{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как самостоятельно настроить таргет Вконтакте для продвижения товар, сайта и сообществ? Продвигаем сайт и сообщество вк!

Цель данной статьи — стать небольшой шпаргалкой для запуска рекламы Вконтакте в нашей непростой ситуации с блоком других основных рекламных ресурсов: Instagram, TikTok и Google Ads. Я не ставлю целью сейчас обучить с нуля, но если у вас есть навыки запуска рекламы в других соцсетях, то статья поможет узнать некоторые тонкости и не тратить на тыкание кнопок лишнее время

Миф о том, что соцсеть себя исчерпала слышен из всех щелей, но цифры говорят о стабильных 50 000 000 поисковых запросах «Вк», 20 000 000 «Вконтакте», 6 000 000 «Vk» и это только в Яндексе (в конце прикреплю ссылку на Wordstat и статью о реальных цифрах посещений)

Настройка рекламы начинается вот так:

Необходимо выбрать цель рекламы:

1) Для рекламы вашего сайта, на котором происходят продажи, регистрации, оставления заявки в первую очередь выбираем цель «Конверсия на сайте», но предварительно установив пиксель

2) Для рекламы вашего сайта, на который невозможно установить пиксель, в том числе для рекламы маркетплейсов, выбираем цель «Переходы по рекламе»

3) Для большинства задач рекламы на сообщество подходит цель «Переходы по рекламе»

4) Если работаете на рост подписчиков, то выбираем цель «Вступления в сообщество»

5) Если вы салон красоты, маникюра, парикмахерская или другой похожий бизнес, где решение принимается сразу и человек должен обратиться с сообщением для брони, записи, уточнения, то лучше выбирать цель «Сообщения в сообщество»

6) Лид-форма подходит тем, у кого не сложный продукт, который не обязательно видеть перед подачей заявки и одного креатива хватит, чтобы его продемонстрировать, а так же У ВАС ЕСТЬ хороший ОТДЕЛ продаж

И да, этот первый шаг является одним из основополагающих успеха вашей рекламы

Объясню почему – именно тут вы выбираете то, чего хотите от рекламы и если вам нужны продажи, а вы выбираете цель переходы, то естественно ваши результаты могут быть хуже возможных. Алгоритм будет показывать рекламу тем, кто с большей вероятностью перейдет, а если вы поставите цель конверсия, то с большей вероятностью тому, кто выполнит ключевое действие. Подходите к выбору цели тщательно.

Для консультаций и вопросов сотрудничества пишите в инстаграм, телеграм, вотсап @xaxalev_alex

Следующий этапом является выбор формата:

В 90% случаев можно ограничиться универсальной записью.

Из плюсов: в универсальную запись можно вставлять большой объем текста, ссылок, фотографий разного формата. По умолчанию там отсутствует кнопка, но ее можно добавить прикрепив ссылку к объявлению, но тогда будет введено ограничение по тексту – 220 символов и размеру креатива – 537x240 пикслей.

По вопросу улучшения конверсии с кнопкой или без – мы разницы не замечали, т.к. при записях с кнопкой ты можешь получать больше переходов, но конечная стоимость покупки остается неизменной из-за случайных кликов по фотографии.

Чем же тогда хороша запись с кнопкой? Когда вы привлекаете аудиторию в ваше сообщество! — вот такая кнопка позволяет автоматически подписывать на ваше сообщество при клике на неё и эта хитрость удешевляет стоимость подписок в среднем в 1,5-2 раза.

Стоит ли использовать карусель? Да, если говорим о магазинах с широкой продуктовой линейкой, то это отличный вариант рекламы. Единственное – следите за конечной конверсией, так как часто бывают недорогие переходы, но крайне низкая конверсия, что обусловлено случайными кликами при пролистывании карусели

Отличный вариант для рекламы внешнего ресурса – это формат «Реклама сайта». Что он нам даёт? Возможность делать переходы напрямую на сайт, без потери трафика, который перейдет к вам в сообщество. Это особенно выгодно, когда у вас сложный продукт, который лучше продается через сайт и в целом у вас не развито сообщество. Данный формат позволяет работать с креативом 16:9, кликабельным заголовком до 25 символов, основным текстом до 90 символом и текстом у кнопки 25 символов. Если вам нужно рекламировать сайт, то в 90% случаев это ваш формат.

В данной статье я не буду раскрывать вопроса креативов, аудиторий и остального, так как это займет уйму времени и если вы уже знакомы с настройкой рекламы, то вам это в меньшей степени требуется.

Спасибо за внимание!

Для консультаций и вопросов сотрудничества пишите в инстаграм, телеграм, вотсап, сообщество вконтакте
@xaxalev_alex

Статистика запросов Wordstat
Статья по актуальной посещаемости вк

0
2 комментария
Юлия Zemnaya

Подскажите для чайника, можно ли настраивать таргет в ВК в рекламном на аудитории сайтов, а не страниц ВК?

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Да, там есть такой функционал в рекламном кабинете
Можете написать в личку покажу непосредственно в кабинете

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда