{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ФАС не стала проверять рекламу онлайн-казино на YouTube из-за его непричастности к рунету Статьи редакции

По мнению регулятора, на видеохостинг действие закона «О рекламе» не распространяется.

ФАС отказалась считать YouTube частью рунета и заниматься регулированием рекламы на видеохостинге. Об этом со ссылкой на заявление замруководителя ФАС Андрея Кашеварова пишет РБК.

В апреле 2018 года регулятор получил от ассоциации «Интернет-видео» (входят сервисы ivi.ru, Megogo, TVZavr, Amediateka и TV1000Play) жалобу на размещение рекламы онлайн-казино в роликах на YouTube. Отправители подчеркнули, что реклама азартных игр нарушает закон «О рекламе» и попросили ФАС принять меры.

В ответе на письмо Кашеваров сообщил, что закон действует на рекламу, распространяемую на территории России. По его словам, рунет является виртуальной территорией России, однако к нему можно причислить только с доменами .ru, .su и .рф.

YouTube зарегистрирован в доменной зоне .com, поэтому у ФАС нет полномочий для регулирования рекламы, размещаемой в видеосервисе, отметил Кашеваров.

Глава ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин заявил, что представители сервисов, конкурирующие с YouTube, ожидали от ФАС единого подхода к ограничениям в рекламе вне зависимости от доменных зон, в которых зарегистрированы сайты.

Управляющий партнер Коллегии медиаюристов Федор Кравченко отметил, что заявление ФАС позволяет сайтам, зарегистрированным вне российских доменных зон, игнорировать закон «О рекламе». Среди таких сервисов РБК назвал соцсеть «ВКонтакте», которая работает в домене .com. Представители Mail.Ru Group отказались раскрыть рекламные доходы соцсети и ответить на вопрос о том, распространяются ли на «ВКонтакте» нормы закона «О рекламе».

0
54 комментария
Написать комментарий...
Smithy Smith

Ещё один пример нелогичности и избирательности законов с одной стороны.

С другой, заявления от группы онлайн-кинотеатров, типа, смотрите они там крутят жесть рекламу, накажите, закройте их. Ещё раз говорит о том, как ведётся бизнес в России. Делать своё и конкурировать - это же не по понятиям, надо мочить.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Просто подумайте кому принадлежат эти онлайн-казино. И кто такой плотник Акопов супротив условного столяра.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда