«Яндекс» подсуетился: ну привет, импортозамещенный Instagram
В «Яндексе» быстро отреагировали на тренд и придумали на ходу инструмент выкачивания ленты вашего Instagram в свой сервис «Яндекс.Бизнес»:
При этом на данный момент остаются открытыми вопросы:
- Будут ли перенесены не только посты ленты, но и сториз, и рилз?
- Будут ли перенесены shopping tags?
- Будут ли перенесены достижения в виде количества подписчиков, лайков, а также комменты?
Надеемся, что пока вы это читаете, а ваш Инстаграм мигрирует в Яндекс.Бизнес (процесс занимает несколько часов после заявки), программисты Яндекса не спят и уже допиливают код по подвисшим вопросам, а полученный в итоге сервис и правда поможет микробизнесу обрести возможность встречаться со своими потенциальными клиентами в рунете, не имея собственных сайтов.
Бизнесу же хочется пожелать как можно быстрее и с минимальными потерями пройти этот этап перемен и помнить важное: складывая яйца в разные корзины, не забывайте про главную из них - ваш собственный сайт (блог, магазин, визитку) на вашем собственном домене, на отдельном хостинге, без зависимости от сервисов, подписок, конструкторов и прочего. Те, кто об этом позаботился загодя, безусловно, в выигрыше сегодня.
Мы это делали когда это ещё не было мейнстримом https://unilink.us/
Комментарий недоступен
Чтобы при чтении URL [не] читалось как «унилинкус» (автору сего названия — моё искреннее почтение!).
Комментарий недоступен
В наше время нас учили так: не локализованный UI — способ придать продукту, так сказать, своеобразный флёр элитарности. Создав тем самым у случайного посетителя ложное ощущение, что продуктом уже пользуется весь мир.
Тех, кто принципиально откажется от его использования именно по причине отсутствия родной локализации — единицы.
Тех же, кто ловится на такое — большинство.
Пихология, однако.
Комментарий недоступен