresh Food за разработку айдентики и дизайн-концепта упаковки сети продуктов здорового питания «Плод воображения».
0
показов
7K
открытий
Упаковка выглядит круто только на рендерах и подобранных фонах, в реальности бы посмотреть.
Честно, нужно запретить соки из цветной капусты продавать в прозрачных бутылках. А уж употребление на публике, тем более. Кругом же люди ... :)