{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

SendPulse прекращает обслуживание клиентов из России

Сейчас всё больше сервисов рассылок, CRM, и других сервисов с командами и основателями из Украины перестают обслуживать клиентов из России и Беларуси. SendPulse — не исключение.

SendPulse — это единая платформа для маркетинга и продаж, в которой вы можете работать с email, web push, SMS, SMTP, Viber рассылками и чат-ботами. Офисы и представители компании есть в России, Украине, Беларуси, Бразилии, Мексике и Нигерии. Сотрудники круглосуточно помогают клиентам разобраться с сервисом на русском, украинском, английском, испанском и португальском языках.

Комментарий основателя сервиса Константина Розенштрауса-Макарова по поводу текущей ситуации:

В Sendpulse довольно много инструментов для работы. Мы использовали, наверное, все доступные. Само собой, не со всеми клиентами: кому-то требовались только промо рассылки, кому-то промо и СМС, а некоторые использовали практически весь функционал.

Какими инструментами пользовались мы и что отправляли:

- Промо рассылки или рекламные рассылки;

- использовали автоматизацию для составления автоматических цепочек (Welcome письма, onboarding, выдача купонов при подписке);

- СМС-рассылки (как промо, так и в автоматических цепочках);

- Viber промо рассылки;

- веб-пуш рассылки;

- чат-боты в Telegram;

- подключали SMTP для отправки транзакционных писем;

- настраивали pop-up формы для увеличения количества подписчиков базы.

Если вам необходима помощь с выбором сервиса, консультацией, переносом всех интеграции и настроек — обращайтесь, мы поможем!

0
62 комментария
Написать комментарий...
Александра Сурина

Отправляю тестовые смс - не доходят( Кто-то пытался оттуда забрать оплаченный баланс? Я так понимаю они не общаются. Техподдержка не работает с нами

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Барыкина

у нас такая же ситуация. официальной информации о прекращении работы сервиса нигде не было (ни на сайте, ни в рассылках каких-то). сама компания зарегистрирована в Питере. оплатили счёт на той неделе, но деньги так и не поступили на счёт. поддержка не работает, никто не отвечает

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда