(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(83535319, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(83535319, 'hit', window.location.href);

КЕЙС: удаленный агент по недвижимости. Как инфопродут в ВК зашел лучше, чем в Инстаграм

Ниша финансов и недвижимости сейчас точно будет востребована в инфобизнесе, особенно во ВКонтакте. Команда агентства «Нефтетрафик» делится успешным кейсом по таргету в ВК для этой темы.

Что за проект

Клиент пришел к нам, с уже опробованным продуктом на площадках Instagram и Youtube. Основная проблема была в том, что на этих площадках не удавалось получить цену регистрации лида до 200 руб и вывести окупаемость из минуса. Продукт предполагает собой продающий вебинар, который рассказывает про удаленную профессию агента по недвижимости.

У спикера своя компания по риелторству и продаже недвижимости. Преимущество продукта в том, что благодаря обучению можно сразу трудоустроиться в самой компании или найти работу от другого работодателя.

У спикера есть готовая база квартир-студий в Москве для продажи. Задача ученика – научиться выкладывать объявления в интернете и освоить скрипты продаж. Агент общается по скриптам с потенциальным покупателем и передает потом контакт риэлтору. Риэлтор уже занимается показом квартиры, подготовкой документов и продажей.

На продающем вебинаре предлагается пройти онлайн-курс «Удаленный агент по недвижимости» с поддержкой кураторов и еженедельными живыми вебинарами, подключение к CRM-системе, в котором:

  • Спикер гарантирует ученикам 100% трудоустройство после прохождения обучения в своей компании.

  • Выдает диплом государственного образца о дополнительном образовании. Обучает, как размещать объявления о продаже студий, какие фото и текст использовать, как отвечать на звонки, как отвечать на те или иные вопросы клиентов.

  • Заинтересованных клиентов записывает в CRM для передачи менеджеру по показам.

  • После получения оплаты брони от клиента зарабатывает 10000 руб. После получения полной оплаты за квартиру-студию получает еще 40000 руб. комиссии.

Работа по трафику

Трафик велся на сайт. Сначала первые тесты дали низкую конверсию в подписку – всего 10-15%. Основная проблема – много кликов в группу. Мы не стали искать проблему в сайте или воронке, так как запуски ранее уже осуществлялись с другой соцсети. Мы решили доработать тексты.

Усилили призыв к действию, добавили лид-магнит. Подробнее рассказали о самой профессии агента, потому что многие ее путали с риэлтором. Визитов на сайт стало больше, чем кликов. Конверсия в регистрацию выросла. Цена за лид стала меньше 200 руб – 168 руб. По итогу вышли хотя бы на минимальную окупаемость.

Рекламный бюджет 726 537 руб

Количество лидов 4309 руб

Цена за лид 168 руб

Работа над повышением окупаемости

Для увеличения окупаемости мы попросили у спикера анкеты купивших. Проанализировали возраст, пол, интересы. По анализу аудитории, предоставленной спикером, мы взяли для рекламы ориентир на пользователей возрастном диапазоне 35-55 лет. Но среди купивших курс обнаружили также часть людей в возрасте 60+.

Следующую кампанию запустили уже в диапазоне возраста 45-70. Также добавили в тексты распространенную боль из анкет купивших – желание закрыть кредит и ипотеку. Такой ход еще повысил окупаемость проекта. Она составила х1,55. Клиент получил продаж на 235 000 руб.

Сейчас клиент еще дорабатывает свой сайт и продукт в связи с новыми реалиями. Ведь тема недвижимости для россиян станет еще актуальнее – как возможность безопасного вложения средств в связи со стремительным падением рубля.

В итоге, KPI мы выполнили и выдали клиенту стабильную окупаемость в плюсе. Сейчас из-за закрытия Facebook и блокировки таргетированной рекламы в FB и Instagram многие инфобизнесмены не знают, как лучше адаптировать свой продукт на новых площадках.

Самой прогнозируемой, стабильной и удобной площадкой пока остается ВКонтакте. Здесь есть много автоматизированных рабочих инструментов для продуманных запусков. А главное, что у нашего агентства есть огромный опыт в продвижении инфобизнеса – более 20 ниш и около 200 клиентов. За прошлый месяц мы освоили 35 млн руб рекламного бюджета и выдали 500 000 регистраций. Это значит, что у нас точно есть опыт работы по трафику в вашей нише.

Для связи и консультации по вопросам рекламы в ВК для инфобизнеса пишите https://vk.com/neftetraffic Помогаем с адаптацией инфопроектов в ВК из других соцсетей.

0
1 комментарий
Вячеслав Пономарёв

Сейчас все инфопродуты...

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда