Я возвращаю Google Ads в Россию или как показывать рекламу после блокировки
Перед страхом превращения ПК или телефона в тыкву после массовых блокировок и демонстративных ограничений многие установили себе VPN.
Эта технология поможет собрать часть аудитории из Google, в то время когда ваши конкуренты вынуждены ждать, когда снимут ограничения.
Принцип работы
Используя VPN, можно “изменить” ваше местоположение для поисковой системы. Физическое местоположение и интересы при этом остаются прежними. Поэтому люди из США и других стран резко стали интересоваться металлопластиковыми окнами в Москве или собачьим кормом в Краснодаре.
Как нужно настроить кампанию
Настраиваем кампанию на весь мир - мы не знаем, где определит позицию VPN
Используем запросы только с упоминанием гео (Металлопластиковые окна в МОСКВЕ, строительство домов в КРАСНОДАРЕ, создание сайтов ЕКАТЕРИНБУРГ)
Используем гео в заголовках
Плотно прорабатываем минус-слова ( т.к. кампания работает по всему миру )
Пристально следим за показами и лишнее минусуем
Результат работы
Настроенные таким образом рекламные кампании работают в штатном режиме. Проблем с модерацией нет, запуск происходит в течение 4-5 часов.
Они собирают меньше аудитории, чем компании до блокировки. Однако, если блокировки будут продолжать, а угроза “блокировки” интернета станет реальнее, то трафик с таких кампаний будет увеличиваться.
Если у вас появятся вопросы - можете написать мне в телеграм или написать через сайт. Может быть, я смогу вам помочь.
На 17.03.2022 аккаунты РФ заблокированы
Данный момент можно обойти зарубежным аккаунтом или использовать сервис посредники. Я проверил https://elama.ru/. После регистрации пишите на почту тех поддержки [email protected] с просьбой регистрации аккаунта в долларах, через какое то время дадут обратную связь. В связи с ситуацией очень долго отвечают и может занять какое то время.
После модерации, на данный момент работает все корректно.
Единственно курс пополнения в долларах может отличаться от ЦБ
Смысл? Это просто деньги на ветер, так как Гугл ограничил показ рекламы в России, то есть вашу рекламу с окнами увидят все, кроме России, и скрутят деньги, а тот кто хочет купить окна, навряд ли будет заморачиваться с ВПН, так как есть альтернатива в виде Яндекса или сайтов из поисковой выдачи.
Комментарий недоступен
Не без того. Но как правило те кто имеет кампании в Гугле имеет и в Яндексе. Они ни куда не делись.
Комментарий недоступен
Наверно за счёт РСЯ. По моему опыту если сравнивать поиск. То Гугл примерно на 20-40 процентов бюджет меньше. Как правило за счёт меньшей стоимости клика.
Типа 20% это по вашему очень мало?
Комментарий недоступен