Пользователи раскритиковали «Билайн» за фразу «Каждому своё» в рекламе Статьи редакции
Выражение было нанесено на ворота концлагеря Бухенвальд в нацистской Германии.
Рекламная кампания оператора «Билайн» с фразой «Каждому своё» вызвала недовольство среди пользователей. Они напомнили компании, что выражение ассоциируется с нацистской Германией — оно было нанесено на ворота перед входом в концлагерь Бухенвальд.
Пользователи обратили внимание на рекламу ещё накануне 9 мая, но резонанс она получила только после того, как о ней на своей странице в Facebook написал публицист Александр Архангельский.
Тогда в службе поддержки «Билайна» объяснили, что компания не видит негативного подтекста в этой фразе.
В пресс-службе «Билайна» сообщили vc.ru, что данная рекламная кампания уже завершена, а фраза «Каждому своё» была призвана отразить особенности предложения.
Даже вне контекста Второй мировой это очень глупая аллюзия в этом контексте. Суть крылатого выражения в том, что каждому воздается по его деяниям. За какие такие прегрешения в Билайне раздают этот тариф?
Пресс-служба Билайна же явно указала контекст - персонализация тарифного плана. Что вы цепляетесь-то?
Комментарий удален модератором
Мне кажется, вам кажется)) и "каждому свое" - ну не знаю, каким надо быть, чтобы не понять, о чем в данном случае речь. Ну и да, кучка возмутившихся в этом вашем твиттере - это далеко не большинство
Комментарий удален модератором
Про Светлакова согласен, его прям много, и реклама прям туповата в большинстве своем. Из недавних нравится только про экстравертов и интравертов. То же самое у МТС, только там другой всем известный персонаж тупые шутки исполняет.
Интересно, почему два оставшихся крупных оператора остаются в стороне от этой лиги тупых шуточек.
Комментарий удален модератором
Yota вообще эмодзи обходится =))