{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: заявки по кровле| 534 заявки по 40 рублей с Авито

Описание: строительный магазин в крупном городе, дилеры черепицы, профнастила и сайдинга. В магазине в продаются сопутствующие товары для ремонта и садовое оборудование. Ранее компания использовала рекламу на Авито и выкладывали объявления самостоятельно, получали 140-150 запросов в месяц. Столкнулись с проблемой блокировки всех объявлений.

Задача: Избежать блокировок, увеличить количество клиентов в магазин и не заниматься работой с авито самостоятельно.

Рекламный бюджет: 18 000 р

Цель: Получить в 2 раза больше заявок с авито без блокировок объявлений

⬥ Что было сделано:
1. Создан авито-магазин с уникальным дизайном и преимуществами компании, чтобы выделяться среди конкурентов и показать, что в наличии есть различные товары для дома и дачи.
2. Выбрана оптимальная стратегия продвижения, исходя из рекламного бюджета компании - выложить 500 объявлений в месяц без затрат на дополнительное продвижение объявлений.
3. Проведен анализ ниши по городу и конкурентов, создано УТП (уникальное торговое предложение).
4. Составлен продающий текст для описания объявлений, отредактированы фотографии для обхода блокировок, выбраны правильные заголовки, каждое из 500 объявлений - уникально, так как ранее были блокировки.
5. Настроено размещение объявлений по городу и области, каждый день размещается 15-20 объявлений в течении дня, для получения максимального количества заявок

⬥ Результаты рекламы:
✓ 534 заявки за 30 дней
✓ 15-18 заявок в день
✓40 рублей - средняя стоимость заявки

В результате:
Увеличили количество клиентов в 3 раза за первый месяц работы не в сезон, сделали полноценный авито-магазин, который выделяется среди конкурентов и вызывает доверие у клиентов. Помимо этого, были устранены блокировки объявлений и составлена оптимальная стратегия рекламы на Авито.

Скриншот статистики:

Статистика рекламы на Авито| 534 заявки по черепице (2022 год)

Статистика до/после

Статистика рекламы до/после на Авито| 534 заявки по черепице (2022 год) | Яна Митюшева

Если вам актуальна эффективная реклама на Авито, которая приносит реальные заявки

Обращайтесь к нам для бесплатной консультации и мы разработаем для Вас эффективную стратегию продвижения на Авито!⚡👇

Контакты:

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олеся Другова

Добрый день, Яна! Актуально сотрудничество с вами, есть несколько вопросов, написала в лс

Ответить
Развернуть ветку
Яна Митюшева
Автор

Ответила в лс)

Ответить
Развернуть ветку
Докучаев Иван Иванович

Яна как с вами связаться ?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда